Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)
Страница 10

Психология » Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада » Специфика агрессивных проявлений старших дошкольников (данные констатирующего эксперимента)

Таким образом находясь дома в обстановке постоянного давления со стороны мамы, Алина испытывает дискомфорт в самореализации, она пытается найти выход своей энергии в игре с детьми, но постоянное противопоставление своего “Я” сверстникам отталкивает от нее детей, и у нее приобретают устойчивость такие средства агрессивного поведения как физическое насилие, вербальные средства, мимико-пантомические и деструктивные действия.

Так как большую часть времени дома Алина Я. уделяет подслушиванию разговоров взрослых, в своем общении с детьми и взрослыми она также часто использует услышанные “взрослые” речевые обороты, слова. В социометрическом эксперименте в игре “Секрет” Алина Я. получила 4 отрицательных выборов, и 1 положительный выбор от Вероники Н. Постоянных подруг у Алины нет, так как дети не могут долгое время выносить Алинино занудство и назойливость. Так как дома родители в целях воспитания, используют физические наказания, в том числе и битье ремнем, Алина Я. успешно использует пример жестокости, а также авторитарности матери в группе детского сада.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности
История изучения этого заболевания - недлинный, но насыщенный фактами период, составляющий около 150 лет. Впервые описал чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман. Он дал ему прозвище Непоседа Фил [1,14,16,23]. Несмотря на то, что изучение невротических отклонений поведения и учебных трудностей занимались мног ...

Диагностика, профилактика и превенция суицида
«…Если плохо, в жизни нет цели, желаний, стремления… Просто вообще нет ничего, тогда самоубийство становится главным вопросом…» Альбер Камю В этой главе я решила, во-первых, раскрыть примерную схему формирования суицидальной мотивации, а во-вторых, рассказать о тех важных признаках, заметив которые можно определить, что подросток настроен на суицид. Итак, формирование суицидальной мотивации ...

Наблюдение за поведением больного во время исследования
В ситуацию эксперимента и беседы всегда включается элемент наблюдения за поведением больного. Экспериментатор должен успеть "увидеть", как больной входит: уверенно, неуверенно, как садится, как смотрит на экспериментатора. Выше говорилось о том, что экспериментальная ситуация представляет собой сов-- местную работу больного и экспериментатора, поэтому важно отметить, как больной приним ...