ПриложениеСтраница 5
Приложение 4
Таблица №
2.
Согласованность семейных ценностей супругов
|
Семейные ценности |
Интимно-сексуальная |
Личностная идентификация |
Хозяйственно-бытовая |
Родительско-воспитательская |
Социальная активность |
Эмоционально-психотерапевтическая |
Внешняя привлекательность |
|
ШСЦм | |||||||
|
ШСЦж | |||||||
|
ССЦ |
Примечание: ШСЦм и ШСЦж - показатели по шкалам семейных ценностей мужа и жены соответственно, ССЦ — согласованность семейных ценностей супругов.
Приложение 5
Таблица № 3. Ролевая адекватность супружеской пары
|
семейные ценности |
Ролевые установки |
РАм |
Ролевые установки |
РАж | ||
|
Пж |
Ом |
Пж-Ом |
Пм |
Ож |
Пм-Ож | |
|
Хозяйственно-бытовая | ||||||
|
Родительско-воспитательская | ||||||
|
Социальная активность | ||||||
|
Эмоционально-психотерапевтическая | ||||||
|
Внешняя привлекательность | ||||||
|
∑РАм |
∑РАж | |||||
Примечание: РАм — ролевая адекватность мужа, РАж — ролевая адекватность жены; Пм и Пж — оценки ролевых притязаний мужа и жены соответственно; Ом и Ож — оценки ролевых ожиданий мужа и жены соответственно.
|
Удовлетворенность браком |
Интимно - сексуальная согласованность |
Личная идентификация с супругом |
Хозяйственно - бытовая согласованность |
Родительско - воспитательская согласованность |
Социальная активность супругов |
Эмоционально - терапевтическая согласованность |
Внешняя привлекательность супругов | ||
|
Удовлетворенность браком |
Корреляция Пирсона |
1 |
-,006 |
,451 |
-,053 |
,086 |
,207 |
,069 |
,106 |
|
Знч.(2-сторон) |
,980 |
,060 |
,836 |
,735 |
,410 |
,786 |
,675 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Интимно - сексуальная согласованность |
Корреляция Пирсона |
-,006 |
1 |
-,317 |
,479* |
,068 |
-,023 |
-,491* |
,163 |
|
Знч.(2-сторон) |
,980 |
,201 |
,044 |
,789 |
,927 |
,038 |
,519 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Личная идентификация с супругом |
Корреляция Пирсона |
,451 |
-,317 |
1 |
,034 |
,082 |
-,006 |
,361 |
,051 |
|
Знч.(2-сторон) |
,060 |
,201 |
,894 |
,745 |
,980 |
,141 |
,839 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Хозяйственно - бытовая согласованность |
Корреляция Пирсона |
-,053 |
,479* |
,034 |
1 |
,226 |
-,410 |
,049 |
-,227 |
|
Знч.(2-сторон) |
,836 |
,044 |
,894 |
,368 |
,091 |
,848 |
,366 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Родительско - воспитательская согласованность |
Корреляция Пирсона |
,086 |
,068 |
,082 |
,226 |
1 |
-,043 |
-,192 |
,162 |
|
Знч.(2-сторон) |
,735 |
,789 |
,745 |
,368 |
,864 |
,445 |
,522 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Социальная активность супругов |
Корреляция Пирсона |
,207 |
-,023 |
-,006 |
-,410 |
-,043 |
1 |
-,264 |
,077 |
|
Знч.(2-сторон) |
,410 |
,927 |
,980 |
,091 |
,864 |
,289 |
,762 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Эмоционально - терапевтическая согласованность |
Корреляция Пирсона |
,069 |
-,491* |
,361 |
,049 |
-,192 |
-,264 |
1 |
-,110 |
|
Знч.(2-сторон) |
,786 |
,038 |
,141 |
,848 |
,445 |
,289 |
,664 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
Внешняя привлекательность супругов |
Корреляция Пирсона |
,106 |
,163 |
,051 |
-,227 |
,162 |
,077 |
-,110 |
1 |
|
Знч.(2-сторон) |
,675 |
,519 |
,839 |
,366 |
,522 |
,762 |
,664 | ||
|
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
|
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (2-сторон.). | |||||||||
Другое по теме:
Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная
семья”
Родительский дом для ребенка — первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. И чтобы фундамент этот был прочным, семья должна быть благополучной. Семейное благополучие во многом зависит от того, является семья полной или неполной.
Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспит ...
Ведущие задачи психологического вмешательства при ДП
формирование мотивации на социальную адаптацию или выздоровлении;
стимулирование личностных изменении;
коррекция конкретных форм отклоняющегося поведения;
создание благоприятных социально-психологических условий для личностных изменений или выздоровления.
Процесс выполнения заданий часто прерывался вопросами о предполагаемой отметке. Получив положительную оценку (в эксперименте ставились тол ...
Общая характеристика переговоров: сущность, виды и функции
Стороны приходят к пониманию необходимости переговоров тогда, когда конфронтация не дает результатов или становится невыгодной. Выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудничества. Переговоры, ориентированные на сотрудничество, не исключают того, что у сторон могут появиться серьезные разногласия и на этой почве возникает конфликт. Возможна и проти ...


