ЗаключениеСтраница 5
Таблица 3 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по четвертому заданию
|
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
|
1 |
1 |
3 |
+2 |
|
2 |
2 |
3 |
+1 |
|
3 |
0 |
3 |
+3 |
|
4 |
4 |
4 |
0 |
|
5 |
3 |
4 |
+1 |
|
6 |
1 |
3 |
+2 |
|
7 |
3 |
4 |
+1 |
|
8 |
3 |
4 |
+1 |
|
9 |
2 |
3 |
+1 |
|
10 |
1 |
4 |
+2 |
Таблица 4 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по пятому заданию
|
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
|
1 |
5 |
7 |
+2 |
|
2 |
6 |
9 |
+3 |
|
3 |
3 |
5 |
+2 |
|
4 |
11 |
12 |
+1 |
|
5 |
7 |
6 |
-1 |
|
6 |
3 |
6 |
+3 |
|
7 |
5 |
7 |
+2 |
|
8 |
4 |
7 |
+3 |
|
9 |
5 |
9 |
+4 |
|
10 |
3 |
5 |
+2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ ЗНАКОВ G ДЛЯ УРОВНЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ Р ≤ 0,05 И Р ≤ 0,01
|
П |
Р |
п |
Р |
п |
Р |
п |
Р | ||||
|
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 | ||||
|
5 |
0 |
- |
27 |
8 |
7 |
49 |
18 |
15 |
92 |
37 |
34 |
|
6 |
0 |
0 |
28 |
8 |
7 |
50 |
18 |
16 |
94 |
38 |
35 |
|
7 |
0 |
0 |
29 |
9 |
7 |
52 |
19 |
17 |
96 |
39 |
36 |
|
8 |
1 |
0 |
30 |
10 |
8 |
54 |
20 |
18 |
98 |
40 |
37 |
|
9 |
1 |
0 |
31 |
10 |
8 |
56 |
21 |
18 |
100 |
41 |
37 |
|
10 |
1 |
0 |
32 |
10 |
8 |
58 |
22 |
19 |
110 |
45 |
42 |
|
11 |
2 |
1 |
33 |
11 |
9 |
60 |
23 |
20 |
120 |
50 |
46 |
|
12 |
2 |
1 |
34 |
11 |
9 |
62 |
24 |
21 |
130 |
55 |
51 |
|
13 |
3 |
1 |
35 |
12 |
10 |
64 |
24 |
22 |
140 |
59 |
55 |
|
14 |
3 |
2 |
36 |
12 |
10 |
66 |
25 |
23 |
150 |
64 |
60 |
|
15 |
3 |
2 |
37 |
13 |
16 |
68 |
26 |
23 |
160 |
69 |
64 |
|
16 |
4 |
2 |
38 |
13 |
11 |
70 |
27 |
24 |
170 |
73 |
69 |
|
17 |
4 |
3 |
39 |
13 |
11 |
72 |
28 |
25 |
180 |
78 |
73 |
|
18 |
5 |
3 |
40 |
14 |
12 |
74 |
29 |
26 |
190 |
83 |
78 |
|
19 |
5 |
4 |
41 |
14 |
12 |
76 |
30 |
27 |
200 |
87 |
83 |
|
20 |
5 |
4 |
42 |
15 |
13 |
78 |
31 |
28 |
220 |
97 |
92 |
|
21 |
6 |
4 |
43 |
15 |
13 |
80 |
32 |
29 |
240 |
106 |
101 |
|
22 |
6 |
5 |
44 |
16 |
13 |
82 |
33 |
30 |
260 |
116 |
110 |
|
23 |
7 |
5 |
45 |
16 |
14 |
84 |
33 |
30 |
280 |
125 |
120 |
|
24 |
7 |
5 |
46 |
16 |
14 |
86 |
34 |
31 |
300 |
135 |
129 |
|
25 |
7 |
6 |
47 |
17 |
15 |
88 |
35 |
32 | |||
|
26 |
8 |
6 |
48 |
17 |
15 |
90 |
36 |
33 | |||
Другое по теме:
Психологическая мысль в средние века
Крушение античной цивилизации Древнегреческая цивилизация разрушилась в результате нараставшей социальноэкономической деградации общества которое ее породило. Была утрачена большая часть достигнутых знаний. Вначале исчезла потребность читать книги. Вскоре никто уже не мог их и понять. Их сжигали, чтобы нагреть воду в общественных банях, или уничтожали другими способами.
Жестокие удары по античн ...
Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
1. На данном этапе исследования верифицировались рабочие гипотезы
- О взаимосвязи агрессивности и экстрапунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой взаимосвязи тревожности и интропунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой связи ригидности с импунитивными реакциями с фиксацией на препятствии;
- о значимой взаимосвязи фрустрации с экстрапунитивными реакциями с фи ...
Создание доверия в группе
Большинство авторов работ по теории и практике активных групповых методов соглашаются, что установление доверия очень важно для успешной работы группы. Без доверия групповое взаимодействие будет поверхностным, будет мало самоизучения. Не будет исходить вызов от одного члена группы к другому, и работа в группе будет подвержена влиянию затаенных чувств.
«Ошибочно полагать, что люди «естественно» ...


