Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших
дошкольников с нарушением зренияСтраница 4
Психология » Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста » Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших
дошкольников с нарушением зрения
Таким образом, сказанное удостоверяет необходимость специального исследования, которое было проведено в двух планах:
– детализация качественных особенностей развития образной памяти и своеобразия протекания мнемических процессов у детей с нарушением зрения;
– научно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего обучения, ориентированного на развитие памяти и продуктивности мнемических процессов у данной категории детей с использованием предметно-практического обучения, позволяющего успешно развивать не только образную память, но и словесную память, зрительное восприятие, логическое и образное мышление, внимание детей с нарушением зрения.