ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)
|
№ п\п |
Список детей |
Изучение зрелости детей |
Наличие внутренней позиции школьника. |
Мотивация учения |
Самооценка |
|
1. |
Алёна Р. |
38 |
7 |
4 |
9 |
|
2. |
Серёжа В. |
39 |
9 |
5 |
8 |
|
3. |
Марина Т. |
33 |
10 |
4 |
8 |
|
4. |
Женя Г. |
45 |
7 |
5 |
6 |
|
5. |
Юля Т. |
41 |
4 |
4 |
6 |
|
6. |
Ваня К. |
34 |
9 |
4 |
6 |
|
7. |
Эдик М. |
40 |
6 |
5 |
8 |
|
8. |
Лёня А. |
33 |
10 |
3 |
7 |
|
9. |
Саша П. |
46 |
9 |
4 |
9 |
|
10. |
Тимур М. |
35 |
7 |
5 |
7 |
|
11. |
Алёша Б. |
40 |
9 |
5 |
6 |
|
12. |
Илья Т. |
35 |
3 |
3 |
6 |
|
13. |
Серёжа Н. |
39 |
10 |
4 |
6 |
|
14. |
Игорь А. |
33 |
6 |
5 |
6 |
|
15. |
Максим Я. |
43 |
6 |
3 |
5 |
|
16. |
Коля М. |
33 |
9 |
5 |
8 |
|
17. |
Максим Т. |
46 |
7 |
5 |
6 |
|
18. |
Даниил Т. |
29 |
4 |
4 |
7 |
|
19. |
Вова И. |
33 |
9 |
4 |
9 |
|
|
|
44 |
3 |
5 |
7 |
|
21. |
Юнус Г. |
31 |
9 |
5 |
6 |
|
22. |
Виталик Т. |
30 |
7 |
5 |
8 |
|
23. |
Дима Ю. |
43 |
6 |
5 |
4 |
|
24. |
Вера Б. |
36 |
9 |
4 |
6 |
|
25. |
Вика Х. |
44 |
6 |
5 |
6 |
|
26. |
Рита Т. |
36 |
7 |
4 |
4 |
|
27. |
Галя О. |
29 |
6 |
3 |
9 |
|
28. |
Эльвира М. |
40 |
9 |
5 |
7 |
|
29. |
Карина Ц. |
30 |
9 |
5 |
9 |
|
30. |
Цисана Ж. |
40 |
9 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Психологическая мысль в новое время (XVII век)
Новую эпоху в развитии мировой психологической мысли открыли концепции, вдохновленные великим триумфом механики, ставшей “царицей наук”. Ее понятия и объяснительные принципы создали сперва геометро-механическую (Галилеи), а затем-динамическую (Ньютон) картину природы. В нее вписывалось и такое физическое тело, как организм с его психическими свойствами.
Первый набросок психологической теории, о ...
Потребности принадлежности и любви.
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться к участию в религиозных, музыкальных, спортивных и других сп ...
Физиологические основы внимания
Что лежит в основе процессов направленности и сосредоточения психической деятельности с точки зрения физиологической? Какие нервные процессы связаны с отбором одних воздействий от других?
В коре больших полушарий мозга протекают два процесса: возбуждение и торможение. Когда человек внимателен к чему-либо, это значит, что у него в коре мозга возник очаг возбуждения. Остальные участки мозга в это ...


