Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Страница 4

Психология » Особенности развития памяти и мнемических процессов у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста » Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения

Таким образом, сказанное удостоверяет необходимость специального исследования, которое было проведено в двух планах:

– детализация качественных особенностей развития образной памяти и своеобразия протекания мнемических процессов у детей с нарушением зрения;

– научно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего обучения, ориентированного на развитие памяти и продуктивности мнемических процессов у данной категории детей с использованием предметно-практического обучения, позволяющего успешно развивать не только образную память, но и словесную память, зрительное восприятие, логическое и образное мышление, внимание детей с нарушением зрения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Психологические механизмы и технология переговорного процесса
Переговорный процесс — специфический вид совместной деятельности. Ее особенность заключается в том, что цели и интересы, а тем более позиции сторон не совпадают. Специфика состоит также в том, что на переговорах каждый оппонент тесно контактирует с другим, вынужден считаться с его действиями. Поэтому переговоры как социально-психологический процесс имеют психологические механизмы и технологию пр ...

Применение целебных свойств музыки в древние времена
Но вернёмся к более ранним временам. Многие дpевнейшие yчения содеpжат в себе различные yтвеpждения и опыт, накопленный тысячелетиями, воздействия мyзыки на животных, pастения и человека. В дpевности выделяли 3 напpавления влияния мyзыки на человеческий оpганизм: 1) на дyховнyю сyщность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело. Считается, что мyзыка может yсиливать любyю pадость, yспокаи ...

Типы как части нормальной структуры личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения". Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной ...