Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
Страница 2

Психология » Агрессия и способность к прогнозированию в подростковом возрасте » Исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте

ние

признака

Эмпирические частоты

Суммы

Теоретические частоты

Уровень способности к прогнозированию

Н

Ср

В

Н

Ср

В

Низкий

3

8

20

31

12,06

9,99

9,64

Средний

10

17

4

31

12,06

9,99

9,64

Высокий

22

4

2

28

10,89

9,02

8,71

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...

Детекторная концепция
В настоящее время в физиологии высшей нервной деятельности достигнут значительный прогресс. Прежде всего это касается двух главных разделов, которые И.П. Павлов рассматривал как ключевые: механизма ассоциативной функции мозга (временной связи) и механизма анализаторов. Именно прогресс в изучении временной связи и анализаторов определил главные направления развития современной физиологии высшей н ...

Теоретические концепции о механизмах, природе агрессии и ее причинах
Анализ работ, посвященных исследованию агрессивных проявлений в поведении человека закономерно начать с инстинктивистских биологических теорий предшествующих психоанализу. Этология и физиологические теории Близки к фрейдовскому пониманию агрессии взгляды основоположника этологии К.Лоренса (K.Lorens, 1963). По его мнению в организме человека, как и животных, постоянно накапливается особого рода ...