ЗаключениеСтраница 2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)
№ п\п |
Список детей |
Изучение зрелости детей |
Наличие внутренней позиции школьника. |
Мотивация учения |
Самооценка |
1. |
Алёна Р. |
38 |
7 |
4 |
9 |
2. |
Серёжа В. |
39 |
9 |
5 |
8 |
3. |
Марина Т. |
33 |
10 |
4 |
8 |
4. |
Женя Г. |
45 |
7 |
5 |
6 |
5. |
Юля Т. |
41 |
4 |
4 |
6 |
6. |
Ваня К. |
34 |
9 |
4 |
6 |
7. |
Эдик М. |
40 |
6 |
5 |
8 |
8. |
Лёня А. |
33 |
10 |
3 |
7 |
9. |
Саша П. |
46 |
9 |
4 |
9 |
10. |
Тимур М. |
35 |
7 |
5 |
7 |
11. |
Алёша Б. |
40 |
9 |
5 |
6 |
12. |
Илья Т. |
35 |
3 |
3 |
6 |
13. |
Серёжа Н. |
39 |
10 |
4 |
6 |
14. |
Игорь А. |
33 |
6 |
5 |
6 |
15. |
Максим Я. |
43 |
6 |
3 |
5 |
16. |
Коля М. |
33 |
9 |
5 |
8 |
17. |
Максим Т. |
46 |
7 |
5 |
6 |
18. |
Даниил Т. |
29 |
4 |
4 |
7 |
19. |
Вова И. |
33 |
9 |
4 |
9 |
|
|
44 |
3 |
5 |
7 |
21. |
Юнус Г. |
31 |
9 |
5 |
6 |
22. |
Виталик Т. |
30 |
7 |
5 |
8 |
23. |
Дима Ю. |
43 |
6 |
5 |
4 |
24. |
Вера Б. |
36 |
9 |
4 |
6 |
25. |
Вика Х. |
44 |
6 |
5 |
6 |
26. |
Рита Т. |
36 |
7 |
4 |
4 |
27. |
Галя О. |
29 |
6 |
3 |
9 |
28. |
Эльвира М. |
40 |
9 |
5 |
7 |
29. |
Карина Ц. |
30 |
9 |
5 |
9 |
30. |
Цисана Ж. |
40 |
9 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Проблема межличностных конфликтов в психологии. Сущность
межличностных конфликтов
Тип межличностного конфликта, в противовес внутриличностному, организационному, межгрупповому, межнациональному, возможно, самый распространенный. Межличностный конфликт проявляется как столкновение личностей. Люди с различными чертами характера, взглядами, позициями, интересами, целями и ценностями иногда просто не в состоянии ладить друг с другом.
Межличностные конфликты можно рассматривать к ...
Основные результаты
Для проверки I положения гипотезы о том, что спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией, необходимо и достаточно проверить наличие корреляционной взаимосвязи между уровнем объективной достигнутой самореализации в спорте и су ...
Особенности развития гиперактивных детей
Гиперактивные дети – это дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны.
Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Они часто обижаются, но о сво ...