Приложение
Страница 5

Приложение 4

Таблица №

2.

Согласованность семейных ценностей супругов

Семейные ценности

Интимно-сексуальная

Личностная идентификация

Хозяйственно-бытовая

Родительско-воспитательская

Социальная активность

Эмоционально-психотерапевтическая

Внешняя привлекательность

ШСЦм

             

ШСЦж

             

ССЦ

             

Примечание: ШСЦм и ШСЦж - показатели по шкалам семейных ценностей мужа и жены соответственно, ССЦ — согласованность семейных ценностей супругов.

Приложение 5

Таблица № 3. Ролевая адекватность супружеской пары

семейные ценности

Ролевые установки

РАм

Ролевые установки

РАж

Пж

Ом

Пж-Ом

Пм

Ож

Пм-Ож

Хозяйственно-бытовая

           

Родительско-воспитательская

           

Социальная активность

           

Эмоционально-психотерапевтическая

           

Внешняя привлекательность

           
   

∑РАм

   

∑РАж

Примечание: РАм — ролевая адекватность мужа, РАж — ролевая адекватность жены; Пм и Пж — оценки ролевых притязаний мужа и жены соответственно; Ом и Ож — оценки ролевых ожиданий мужа и жены соответственно.

Удовлетворенность браком

Интимно - сексуальная согласованность

Личная идентификация с супругом

Хозяйственно - бытовая согласованность

Родительско - воспитательская согласованность

Социальная активность супругов

Эмоционально - терапевтическая согласованность

Внешняя привлекательность супругов

Удовлетворенность браком

Корреляция Пирсона

1

-,006

,451

-,053

,086

,207

,069

,106

Знч.(2-сторон)

,980

,060

,836

,735

,410

,786

,675

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Интимно - сексуальная согласованность

Корреляция Пирсона

-,006

1

-,317

,479*

,068

-,023

-,491*

,163

Знч.(2-сторон)

,980

,201

,044

,789

,927

,038

,519

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Личная идентификация с супругом

Корреляция Пирсона

,451

-,317

1

,034

,082

-,006

,361

,051

Знч.(2-сторон)

,060

,201

,894

,745

,980

,141

,839

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Хозяйственно - бытовая согласованность

Корреляция Пирсона

-,053

,479*

,034

1

,226

-,410

,049

-,227

Знч.(2-сторон)

,836

,044

,894

,368

,091

,848

,366

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Родительско - воспитательская согласованность

Корреляция Пирсона

,086

,068

,082

,226

1

-,043

-,192

,162

Знч.(2-сторон)

,735

,789

,745

,368

,864

,445

,522

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Социальная активность супругов

Корреляция Пирсона

,207

-,023

-,006

-,410

-,043

1

-,264

,077

Знч.(2-сторон)

,410

,927

,980

,091

,864

,289

,762

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Эмоционально - терапевтическая согласованность

Корреляция Пирсона

,069

-,491*

,361

,049

-,192

-,264

1

-,110

Знч.(2-сторон)

,786

,038

,141

,848

,445

,289

,664

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Внешняя привлекательность супругов

Корреляция Пирсона

,106

,163

,051

-,227

,162

,077

-,110

1

Знч.(2-сторон)

,675

,519

,839

,366

,522

,762

,664

N

18

18

18

18

18

18

18

18

*. Корреляция значима на уровне 0.05 (2-сторон.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...

Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни, ориентация на внешкольные виды деятельности и условия. Представим полученные количественные резул ...

Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы: 1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...