Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Страница 10

Психология » Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада » Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)

Таким образом находясь дома в обстановке постоянного давления со стороны мамы, Алина испытывает дискомфорт в самореализации, она пытается найти выход своей энергии в игре с детьми, но постоянное противопоставление своего “Я” сверстникам отталкивает от нее детей, и у нее приобретают устойчивость такие средства агрессивного поведения как физическое насилие, вербальные средства, мимико-пантомические и деструктивные действия.

Так как большую часть времени дома Алина Я. уделяет подслушиванию разговоров взрослых, в своем общении с детьми и взрослыми она также часто использует услышанные “взрослые” речевые обороты, слова. В социометрическом эксперименте в игре “Секрет” Алина Я. получила 4 отрицательных выборов, и 1 положительный выбор от Вероники Н. Постоянных подруг у Алины нет, так как дети не могут долгое время выносить Алинино занудство и назойливость. Так как дома родители в целях воспитания, используют физические наказания, в том числе и битье ремнем, Алина Я. успешно использует пример жестокости, а также авторитарности матери в группе детского сада.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 
Сады майендорф дома коттеждный поселок сады майендорф.

Другое по теме:

Психотизм/Суперэго
Айзенк видит психотизм (P) как унитарную концепцию, в отличие от таких отдельных и независимых психических болезней, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и т. п. К тому же психотизм/суперэго - это переменная с непрерывной областью изменения, имеющая близкое к нормальному распределение. Люди с высокими показателями по шкале P часто эгоцентричны, холодны, любят спорить, агрессивны, импу ...

Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти. Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...

Результаты исследования. Результаты анкетирования
Таким образом, выборка состоит из молодых людей в возрасте от 15 и до 33 лет, преимущественно учащихся ВУЗов, но представлены также и школьники и только работающие. Представлены как новички, так и люди имеющие стаж в РД до 7 лет. Выявлены люди с минимальной степенью вовлеченности в РД, так и с максимальной (поглощение обыденной жизни ролевой), люди, самых различных специальностей – гуманитарных ...