Воспитание как часть педагогического процессаСтраница 3
В-пятых, особенностью воспитательного процесса выступает непрерывность. Воспитание, осуществляемое в ходе педагогического процесса, - это процесс систематического взаимодействия воспитателей и воспитанников. Одно мероприятие, каким бы оно ни было, не способно сильно повлиять на поведение ученика. Для этого необходима система регулярных педагогических воздействий. Если же процесс воспитания нерегулярен и идет от случая к случаю, то воспитателю постоянно приходится заново закреплять то что уже осваивалось учеником, а затем забылось. При этом педагог не может углублять и развивать свое влияние, вырабатывать новые устойчивые привычки.
Другое по теме:
Сравнение результатов
Таблица 1 - сравнение результатов
№исп.
Тип
(От-10
До 10)*
Тип
(От-10
До 10)**
Вытеснение
Регрессия
Замещение
Отрицание
Проекция
Компенсация
Реактивное образование
Рационализация
1экстраверсия
2
-4
40
58
50
36
66
40
30
25
2 экстраверсия
4
-4
30
58
50
27
58
70
60
58
3 экстраверсия
4 ...
Понятие об эмоциях
Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе.
Эмоции не существуют вне познания и деятельности человека. Они отражают личную значимость внешних и внутренних стимулов, ситуаций, событий для человека, то есть то, что его волнует, и выражаются в форме переживаний.
Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду ...
Ведение
В настоящее время исследования конфликтов в современной зарубежной психологии ведутся по следующим направлениям:
• теоретико-игровое (М. Дойч);
• теория организационных систем (Р. Блейк, Дж. Мутон);
• теория и практика переговорного процесса (Д. Прюитт, Д. Рубин, Р. Фишер).
Мы подробнее остановимся на последнем направлении. Оно начинает формироваться на рубеже 60—70-х годов как самостоятельн ...