Специфика агрессивных проявлений
старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)Страница 10
Таким образом находясь дома в обстановке постоянного давления со стороны мамы, Алина испытывает дискомфорт в самореализации, она пытается найти выход своей энергии в игре с детьми, но постоянное противопоставление своего “Я” сверстникам отталкивает от нее детей, и у нее приобретают устойчивость такие средства агрессивного поведения как физическое насилие, вербальные средства, мимико-пантомические и деструктивные действия.
Так как большую часть времени дома Алина Я. уделяет подслушиванию разговоров взрослых, в своем общении с детьми и взрослыми она также часто использует услышанные “взрослые” речевые обороты, слова. В социометрическом эксперименте в игре “Секрет” Алина Я. получила 4 отрицательных выборов, и 1 положительный выбор от Вероники Н. Постоянных подруг у Алины нет, так как дети не могут долгое время выносить Алинино занудство и назойливость. Так как дома родители в целях воспитания, используют физические наказания, в том числе и битье ремнем, Алина Я. успешно использует пример жестокости, а также авторитарности матери в группе детского сада.
Другое по теме:
Семантический барьер
Семантический барьер непонимания возникает, когда фонетически язык «наш», но по передаваемому смыслу «чужой». Это возможно по следующим причинам:
1. любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
2. «смысловые» поля у разных людей разные;
3. зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры (например, смысл слов «перо», «капу ...
Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических
процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись:
– соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников;
– диагностическа ...
Психологическая мысль в средние века
Крушение античной цивилизации Древнегреческая цивилизация разрушилась в результате нараставшей социальноэкономической деградации общества которое ее породило. Была утрачена большая часть достигнутых знаний. Вначале исчезла потребность читать книги. Вскоре никто уже не мог их и понять. Их сжигали, чтобы нагреть воду в общественных банях, или уничтожали другими способами.
Жестокие удары по античн ...


