ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Значимость различий в уровне школьной зрелости испытуемых
Тестовое значение = 0 | ||||||
t |
ст.св. |
Знч. (2-сторон) |
Разность Средних |
95% доверительный интервал разности средних | ||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
Группа А |
43,935 |
29 |
,000 |
39,06667 |
37,2481 |
40,8853 |
Группа В |
38,483 |
29 |
,000 |
37,26667 |
35,2861 |
39,2472 |
Значимость различий в мотивации испытуемых
Тестовое значение = 0 | ||||||
t |
ст.св. |
Знч. (2-сторон) |
Разность Средних |
95% доверительный интервал разности средних | ||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
Группа А |
27,236 |
29 |
,000 |
3,60000 |
3,3297 |
3,8703 |
Группа В |
33,288 |
29 |
,000 |
4,40000 |
4,1297 |
4,6703 |
Значимость различий в уровне самооценки испытуемых
Тестовое значение = 0 | ||||||
t |
ст.св. |
Знч. (2-сторон) |
Разность Средних |
95% доверительный интервал разности средних | ||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
Группа А |
40,054 |
29 |
,000 |
8,16667 |
7,7497 |
8,5837 |
Группа В |
26,718 |
29 |
,000 |
6,86667 |
6,3410 |
7,3923 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ
1.Найди два одинаковых предмета
Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.
Описание. Ребенку предлагается:
а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов (листы 9-10);
б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;
в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов (листы 11-12); из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.
Другое по теме:
Специфика организационной деятельности государственных и коммерческих
структур
В связи со спецификой организационной деятельности коммерческих и государственных структур выделяются различия в отношении к деньгам у представителей этих групп. Так, для государственных служащих определяющим является именно высокая заработная плата (чем выше занимаемая должность, тем более высокая значимость заработной платы), а у представителей бизнес-структур на первое место выступает возможн ...
Применение идей З. Фрейда в психокоррекции. Основные стадии
психоанализа. Применение психоанализа – техники. Требования к личности
психоаналитика
В классическом психоанализе структура личности включает в себя три основных компонента:
1. «Эго», или «Я», – центральная инстанция саморегуляции личности. «Ego «контролирует поведение, уравновешивая импульсы человека с требованиями социального окружения, осуществляет рациональный анализ окружающей ситуации, вырабатывает план поведения, ориентируясь на окружающую среду.
2. «Супер Эго», или «Све ...
Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте
На какой бы почве не возник конфликт, он всегда протекает «в следующей последовательности:
а) Постепенное усиление участников конфликта за счет введения все более активных сил, а также за счет накопления опыта борьбы;
б) Увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
в) Повышение конфликтной активности участников, изменение характера конфликта, в сторону ...