Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Страница 4

Психология » Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста » Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения

Таким образом, сказанное удостоверяет необходимость специального исследования, которое было проведено в двух планах:

– детализация качественных особенностей развития образной памяти и своеобразия протекания мнемических процессов у детей с нарушением зрения;

– научно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего обучения, ориентированного на развитие памяти и продуктивности мнемических процессов у данной категории детей с использованием предметно-практического обучения, позволяющего успешно развивать не только образную память, но и словесную память, зрительное восприятие, логическое и образное мышление, внимание детей с нарушением зрения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Предмет педагогики. Структура образовательного процесса
Предметом педагогики является образовательный процесс, представленный педагогической системой, её исследование, проектирование и разработка. Элементы педагогической системы (цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения) фактически охватывают все проблемы педагогической науки. Выделяются пять структурных элементов педагогической деятельности: проекти ...

СПИД в контексте глобальных проблем человечества
СПИД - первая вирусная инфекция, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), распространение которой (с 1980 года) характеризуется не локальными очагами, а пандемией, охватившей к 1999 году практически все страны мира, в особенности Россию. С начала регистрации ВИЧ-инфекции в мире (1981 год) и по состоянию на 1 января 1995 г. по оценке экспертов Всемирной организации здравоохранения в мире ...

Общая характеристика психологической совместимости людей в семье
Итак, мы можем сказать, что психологическая совместимость определяется как взаимное принятие партнеров по общению и совместной деятельности, основанное на оптимальном сочетании-сходстве или взаимодополнительности – ценностных ориентаций, личностных и психофизиологических особенностей. Психологическая совместимость партнеров – явление многоуровневое и многоаспектное, что подтверждается разнообраз ...