Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)

№ п\п

Список детей

Изучение

зрелости

детей

Наличие

внутренней

позиции

школьника.

Мотивация

учения

Самооценка

       

1.

Алёна Р.

38

7

4

9

2.

Серёжа В.

39

9

5

8

3.

Марина Т.

33

10

4

8

4.

Женя Г.

45

7

5

6

5.

Юля Т.

41

4

4

6

6.

Ваня К.

34

9

4

6

7.

Эдик М.

40

6

5

8

8.

Лёня А.

33

10

3

7

9.

Саша П.

46

9

4

9

10.

Тимур М.

35

7

5

7

11.

Алёша Б.

40

9

5

6

12.

Илья Т.

35

3

3

6

13.

Серёжа Н.

39

10

4

6

14.

Игорь А.

33

6

5

6

15.

Максим Я.

43

6

3

5

16.

Коля М.

33

9

5

8

17.

Максим Т.

46

7

5

6

18.

Даниил Т.

29

4

4

7

19.

Вова И.

33

9

4

9

20.

Яков П.

44

3

5

7

21.

Юнус Г.

31

9

5

6

22.

Виталик Т.

30

7

5

8

23.

Дима Ю.

43

6

5

4

24.

Вера Б.

36

9

4

6

25.

Вика Х.

44

6

5

6

26.

Рита Т.

36

7

4

4

27.

Галя О.

29

6

3

9

28.

Эльвира М.

40

9

5

7

29.

Карина Ц.

30

9

5

9

30.

Цисана Ж.

40

9

5

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Индивидуально-психологические особенности и зависимость от них профессионализма психологов
На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами. Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу. Мы счит ...

Экономическая идентичность, ее структура
Определяя экономическую идентичность, следует рассматривать ее как часть продукта экономического самосознания, которая представляет собой экономико-психологическую категорию, относящуюся к результату определения человеком своего положения в системе экономических отношений и, прежде всего, отношений собственности, являющихся, согласно У. Джеймсу, центральными базовыми отношениями личности [11]. С ...

Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся. Задачи: 1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей; 2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки; 3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка; 4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...