ПриложениеСтраница 3
28. Я стремлюсь добиться своего места в жизни.
29. Я хочу стать хорошим специалистом своего дела.
30. Я горжусь, когда мне поручают трудную и ответственную работу.
31. Близкие и друзья часто обращаются ко мне за советом, помощью и поддержкой.
32. Окружающие часто доверяют мне свои беды.
33. Я всегда искренне и с чувством сострадания утешаю и опекаю нуждающихся в этом людей.
34. Мое настроение во многом зависит от того, как я выгляжу.
35. Я стараюсь носить ту одежду, которая мне идет.
36. Я придирчиво отношусь к покрою костюма, фасону рубашки, цвету галстука.
Бланк для регистрации ответов
Дата _
Ф.И.О. _
Пол Возраст _
Образование
Стаж супружеской жизни _
Количество и возраст детей _
|
№ |
Полностью согласен |
В общем, это верно |
Это не совсем так |
Это неверно |
|
1 | ||||
|
2 | ||||
|
3 | ||||
|
4 | ||||
|
5 | ||||
|
6 | ||||
|
7 | ||||
|
8 | ||||
|
9 | ||||
|
10 | ||||
|
11 | ||||
|
12 | ||||
|
13 | ||||
|
14 | ||||
|
15 | ||||
|
16 | ||||
|
17 | ||||
|
18 | ||||
|
19 | ||||
|
20 | ||||
|
21 | ||||
|
22 | ||||
|
23 | ||||
|
24 | ||||
|
25 | ||||
|
26 | ||||
|
27 | ||||
|
28 | ||||
|
29 | ||||
|
30 | ||||
|
31 | ||||
|
32 | ||||
|
33 | ||||
|
34 | ||||
|
35 | ||||
|
36 |
Другое по теме:
Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни,
ориентация на внешкольные виды деятельности и условия.
Представим полученные количественные резул ...
Пути преодоления
агрессивного поведения и его профилактика
Тактика психотерапевтических воздействий строится в зависимости от природы агрессивного поведения ребёнка. В одном случае следует игнорировать агрессивную тенденцию и не фиксировать на ней внимание, в другом - включить агрессивное действие в контекст игры, придав ему новый, социально приемлемый смысл; в третьем - не принять агрессию и установить запрет на подобные действия; в четвёртом - активно ...
Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
В качестве одного из механизмов социализации в интеракционистском направлении социальной психологии рассматривается роль. Т.Шибутани (7) дает определение роли как предписанного шаблона поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместной действии. Роль - это шаблон определенных прав и обязанностей. Обязанность – это то, что чел ...


