Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)

№ п\п

Список детей

Изучение

зрелости

детей

Наличие

внутренней

позиции

школьника.

Мотивация

учения

Самооценка

       

1.

Алёна Р.

38

7

4

9

2.

Серёжа В.

39

9

5

8

3.

Марина Т.

33

10

4

8

4.

Женя Г.

45

7

5

6

5.

Юля Т.

41

4

4

6

6.

Ваня К.

34

9

4

6

7.

Эдик М.

40

6

5

8

8.

Лёня А.

33

10

3

7

9.

Саша П.

46

9

4

9

10.

Тимур М.

35

7

5

7

11.

Алёша Б.

40

9

5

6

12.

Илья Т.

35

3

3

6

13.

Серёжа Н.

39

10

4

6

14.

Игорь А.

33

6

5

6

15.

Максим Я.

43

6

3

5

16.

Коля М.

33

9

5

8

17.

Максим Т.

46

7

5

6

18.

Даниил Т.

29

4

4

7

19.

Вова И.

33

9

4

9

20.

Яков П.

44

3

5

7

21.

Юнус Г.

31

9

5

6

22.

Виталик Т.

30

7

5

8

23.

Дима Ю.

43

6

5

4

24.

Вера Б.

36

9

4

6

25.

Вика Х.

44

6

5

6

26.

Рита Т.

36

7

4

4

27.

Галя О.

29

6

3

9

28.

Эльвира М.

40

9

5

7

29.

Карина Ц.

30

9

5

9

30.

Цисана Ж.

40

9

5

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Анализ и интерпретация результатов
Достоверность результатов проведённого исследования и сделанных на их основе выводов была достигнута нами с помощью использования метода системного и качественного анализа данных, метода корреляционного анализа, математико-статистических методов. Нами был применён математико-статистический коэффициент корреляции информационных данных Пирсона/Стьюдента, позволяющий выявить статистическую значимос ...

Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер. Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...

А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...