Исследования взаимосвязи памяти и интересаСтраница 8
В представленном в этой главе исследовании доказано, что на успешность непроизвольного запоминаемой информации помимо эмоций также влияет и деятельность человека. Проявление интереса к чему-либо можно назвать деятельностью [18,с.256], следовательно проявление интереса может оказывать существенное влияние на запоминание.
Также существуют отдельные исследования по влиянию интереса на обучение и памяти на обучение, рассматривающие важность каждого из этих процессов в процессе получения знаний. Далее в данной работе будет рассматриваться аспект влияния взаимосвязи обоих процессов на успешность обучения.
Другое по теме:
Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении):
1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает.
2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов).
Эффективность произво ...
Знаменитые последователи З. Фрейда. Шандор Ференци
22 мая 1933 года. Умер Шандор Ференци - венгерский психиатр и психоаналитик, один из учеников и последователей З. Фрейда.
Ференци (Ferenczi) Шандор (7.7.1873, Мишкольц, Венгрия – 22.5.1933, Будапешт) — венгерский психиатр и психоаналитик, один из знаменитых учеников и последователей З. Фрейда. Родился в многодетной семье владельца большого книжного магазина, детство провел в веселой и непринужд ...
Рекомендации по ведению диалога с клиентом
1. Не следует пускаться в излишние объяснения, почему и как задается данный вопрос или обсуждается данная тема в ходе беседы. Если с клиентом установлен контакт, многие вещи воспринимаются буквально с полуслова. К примеру, явно неудачным будет следующее обращение: "В начале беседы вы говорили о том, что ваша жена, с вашей точки зрения, излишне много времени тратит на посещения различных кос ...


