ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)
№ п\п |
Список детей |
Изучение зрелости детей |
Наличие внутренней позиции школьника. |
Мотивация учения |
Самооценка |
1. |
Алёна Р. |
38 |
7 |
4 |
9 |
2. |
Серёжа В. |
39 |
9 |
5 |
8 |
3. |
Марина Т. |
33 |
10 |
4 |
8 |
4. |
Женя Г. |
45 |
7 |
5 |
6 |
5. |
Юля Т. |
41 |
4 |
4 |
6 |
6. |
Ваня К. |
34 |
9 |
4 |
6 |
7. |
Эдик М. |
40 |
6 |
5 |
8 |
8. |
Лёня А. |
33 |
10 |
3 |
7 |
9. |
Саша П. |
46 |
9 |
4 |
9 |
10. |
Тимур М. |
35 |
7 |
5 |
7 |
11. |
Алёша Б. |
40 |
9 |
5 |
6 |
12. |
Илья Т. |
35 |
3 |
3 |
6 |
13. |
Серёжа Н. |
39 |
10 |
4 |
6 |
14. |
Игорь А. |
33 |
6 |
5 |
6 |
15. |
Максим Я. |
43 |
6 |
3 |
5 |
16. |
Коля М. |
33 |
9 |
5 |
8 |
17. |
Максим Т. |
46 |
7 |
5 |
6 |
18. |
Даниил Т. |
29 |
4 |
4 |
7 |
19. |
Вова И. |
33 |
9 |
4 |
9 |
|
|
44 |
3 |
5 |
7 |
21. |
Юнус Г. |
31 |
9 |
5 |
6 |
22. |
Виталик Т. |
30 |
7 |
5 |
8 |
23. |
Дима Ю. |
43 |
6 |
5 |
4 |
24. |
Вера Б. |
36 |
9 |
4 |
6 |
25. |
Вика Х. |
44 |
6 |
5 |
6 |
26. |
Рита Т. |
36 |
7 |
4 |
4 |
27. |
Галя О. |
29 |
6 |
3 |
9 |
28. |
Эльвира М. |
40 |
9 |
5 |
7 |
29. |
Карина Ц. |
30 |
9 |
5 |
9 |
30. |
Цисана Ж. |
40 |
9 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Методики исследования
Методика диагностики родительского отношения
(А.Я. Варга, В.В. Столин);
Опросник методики диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) позволяет выявить те или иные аспекты родительского отношения.
Опросник состоит из 5 шкал.
1. «Принятие – отвержение». Шкала отражает интегральное эмоциональное отношение к ребенку. Содержание одного полюса шкалы: родителю нравится ребенок т ...
Диагностика особенностей мышления испытуемых
В процессе анализа результатов по методике «Мышление и речь» мы ориентировочно можем выявить понимание множественности предметов, наличие понятия "один - много", а также понятия о грамматических конструкциях на примере существительных множественного числа, правильное их использование в соответствии с ситуацией. Представим полученные количественные результаты в виде таблицы.
Таблица 7 ...
Виды внимания и их характеристика
Непроизвольное внимание
Каковы причины возникновения, пробуждения непроизвольного внимания? Обычно в жизненных ситуациях, в деятельности имеется сложный комплекс причин, тесно связанных друг с другом. Для анализа их можно разделить, несколько условно, на различные группы. [15, с. 162]
К первой группе причин, способных вызвать и поддерживать непроизвольное внимание, относятся особенности самого ...