Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л.Страница 4
Вывод: испытуемая в процессе выполнения тестовой методики показала высокий уровень внимания и воображения, может строить умозаключения на основе линейных взаимосвязей, способна представлять и воспринимать быстрые и непрерывные изменения. Низкая способность наблюдать качественные и количественные изменения. При суммарном подсчете баллов, выявлен коэффициент интеллекта – средний.
Другое по теме:
Теоретический обзор литературы по психологии тревожности. История
развития психологии тревожности
Большинство исследователей тревожности согласны с тем, что проблема тревожности в психологии, как в научном, так и в клиническом плане впервые была поставлена и рассмотрена в трудах З. Фрейда [60, 61].
Взгляды Фрейда в отношении тревоги и страха близки к философской традиции, берущей свое начало от Серена Кьеркегора [28]. Оба признавали необходимость разграничения тревоги и страха, считая, что ...
Развитие экспериментальной психологии в России
Успехи психологии были обусловлены применением эксперимента. Научная молодежь в России тоже стремилась освоить этот метод. Многие из тех, кто увлекся психологией, отправлялись с этой целью в Германию, в Лейпциг, ставший благодаря Вундту Меккой экспериментальной психологии. Эксперимент требовал организации специальных лабораторий. В России первые робкие попытки поместить в лабораторию не лягушку ...
Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...