Исследование познавательной сферы личности Елизаветы Л.Страница 4
Вывод: испытуемая в процессе выполнения тестовой методики показала высокий уровень внимания и воображения, может строить умозаключения на основе линейных взаимосвязей, способна представлять и воспринимать быстрые и непрерывные изменения. Низкая способность наблюдать качественные и количественные изменения. При суммарном подсчете баллов, выявлен коэффициент интеллекта – средний.
Другое по теме:
Проблемы, возникающие в неполных семьях
В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина- мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психическом развитии, а тем более дети – инвалиды. Если ребенок ...
Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
Психологическая помощь включает в себя: психодиагностику, психокоррекцию, психотерапию, психологическое консультирование, профориентацию и др.
По мнению Р.С. Немова, разница между понятиями «психотерапия» и «психокоррекция» состоит в следующем:
психотерапия
– это система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний,
психокоррекция
– совокупность психо ...
Исследования психологической совместимости
Многие психологи считают, что супружеская совместимость – важнейшее условие стабильности и благополучия супружеской пары. Совместимость отчасти определяется ее исследователями через удовлетворенность взаимоотношениями. Совместимость может быть описана в основном двумя характеристиками, включаемыми в аффективный компонент взаимодействия: показателями субъективной удовлетворенности партнером (псих ...


