Заключение
Страница 3

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Значимость различий в уровне школьной зрелости испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

43,935

29

,000

39,06667

37,2481

40,8853

Группа В

38,483

29

,000

37,26667

35,2861

39,2472

Значимость различий в мотивации испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

27,236

29

,000

3,60000

3,3297

3,8703

Группа В

33,288

29

,000

4,40000

4,1297

4,6703

Значимость различий в уровне самооценки испытуемых

 

Тестовое значение = 0

t

ст.св.

Знч. (2-сторон)

Разность Средних

95% доверительный интервал разности средних

Нижняя граница

Верхняя граница

Группа А

40,054

29

,000

8,16667

7,7497

8,5837

Группа В

26,718

29

,000

6,86667

6,3410

7,3923

ПРИЛОЖЕНИЕ №4.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

1.Найди два одинаковых предмета

Цель: развитие мышления, объема внимания, восприятия формы, величины, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать.

Оборудование: рисунок с изображением пяти предметов и более, из которых два предмета одинаковые; остро заточенные простые карандаши.

Описание. Ребенку предлагается:

а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов (листы 9-10);

б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;

в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов (листы 11-12); из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Античная психология
Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: “Аристотель”. Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии “О душе”. Сначала он изложил историю вопроса, мнения св ...

Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака к яркому свету, при смене температуры, при внезапных громких звуках и т.п. Начиная с третьего месяца жизни и особенно на пятом месяце объектами внимания станов ...

Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования. Нарушения развития (дизонтогении) Время возникновения Врожденные Приобретенные Обратимость Обратимые Частично обратимые Необратимые Х ...