Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ГРУППА «В» (НЕГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ)

№ п\п

Список детей

Изучение

зрелости

детей

Наличие

внутренней

позиции

школьника.

Мотивация

учения

Самооценка

       

1.

Алёна Р.

38

7

4

9

2.

Серёжа В.

39

9

5

8

3.

Марина Т.

33

10

4

8

4.

Женя Г.

45

7

5

6

5.

Юля Т.

41

4

4

6

6.

Ваня К.

34

9

4

6

7.

Эдик М.

40

6

5

8

8.

Лёня А.

33

10

3

7

9.

Саша П.

46

9

4

9

10.

Тимур М.

35

7

5

7

11.

Алёша Б.

40

9

5

6

12.

Илья Т.

35

3

3

6

13.

Серёжа Н.

39

10

4

6

14.

Игорь А.

33

6

5

6

15.

Максим Я.

43

6

3

5

16.

Коля М.

33

9

5

8

17.

Максим Т.

46

7

5

6

18.

Даниил Т.

29

4

4

7

19.

Вова И.

33

9

4

9

20.

Яков П.

44

3

5

7

21.

Юнус Г.

31

9

5

6

22.

Виталик Т.

30

7

5

8

23.

Дима Ю.

43

6

5

4

24.

Вера Б.

36

9

4

6

25.

Вика Х.

44

6

5

6

26.

Рита Т.

36

7

4

4

27.

Галя О.

29

6

3

9

28.

Эльвира М.

40

9

5

7

29.

Карина Ц.

30

9

5

9

30.

Цисана Ж.

40

9

5

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Методы психологии
Методы психологии нужно рассматривать в историческом аспекте, поскольку они претерпевают столь же значительные исторические изменения, как и ее предмет. Особый характер предмета психологического исследования не мог не привести к мысли о необходимости его особых методов. Изучая деятельность человека, протекающую в точно учитываемых условиях, мы получаем возможность судить о психических процессах ...

Общение и взаимодействие в семье
Жизнь в семье невозможна без общения в ней, общения между мужем и женой, между родителями и детьми в процессе повседневных отношений. Общение в семье представляет собой отношение членов семьи друг к другу и их взаимодействие, обмен информацией между ними, их духовный контакт. Спектр общения в семье может быть очень разнообразным. Помимо бесед о работе, домашнем хозяйстве, здоровье, жизни друзей ...

Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии. Психологические подходы к проблеме самореализации
Известно, что наиболее полное раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности. Причём важно, чтобы осуществление этой деятельности детерминировалось не только извне (обществом), но и внутренней потребностью самой личности. Деятельность личности в этом случае становится самодеятельностью, а реализация её способностей в данной деятельности приобретает характер сам ...