ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)
|
№ п\п |
Список детей |
Изучение зрелости детей |
Наличие внутренней позиции школьника. |
Мотивация учения |
Самооценка |
|
1. |
Алёна Р. |
38 |
7 |
4 |
9 |
|
2. |
Серёжа В. |
39 |
9 |
5 |
8 |
|
3. |
Марина Т. |
33 |
10 |
4 |
8 |
|
4. |
Женя Г. |
45 |
7 |
5 |
6 |
|
5. |
Юля Т. |
41 |
4 |
4 |
6 |
|
6. |
Ваня К. |
34 |
9 |
4 |
6 |
|
7. |
Эдик М. |
40 |
6 |
5 |
8 |
|
8. |
Лёня А. |
33 |
10 |
3 |
7 |
|
9. |
Саша П. |
46 |
9 |
4 |
9 |
|
10. |
Тимур М. |
35 |
7 |
5 |
7 |
|
11. |
Алёша Б. |
40 |
9 |
5 |
6 |
|
12. |
Илья Т. |
35 |
3 |
3 |
6 |
|
13. |
Серёжа Н. |
39 |
10 |
4 |
6 |
|
14. |
Игорь А. |
33 |
6 |
5 |
6 |
|
15. |
Максим Я. |
43 |
6 |
3 |
5 |
|
16. |
Коля М. |
33 |
9 |
5 |
8 |
|
17. |
Максим Т. |
46 |
7 |
5 |
6 |
|
18. |
Даниил Т. |
29 |
4 |
4 |
7 |
|
19. |
Вова И. |
33 |
9 |
4 |
9 |
|
|
|
44 |
3 |
5 |
7 |
|
21. |
Юнус Г. |
31 |
9 |
5 |
6 |
|
22. |
Виталик Т. |
30 |
7 |
5 |
8 |
|
23. |
Дима Ю. |
43 |
6 |
5 |
4 |
|
24. |
Вера Б. |
36 |
9 |
4 |
6 |
|
25. |
Вика Х. |
44 |
6 |
5 |
6 |
|
26. |
Рита Т. |
36 |
7 |
4 |
4 |
|
27. |
Галя О. |
29 |
6 |
3 |
9 |
|
28. |
Эльвира М. |
40 |
9 |
5 |
7 |
|
29. |
Карина Ц. |
30 |
9 |
5 |
9 |
|
30. |
Цисана Ж. |
40 |
9 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Тест «Эгоцентрические ассоциации»
Тест дает возможность определить эгоцентрическую направленность личности подростков и старших школьников.
Инструкция: Тест содержит 40 незаконченных предложений, необходимо написать к ним окончания. Не надо раздумывать, нужно сразу записать первое пришедшее в голову окончание предложения. Очень важно закончить все предложения!
Обработка и анализ результатов. Цель обработки и анализа – получени ...
Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам
контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез.
Его основными задачами являлись:
1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет;
2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента.
Для реализации поставленных це ...
Особенности профессиональной мотивации у подростков
Поскольку процесс формирования мотива (мотивация) связан с использованием многих личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. Процесс формирования мотива может иметь индивидуальные особенности в зависимости от свойств личности. Важно, что в мотивах подростков с ...


