Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)

№ п\п

Список детей

Изучение

зрелости

детей

Наличие

внутренней

позиции

школьника.

Мотивация

учения

Самооценка

       

1.

Алёна Р.

38

7

4

9

2.

Серёжа В.

39

9

5

8

3.

Марина Т.

33

10

4

8

4.

Женя Г.

45

7

5

6

5.

Юля Т.

41

4

4

6

6.

Ваня К.

34

9

4

6

7.

Эдик М.

40

6

5

8

8.

Лёня А.

33

10

3

7

9.

Саша П.

46

9

4

9

10.

Тимур М.

35

7

5

7

11.

Алёша Б.

40

9

5

6

12.

Илья Т.

35

3

3

6

13.

Серёжа Н.

39

10

4

6

14.

Игорь А.

33

6

5

6

15.

Максим Я.

43

6

3

5

16.

Коля М.

33

9

5

8

17.

Максим Т.

46

7

5

6

18.

Даниил Т.

29

4

4

7

19.

Вова И.

33

9

4

9

20.

Яков П.

44

3

5

7

21.

Юнус Г.

31

9

5

6

22.

Виталик Т.

30

7

5

8

23.

Дима Ю.

43

6

5

4

24.

Вера Б.

36

9

4

6

25.

Вика Х.

44

6

5

6

26.

Рита Т.

36

7

4

4

27.

Галя О.

29

6

3

9

28.

Эльвира М.

40

9

5

7

29.

Карина Ц.

30

9

5

9

30.

Цисана Ж.

40

9

5

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Групповая динамика в СПТ
Описанием стадий развития групп занимались целый ряд исследователей, и из этих описаний явствует, что, несмотря на специфичность содержания деятельности отдельных групп, которое значительно различается, направление и процесс развития очень похожи. Другими словами, несмотря на природу группы и теоретическую ориентацию ведущего, имеются некоторые общие тенденции, которые становятся очевидными в бо ...

Специфика ведения переговоров с противником (преступниками)
Российская действительность свидетельствует о том, что переговоры с противником (преступниками) — довольно актуальная проблема нашего времени. Региональные и этнические конфликты, борьба с терроризмом, освобождение заложников, обмен военнопленными ставят руководителей силовых структур в положение, когда необходимо вести диалог с противником с целью прекращения насилия и достижения компромисса. Э ...

Теоретические аспекты проблемы изучения психолого-педагогических условий развития внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Современное состояние проблемы внимания
Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной психологии. От ее решения зависит развитие всей системы психологического знания – как фундаментального, так и прикладного характера. Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научении очевидны. Трудно усомниться также в необходимости вс ...