ЗаключениеСтраница 5
Таблица 3 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по четвертому заданию
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
1 |
1 |
3 |
+2 |
2 |
2 |
3 |
+1 |
3 |
0 |
3 |
+3 |
4 |
4 |
4 |
0 |
5 |
3 |
4 |
+1 |
6 |
1 |
3 |
+2 |
7 |
3 |
4 |
+1 |
8 |
3 |
4 |
+1 |
9 |
2 |
3 |
+1 |
10 |
1 |
4 |
+2 |
Таблица 4 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по пятому заданию
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
1 |
5 |
7 |
+2 |
2 |
6 |
9 |
+3 |
3 |
3 |
5 |
+2 |
4 |
11 |
12 |
+1 |
5 |
7 |
6 |
-1 |
6 |
3 |
6 |
+3 |
7 |
5 |
7 |
+2 |
8 |
4 |
7 |
+3 |
9 |
5 |
9 |
+4 |
10 |
3 |
5 |
+2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ ЗНАКОВ G ДЛЯ УРОВНЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ Р ≤ 0,05 И Р ≤ 0,01
П |
Р |
п |
Р |
п |
Р |
п |
Р | ||||
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 | ||||
5 |
0 |
- |
27 |
8 |
7 |
49 |
18 |
15 |
92 |
37 |
34 |
6 |
0 |
0 |
28 |
8 |
7 |
50 |
18 |
16 |
94 |
38 |
35 |
7 |
0 |
0 |
29 |
9 |
7 |
52 |
19 |
17 |
96 |
39 |
36 |
8 |
1 |
0 |
30 |
10 |
8 |
54 |
20 |
18 |
98 |
40 |
37 |
9 |
1 |
0 |
31 |
10 |
8 |
56 |
21 |
18 |
100 |
41 |
37 |
10 |
1 |
0 |
32 |
10 |
8 |
58 |
22 |
19 |
110 |
45 |
42 |
11 |
2 |
1 |
33 |
11 |
9 |
60 |
23 |
20 |
120 |
50 |
46 |
12 |
2 |
1 |
34 |
11 |
9 |
62 |
24 |
21 |
130 |
55 |
51 |
13 |
3 |
1 |
35 |
12 |
10 |
64 |
24 |
22 |
140 |
59 |
55 |
14 |
3 |
2 |
36 |
12 |
10 |
66 |
25 |
23 |
150 |
64 |
60 |
15 |
3 |
2 |
37 |
13 |
16 |
68 |
26 |
23 |
160 |
69 |
64 |
16 |
4 |
2 |
38 |
13 |
11 |
70 |
27 |
24 |
170 |
73 |
69 |
17 |
4 |
3 |
39 |
13 |
11 |
72 |
28 |
25 |
180 |
78 |
73 |
18 |
5 |
3 |
40 |
14 |
12 |
74 |
29 |
26 |
190 |
83 |
78 |
19 |
5 |
4 |
41 |
14 |
12 |
76 |
30 |
27 |
200 |
87 |
83 |
20 |
5 |
4 |
42 |
15 |
13 |
78 |
31 |
28 |
220 |
97 |
92 |
21 |
6 |
4 |
43 |
15 |
13 |
80 |
32 |
29 |
240 |
106 |
101 |
22 |
6 |
5 |
44 |
16 |
13 |
82 |
33 |
30 |
260 |
116 |
110 |
23 |
7 |
5 |
45 |
16 |
14 |
84 |
33 |
30 |
280 |
125 |
120 |
24 |
7 |
5 |
46 |
16 |
14 |
86 |
34 |
31 |
300 |
135 |
129 |
25 |
7 |
6 |
47 |
17 |
15 |
88 |
35 |
32 | |||
26 |
8 |
6 |
48 |
17 |
15 |
90 |
36 |
33 |
Другое по теме:
Особенности формирования и проявления агрессии в подростковом возрасте
В появлении агрессивного поведения участвуют многие факторы, в том числе возраст, индивидуальные особенности, внешние физические и индивидуальные условия.
Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет специфическую ситуацию развития и выдвигает определенные требования к личности. Адаптация к возрастным требованиям нередко ...
Занятие №2 «Страна Рисовандия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, ватманы 4шт., краски, кисточки 10шт., музыка, листы А4, цветные карандаши.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше первое путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали? ...
Психолого-педагогические особенности работы с
подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность - переход от детства к взрослости.
К подростковому возрасту относят школьников 11(12) - 15(16) лет. В это время протекает бурная физиологическая перестройка организма.
...