Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
Страница 2

Психология » Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста » Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки

Таким образом, наше экспериментальное исследование будет представлять собой сравнительное обследование уровня адаптации к ДОУ двух групп детей – здоровых и соматически ослабленных. За основную группу исследования примем группу соматически ослабленных детей (9 девочек, 3 мальчика), контрольная группа – здоровые дети (4 девочки, 4 мальчика).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Обсуждение результатов, выводы
Таким образом, проанализировав все используемые нами методики, мы пришли к следующим выводам. Длительность периода адаптации зависит от многих причин: - от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка; - от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы; - от состояния здоровья; - от резкого контраста между обстановкой, в которой ребенок привык находитьс ...

Организации помощи в преодолении духовного кризиса
Каждый случай духовного кризиса уникален и оказание помощи конкретному человеку требует индивидуального подхода. Основными направляющими факторами при её оказании являются форма духовного кризиса, его острота и условия социального окружения. Иногда человеку может потребоваться лишь специфическая консультативная поддержка, в других случаях потребуется привлечение к поддержке родных и знакомых, в ...

Методики исследования уровня развития памяти и протекания мнемических процессов у старших дошкольников с нарушением зрения
Для решения поставленных задач были специально подобраны задания по исследованию уровня развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов (запоминание, узнавание и воспроизведение) у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Основными критериями для отбора методик являлись: – соответствие возрастным и индивидуальным возможностям старших дошкольников; – диагностическа ...