ЗаключениеСтраница 3
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
Значимость различий в уровне школьной зрелости испытуемых
Тестовое значение = 0 | ||||||
t |
ст.св. |
Знч. (2-сторон) |
Разность Средних |
95% доверительный интервал разности средних | ||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
Группа А |
43,935 |
29 |
,000 |
39,06667 |
37,2481 |
40,8853 |
Группа В |
38,483 |
29 |
,000 |
37,26667 |
35,2861 |
39,2472 |
Значимость различий в мотивации испытуемых
Тестовое значение = 0 | ||||||
t |
ст.св. |
Знч. (2-сторон) |
Разность Средних |
95% доверительный интервал разности средних | ||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
Группа А |
27,236 |
29 |
,000 |
3,60000 |
3,3297 |
3,8703 |
Группа В |
33,288 |
29 |
,000 |
4,40000 |
4,1297 |
4,6703 |
Значимость различий в уровне самооценки испытуемых
Тестовое значение = 0 | ||||||
t |
ст.св. |
Знч. (2-сторон) |
Разность Средних |
95% доверительный интервал разности средних | ||
Нижняя граница |
Верхняя граница | |||||
Группа А |
40,054 |
29 |
,000 |
8,16667 |
7,7497 |
8,5837 |
Группа В |
26,718 |
29 |
,000 |
6,86667 |
6,3410 |
7,3923 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №4.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ
1.Найди два одинаковых предмета
Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.
Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.
Описание. Ребенку предлагается:
а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов (листы 9-10);
б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;
в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов (листы 11-12); из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.
Другое по теме:
Дисгармоничность семьи как фактор, провоцирующий суицидальную активность
По Платонову, можно выделить пять социально-психологических типов семей, в которых вполне возможно появления суицидальной активности:
1. «Дезинтегрированная семья, характерными особенностями которой являются обособленность ее членов, формальность отношений, отсутствие эмоциональных связей между ними. Особенно опасная ситуация может сложиться в частично дезинтегрированной семье, в которой кто-то ...
Понятие профессионализма
В сочетании с рассмотрением понятия профессионализма, мы рассмотрим также те личностные качества, которые необходимы профессионалу-психологу и которых мы касаемся в нашем исследовании.
В последнее десятилетие проблемы профессионализма стали предметом пристального рассмотрения психологической науки (Е.А. Климов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, Ю.П. Поваренков и др.), В психологии труда и смежных обла ...
Управление неформальной организацией
Очень важно, чтобы руководители понимали, что неформальные организации динамически взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто стал уделять внимание этому фактору, а также образованию неформальных организаций был Джордж Хоманс, теоретик в области исследования групп. В Модели Хоманса (см. рис. 2.) под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. [4] В процессе выполнения э ...