Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки
Страница 2

Психология » Особенности психологической адаптации к ДОУ у соматически ослабленных детей раннего возраста » Эмпирическое исследование особенностей психологической адаптации к ДОУ детей раннего возраста. Описание выборки

Таким образом, наше экспериментальное исследование будет представлять собой сравнительное обследование уровня адаптации к ДОУ двух групп детей – здоровых и соматически ослабленных. За основную группу исследования примем группу соматически ослабленных детей (9 девочек, 3 мальчика), контрольная группа – здоровые дети (4 девочки, 4 мальчика).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Когнитивные процессы личности
В условиях управления и общения люди оценивают друг друга, прежде всего по уровню интеллекта, образуемого системой познавательных процессов. В частности, каждый руководитель должен быть требователен к качествам собственного интеллекта, а также к умственным способностям своих подчиненных при оценке их соответствия должности и характера выполняемых ими производственных задач. Познавательные проце ...

Методика "Беседа о школе" (Нежнова Т.А.)
Данная методика направлена на выявление уровня сформированности "внутренней позиции школьника", принятия 6-7 летним ребенком возрастного статуса. Сформированность этой внутренней позиции - одна из важнейших составляющих мотивационной "готовности к школе". Без такой готовности ребенок, даже если он умеет читать и писать не сможет хорошо учиться, так как обстановка и правила п ...

Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить. Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...