ПриложениеСтраница 5
Приложение 4
Таблица №
2.
Согласованность семейных ценностей супругов
Семейные ценности |
Интимно-сексуальная |
Личностная идентификация |
Хозяйственно-бытовая |
Родительско-воспитательская |
Социальная активность |
Эмоционально-психотерапевтическая |
Внешняя привлекательность |
ШСЦм | |||||||
ШСЦж | |||||||
ССЦ |
Примечание: ШСЦм и ШСЦж - показатели по шкалам семейных ценностей мужа и жены соответственно, ССЦ — согласованность семейных ценностей супругов.
Приложение 5
Таблица № 3. Ролевая адекватность супружеской пары
семейные ценности |
Ролевые установки |
РАм |
Ролевые установки |
РАж | ||
Пж |
Ом |
Пж-Ом |
Пм |
Ож |
Пм-Ож | |
Хозяйственно-бытовая | ||||||
Родительско-воспитательская | ||||||
Социальная активность | ||||||
Эмоционально-психотерапевтическая | ||||||
Внешняя привлекательность | ||||||
∑РАм |
∑РАж |
Примечание: РАм — ролевая адекватность мужа, РАж — ролевая адекватность жены; Пм и Пж — оценки ролевых притязаний мужа и жены соответственно; Ом и Ож — оценки ролевых ожиданий мужа и жены соответственно.
Удовлетворенность браком |
Интимно - сексуальная согласованность |
Личная идентификация с супругом |
Хозяйственно - бытовая согласованность |
Родительско - воспитательская согласованность |
Социальная активность супругов |
Эмоционально - терапевтическая согласованность |
Внешняя привлекательность супругов | ||
Удовлетворенность браком |
Корреляция Пирсона |
1 |
-,006 |
,451 |
-,053 |
,086 |
,207 |
,069 |
,106 |
Знч.(2-сторон) |
,980 |
,060 |
,836 |
,735 |
,410 |
,786 |
,675 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Интимно - сексуальная согласованность |
Корреляция Пирсона |
-,006 |
1 |
-,317 |
,479* |
,068 |
-,023 |
-,491* |
,163 |
Знч.(2-сторон) |
,980 |
,201 |
,044 |
,789 |
,927 |
,038 |
,519 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Личная идентификация с супругом |
Корреляция Пирсона |
,451 |
-,317 |
1 |
,034 |
,082 |
-,006 |
,361 |
,051 |
Знч.(2-сторон) |
,060 |
,201 |
,894 |
,745 |
,980 |
,141 |
,839 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Хозяйственно - бытовая согласованность |
Корреляция Пирсона |
-,053 |
,479* |
,034 |
1 |
,226 |
-,410 |
,049 |
-,227 |
Знч.(2-сторон) |
,836 |
,044 |
,894 |
,368 |
,091 |
,848 |
,366 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Родительско - воспитательская согласованность |
Корреляция Пирсона |
,086 |
,068 |
,082 |
,226 |
1 |
-,043 |
-,192 |
,162 |
Знч.(2-сторон) |
,735 |
,789 |
,745 |
,368 |
,864 |
,445 |
,522 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Социальная активность супругов |
Корреляция Пирсона |
,207 |
-,023 |
-,006 |
-,410 |
-,043 |
1 |
-,264 |
,077 |
Знч.(2-сторон) |
,410 |
,927 |
,980 |
,091 |
,864 |
,289 |
,762 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Эмоционально - терапевтическая согласованность |
Корреляция Пирсона |
,069 |
-,491* |
,361 |
,049 |
-,192 |
-,264 |
1 |
-,110 |
Знч.(2-сторон) |
,786 |
,038 |
,141 |
,848 |
,445 |
,289 |
,664 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
Внешняя привлекательность супругов |
Корреляция Пирсона |
,106 |
,163 |
,051 |
-,227 |
,162 |
,077 |
-,110 |
1 |
Знч.(2-сторон) |
,675 |
,519 |
,839 |
,366 |
,522 |
,762 |
,664 | ||
N |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | |
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (2-сторон.). |
Другое по теме:
А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...
Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы:
1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...