ЗаключениеСтраница 5
Таблица 3 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по четвертому заданию
|
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
|
1 |
1 |
3 |
+2 |
|
2 |
2 |
3 |
+1 |
|
3 |
0 |
3 |
+3 |
|
4 |
4 |
4 |
0 |
|
5 |
3 |
4 |
+1 |
|
6 |
1 |
3 |
+2 |
|
7 |
3 |
4 |
+1 |
|
8 |
3 |
4 |
+1 |
|
9 |
2 |
3 |
+1 |
|
10 |
1 |
4 |
+2 |
Таблица 4 Экспериментальные данные и дополнительные столбцы для работы по критерию знаков G по пятому заданию
|
№ испытуемых п/п |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «до» коррекции |
Уровень воспроизведения зрительных образов по памяти «после» коррекции |
Сдвиг |
|
1 |
5 |
7 |
+2 |
|
2 |
6 |
9 |
+3 |
|
3 |
3 |
5 |
+2 |
|
4 |
11 |
12 |
+1 |
|
5 |
7 |
6 |
-1 |
|
6 |
3 |
6 |
+3 |
|
7 |
5 |
7 |
+2 |
|
8 |
4 |
7 |
+3 |
|
9 |
5 |
9 |
+4 |
|
10 |
3 |
5 |
+2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ ЗНАКОВ G ДЛЯ УРОВНЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ Р ≤ 0,05 И Р ≤ 0,01
|
П |
Р |
п |
Р |
п |
Р |
п |
Р | ||||
|
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 |
0,05 |
0,01 | ||||
|
5 |
0 |
- |
27 |
8 |
7 |
49 |
18 |
15 |
92 |
37 |
34 |
|
6 |
0 |
0 |
28 |
8 |
7 |
50 |
18 |
16 |
94 |
38 |
35 |
|
7 |
0 |
0 |
29 |
9 |
7 |
52 |
19 |
17 |
96 |
39 |
36 |
|
8 |
1 |
0 |
30 |
10 |
8 |
54 |
20 |
18 |
98 |
40 |
37 |
|
9 |
1 |
0 |
31 |
10 |
8 |
56 |
21 |
18 |
100 |
41 |
37 |
|
10 |
1 |
0 |
32 |
10 |
8 |
58 |
22 |
19 |
110 |
45 |
42 |
|
11 |
2 |
1 |
33 |
11 |
9 |
60 |
23 |
20 |
120 |
50 |
46 |
|
12 |
2 |
1 |
34 |
11 |
9 |
62 |
24 |
21 |
130 |
55 |
51 |
|
13 |
3 |
1 |
35 |
12 |
10 |
64 |
24 |
22 |
140 |
59 |
55 |
|
14 |
3 |
2 |
36 |
12 |
10 |
66 |
25 |
23 |
150 |
64 |
60 |
|
15 |
3 |
2 |
37 |
13 |
16 |
68 |
26 |
23 |
160 |
69 |
64 |
|
16 |
4 |
2 |
38 |
13 |
11 |
70 |
27 |
24 |
170 |
73 |
69 |
|
17 |
4 |
3 |
39 |
13 |
11 |
72 |
28 |
25 |
180 |
78 |
73 |
|
18 |
5 |
3 |
40 |
14 |
12 |
74 |
29 |
26 |
190 |
83 |
78 |
|
19 |
5 |
4 |
41 |
14 |
12 |
76 |
30 |
27 |
200 |
87 |
83 |
|
20 |
5 |
4 |
42 |
15 |
13 |
78 |
31 |
28 |
220 |
97 |
92 |
|
21 |
6 |
4 |
43 |
15 |
13 |
80 |
32 |
29 |
240 |
106 |
101 |
|
22 |
6 |
5 |
44 |
16 |
13 |
82 |
33 |
30 |
260 |
116 |
110 |
|
23 |
7 |
5 |
45 |
16 |
14 |
84 |
33 |
30 |
280 |
125 |
120 |
|
24 |
7 |
5 |
46 |
16 |
14 |
86 |
34 |
31 |
300 |
135 |
129 |
|
25 |
7 |
6 |
47 |
17 |
15 |
88 |
35 |
32 | |||
|
26 |
8 |
6 |
48 |
17 |
15 |
90 |
36 |
33 | |||
Другое по теме:
Описание результатов исследования
Исследование проводилось с марта по апрель 2009 года в городе Минске. В нем принимали участие молодые пары в возрасте от 18 до 31 года. Стаж супружеской жизни не превышал 5 лет. Всего в исследовании принимали участие 36 респондентов (18 женщин и 18 мужчин).
По итогам тест–опросника «Удовлетворенность браком» были сделаны следующие результаты:
1) Не выявлены респонденты, набравшие от 0 до 16 ба ...
Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...
Ролевые игры
Живые ролевые игры (live-rpg, по-английски) - один из видов ролевых игр, отдалённо родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм. То есть это - разыгрывание ситуаций конкретными людьми, берущими себе персонажей из этих ситуаций. Основное отличие от театра состоит в том, что изначально заданы только начало ситуации, логические схемы и характеры персонажей, а финал всецело зав ...


