ПриложениеСтраница 4
Приложение 3
Таблица № 1. Консультационное исследование семейных ценностей
Шкала семейных ценностей |
№ утверждения |
Балл |
№ утверждения |
Балл |
Общий показатель (в баллах) |
Интимно-сексуальная |
1 | ||||
2 | |||||
3 | |||||
= | |||||
Личностная идентификация с супругом |
4 | ||||
5 | |||||
6 | |||||
= | |||||
Хозяйственно-бытовая |
ожидания |
притязания | |||
7 |
22 | ||||
8 |
23 | ||||
9 |
24 | ||||
= |
= | ||||
Родительско- воспитательная |
10 |
25 | |||
11 |
26 | ||||
12 |
27 | ||||
= |
= | ||||
Социальная активность |
13 |
28 | |||
14 |
29 | ||||
15 |
30 | ||||
= |
= | ||||
Эмоционально- психотерапевтическая |
16 |
31 | |||
17 |
32 | ||||
18 |
33 | ||||
= |
= | ||||
Внешняя привлекательность |
19 |
34 | |||
20 |
35 | ||||
21 |
36 | ||||
= |
= |
Другое по теме:
Развитие мышления
Мышление младшего дошкольника отличается качественным своеобразием. Ребенок - реалист, для него реально все, что существует. Поэтому ему трудно различать сновидения, фантазии и реальность. Он эгоцентрист, так как еще не умеет видеть ситуацию глазами другого, а всегда оценивает ее своей точки зрения. Ему свойственны анимистические представления: все окружающие предметы способны думать и чувствова ...
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...
Приложения
Приложение 1
[35]
№ исп
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)
Направление реакции
Тип реакции
тревожность
агрессивность
фрустрация
ригидность
экстрапунитивные
интропунитивные
импунитивные
На препятствии
На самозащите
На удовлетворении
1.
2
3 ...