Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Значимость различий в уровне школьной зрелости испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

43,935

29

,000

39,06667

37,2481

40,8853

Группа В

38,483

29

,000

37,26667

35,2861

39,2472

Значимость различий в мотивации испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

27,236

29

,000

3,60000

3,3297

3,8703

Группа В

33,288

29

,000

4,40000

4,1297

4,6703

Значимость различий в уровне самооценки испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

40,054

29

,000

8,16667

7,7497

8,5837

Группа В

26,718

29

,000

6,86667

6,3410

7,3923

ПРИЛОЖЕНИЕ №4.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

1.Найди два одинаковых предмета

Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.

Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.

Описание. Ребенку предлагается:

а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов (листы 9-10);

б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;

в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов (листы 11-12); из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Исследования психологической совместимости
Многие психологи считают, что супружеская совместимость – важнейшее условие стабильности и благополучия супружеской пары. Совместимость отчасти определяется ее исследователями через удовлетворенность взаимоотношениями. Совместимость может быть описана в основном двумя характеристиками, включаемыми в аффективный компонент взаимодействия: показателями субъективной удовлетворенности партнером (псих ...

Психолого-педагогические условия развития внимания в дошкольном возрасте
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В.В. Зеньковский, рассматривая внимание в детском возрасте отмечает, что в первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с т ...

Основы понимания духовного кризиса
На мой взгляд, основы понимания духовного кризиса в западной психологической науке были заложены американским философом и психологом Уильямом Джемсом (1842 – 1910). Его книга "Многообразие религиозного опыта" [12] - это классический труд, обосновывающий важность религиозного опыта в человеческой жизни и дающий примеры описания случаев духовного кризиса и их разрешения, ведущего к более ...