Приложение
Страница 5

Приложение 4

Таблица №

2.

Согласованность семейных ценностей супругов

Семейные ценности

Интимно-сексуальная

Личностная идентификация

Хозяйственно-бытовая

Родительско-воспитательская

Социальная активность

Эмоционально-психотерапевтическая

Внешняя привлекательность

ШСЦм

             

ШСЦж

             

ССЦ

             

Примечание: ШСЦм и ШСЦж - показатели по шкалам семейных ценностей мужа и жены соответственно, ССЦ — согласованность семейных ценностей супругов.

Приложение 5

Таблица № 3. Ролевая адекватность супружеской пары

семейные ценности

Ролевые установки

РАм

Ролевые установки

РАж

Пж

Ом

Пж-Ом

Пм

Ож

Пм-Ож

Хозяйственно-бытовая

           

Родительско-воспитательская

           

Социальная активность

           

Эмоционально-психотерапевтическая

           

Внешняя привлекательность

           
   

∑РАм

   

∑РАж

Примечание: РАм — ролевая адекватность мужа, РАж — ролевая адекватность жены; Пм и Пж — оценки ролевых притязаний мужа и жены соответственно; Ом и Ож — оценки ролевых ожиданий мужа и жены соответственно.

Удовлетворенность браком

Интимно - сексуальная согласованность

Личная идентификация с супругом

Хозяйственно - бытовая согласованность

Родительско - воспитательская согласованность

Социальная активность супругов

Эмоционально - терапевтическая согласованность

Внешняя привлекательность супругов

Удовлетворенность браком

Корреляция Пирсона

1

-,006

,451

-,053

,086

,207

,069

,106

Знч.(2-сторон)

,980

,060

,836

,735

,410

,786

,675

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Интимно - сексуальная согласованность

Корреляция Пирсона

-,006

1

-,317

,479*

,068

-,023

-,491*

,163

Знч.(2-сторон)

,980

,201

,044

,789

,927

,038

,519

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Личная идентификация с супругом

Корреляция Пирсона

,451

-,317

1

,034

,082

-,006

,361

,051

Знч.(2-сторон)

,060

,201

,894

,745

,980

,141

,839

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Хозяйственно - бытовая согласованность

Корреляция Пирсона

-,053

,479*

,034

1

,226

-,410

,049

-,227

Знч.(2-сторон)

,836

,044

,894

,368

,091

,848

,366

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Родительско - воспитательская согласованность

Корреляция Пирсона

,086

,068

,082

,226

1

-,043

-,192

,162

Знч.(2-сторон)

,735

,789

,745

,368

,864

,445

,522

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Социальная активность супругов

Корреляция Пирсона

,207

-,023

-,006

-,410

-,043

1

-,264

,077

Знч.(2-сторон)

,410

,927

,980

,091

,864

,289

,762

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Эмоционально - терапевтическая согласованность

Корреляция Пирсона

,069

-,491*

,361

,049

-,192

-,264

1

-,110

Знч.(2-сторон)

,786

,038

,141

,848

,445

,289

,664

N

18

18

18

18

18

18

18

18

Внешняя привлекательность супругов

Корреляция Пирсона

,106

,163

,051

-,227

,162

,077

-,110

1

Знч.(2-сторон)

,675

,519

,839

,366

,522

,762

,664

N

18

18

18

18

18

18

18

18

*. Корреляция значима на уровне 0.05 (2-сторон.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Характер и темперамент
Какова связь темперамента с характером? Характер че­ловека — это сплав врожденных свойств высшей нервной деятельности с приобретенными в течение жизни индиви­дуальными чертами. Правдивыми, добрыми, тактичными или, наоборот, лживыми, злыми, грубыми бывают люди с любым типом темперамента. Однако при определенном тем­пераменте одни черты приобретаются легче, другие труд­нее. Например, организованно ...

Условия развития воображения в дошкольном возрасте
Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения. И только в общении с ним ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов: сначала действия, а позднее – речь. Г.А. Урунтаева отмечает, что воображение – основное новообразование дошкольного детства. Этот возрас ...

Проявления психической жизни во младенчестве
Во время утробного развития ребенок неразрывно связан с организмом матери. Все его жизненные функции: питание, дыхание, приспособление к температурным изменениям и т.п. осуществляются через организм матери. Рождение ребенка представляет собой качественный скачок, с которого начинается переход к новому, социальному типу развития. Ребенок человека рождается совершенно беспомощным, к моменту рожден ...