Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших
дошкольников с нарушением зренияСтраница 4
Таким образом, сказанное удостоверяет необходимость специального исследования, которое было проведено в двух планах:
– детализация качественных особенностей развития образной памяти и своеобразия протекания мнемических процессов у детей с нарушением зрения;
– научно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего обучения, ориентированного на развитие памяти и продуктивности мнемических процессов у данной категории детей с использованием предметно-практического обучения, позволяющего успешно развивать не только образную память, но и словесную память, зрительное восприятие, логическое и образное мышление, внимание детей с нарушением зрения.
Другое по теме:
Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей
отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной
и коммерческой организаций. Описание результ
На основе результатов проведенного исследования экономико-психологических характеристик личности можно выделить следующее. Всего нами было опрошено 25 мужчин и 28 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, 42 респондента имеют высшее образование, 23 женаты/замужем, 25 человек имеют детей, 28 человек из опрошенных имеют собственный доход, живут самостоятельно, 14 – обеспечивают себя самостоятельно, но п ...
Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...


