Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Значимость различий в уровне школьной зрелости испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

43,935

29

,000

39,06667

37,2481

40,8853

Группа В

38,483

29

,000

37,26667

35,2861

39,2472

Значимость различий в мотивации испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

27,236

29

,000

3,60000

3,3297

3,8703

Группа В

33,288

29

,000

4,40000

4,1297

4,6703

Значимость различий в уровне самооценки испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

40,054

29

,000

8,16667

7,7497

8,5837

Группа В

26,718

29

,000

6,86667

6,3410

7,3923

ПРИЛОЖЕНИЕ №4.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

1.Найди два одинаковых предмета

Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.

Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.

Описание. Ребенку предлагается:

а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов (листы 9-10);

б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;

в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов (листы 11-12); из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Результаты и их обсуждение
Интересным результатом нашего исследования явился характер связи между эмоциональными процессами и направлением и типом реагирования личности в ситуации межличностного конфликта. Выбор методики Розенцвейга представляется весьма удачным, так как затруднительно моделировать действительный конфликт или опрашивать испытуемых на месте «накала страстей». В методике Розенцвейга испытуемому предлагается ...

Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...

Факторы, обуславливающие агрессивное поведение детей
Биологические, генетические и биохимические факторы Родившийся ребенок в течение определенного времени продолжает представлять собой в большой степени биологическое существо, несмотря на свою постоянную и сильную зависимость от социального окружения. Как считает Л.С.Выготский [5], необходимо принимать во внимание существование определенных биологических корней агрессивного поведения. Возможно, ...