ЗаключениеСтраница 5
Таблица 3 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по четвертому заданию
|
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
|
1 |
1 |
3 |
+2 |
|
2 |
2 |
3 |
+1 |
|
3 |
0 |
3 |
+3 |
|
4 |
4 |
4 |
0 |
|
5 |
3 |
4 |
+1 |
|
6 |
1 |
3 |
+2 |
|
7 |
3 |
4 |
+1 |
|
8 |
3 |
4 |
+1 |
|
9 |
2 |
3 |
+1 |
|
10 |
1 |
4 |
+2 |
Таблица 4 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по пятому заданию
|
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
|
1 |
5 |
7 |
+2 |
|
2 |
6 |
9 |
+3 |
|
3 |
3 |
5 |
+2 |
|
4 |
11 |
12 |
+1 |
|
5 |
7 |
6 |
-1 |
|
6 |
3 |
6 |
+3 |
|
7 |
5 |
7 |
+2 |
|
8 |
4 |
7 |
+3 |
|
9 |
5 |
9 |
+4 |
|
10 |
3 |
5 |
+2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ ЗНАКОВ G ДЛЯ УРОВНЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ Р ≤ 0,05 И Р ≤ 0,01
|
П |
Р |
п |
Р |
п |
Р |
п |
Р | ||||
|
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 | ||||
|
5 |
0 |
- |
27 |
8 |
7 |
49 |
18 |
15 |
92 |
37 |
34 |
|
6 |
0 |
0 |
28 |
8 |
7 |
50 |
18 |
16 |
94 |
38 |
35 |
|
7 |
0 |
0 |
29 |
9 |
7 |
52 |
19 |
17 |
96 |
39 |
36 |
|
8 |
1 |
0 |
30 |
10 |
8 |
54 |
20 |
18 |
98 |
40 |
37 |
|
9 |
1 |
0 |
31 |
10 |
8 |
56 |
21 |
18 |
100 |
41 |
37 |
|
10 |
1 |
0 |
32 |
10 |
8 |
58 |
22 |
19 |
110 |
45 |
42 |
|
11 |
2 |
1 |
33 |
11 |
9 |
60 |
23 |
20 |
120 |
50 |
46 |
|
12 |
2 |
1 |
34 |
11 |
9 |
62 |
24 |
21 |
130 |
55 |
51 |
|
13 |
3 |
1 |
35 |
12 |
10 |
64 |
24 |
22 |
140 |
59 |
55 |
|
14 |
3 |
2 |
36 |
12 |
10 |
66 |
25 |
23 |
150 |
64 |
60 |
|
15 |
3 |
2 |
37 |
13 |
16 |
68 |
26 |
23 |
160 |
69 |
64 |
|
16 |
4 |
2 |
38 |
13 |
11 |
70 |
27 |
24 |
170 |
73 |
69 |
|
17 |
4 |
3 |
39 |
13 |
11 |
72 |
28 |
25 |
180 |
78 |
73 |
|
18 |
5 |
3 |
40 |
14 |
12 |
74 |
29 |
26 |
190 |
83 |
78 |
|
19 |
5 |
4 |
41 |
14 |
12 |
76 |
30 |
27 |
200 |
87 |
83 |
|
20 |
5 |
4 |
42 |
15 |
13 |
78 |
31 |
28 |
220 |
97 |
92 |
|
21 |
6 |
4 |
43 |
15 |
13 |
80 |
32 |
29 |
240 |
106 |
101 |
|
22 |
6 |
5 |
44 |
16 |
13 |
82 |
33 |
30 |
260 |
116 |
110 |
|
23 |
7 |
5 |
45 |
16 |
14 |
84 |
33 |
30 |
280 |
125 |
120 |
|
24 |
7 |
5 |
46 |
16 |
14 |
86 |
34 |
31 |
300 |
135 |
129 |
|
25 |
7 |
6 |
47 |
17 |
15 |
88 |
35 |
32 | |||
|
26 |
8 |
6 |
48 |
17 |
15 |
90 |
36 |
33 | |||
Другое по теме:
УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер.
В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО:
В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...
Занятие №2 «Страна Рисовандия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, ватманы 4шт., краски, кисточки 10шт., музыка, листы А4, цветные карандаши.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше первое путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? ...
Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...


