ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)
|
№ п\п |
Список детей |
Изучение зрелости детей |
Наличие внутренней позиции школьника. |
Мотивация учения |
Самооценка |
|
1. |
Алёна Р. |
38 |
7 |
4 |
9 |
|
2. |
Серёжа В. |
39 |
9 |
5 |
8 |
|
3. |
Марина Т. |
33 |
10 |
4 |
8 |
|
4. |
Женя Г. |
45 |
7 |
5 |
6 |
|
5. |
Юля Т. |
41 |
4 |
4 |
6 |
|
6. |
Ваня К. |
34 |
9 |
4 |
6 |
|
7. |
Эдик М. |
40 |
6 |
5 |
8 |
|
8. |
Лёня А. |
33 |
10 |
3 |
7 |
|
9. |
Саша П. |
46 |
9 |
4 |
9 |
|
10. |
Тимур М. |
35 |
7 |
5 |
7 |
|
11. |
Алёша Б. |
40 |
9 |
5 |
6 |
|
12. |
Илья Т. |
35 |
3 |
3 |
6 |
|
13. |
Серёжа Н. |
39 |
10 |
4 |
6 |
|
14. |
Игорь А. |
33 |
6 |
5 |
6 |
|
15. |
Максим Я. |
43 |
6 |
3 |
5 |
|
16. |
Коля М. |
33 |
9 |
5 |
8 |
|
17. |
Максим Т. |
46 |
7 |
5 |
6 |
|
18. |
Даниил Т. |
29 |
4 |
4 |
7 |
|
19. |
Вова И. |
33 |
9 |
4 |
9 |
|
|
|
44 |
3 |
5 |
7 |
|
21. |
Юнус Г. |
31 |
9 |
5 |
6 |
|
22. |
Виталик Т. |
30 |
7 |
5 |
8 |
|
23. |
Дима Ю. |
43 |
6 |
5 |
4 |
|
24. |
Вера Б. |
36 |
9 |
4 |
6 |
|
25. |
Вика Х. |
44 |
6 |
5 |
6 |
|
26. |
Рита Т. |
36 |
7 |
4 |
4 |
|
27. |
Галя О. |
29 |
6 |
3 |
9 |
|
28. |
Эльвира М. |
40 |
9 |
5 |
7 |
|
29. |
Карина Ц. |
30 |
9 |
5 |
9 |
|
30. |
Цисана Ж. |
40 |
9 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Анализ и интерпретация результатов
Достоверность результатов проведённого исследования и сделанных на их основе выводов была достигнута нами с помощью использования метода системного и качественного анализа данных, метода корреляционного анализа, математико-статистических методов. Нами был применён математико-статистический коэффициент корреляции информационных данных Пирсона/Стьюдента, позволяющий выявить статистическую значимос ...
Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер.
Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...
А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...


