Исследования взаимосвязи памяти и интереса
Страница 8

В представленном в этой главе исследовании доказано, что на успешность непроизвольного запоминаемой информации помимо эмоций также влияет и деятельность человека. Проявление интереса к чему-либо можно назвать деятельностью [18,с.256], следовательно проявление интереса может оказывать существенное влияние на запоминание.

Также существуют отдельные исследования по влиянию интереса на обучение и памяти на обучение, рассматривающие важность каждого из этих процессов в процессе получения знаний. Далее в данной работе будет рассматриваться аспект влияния взаимосвязи обоих процессов на успешность обучения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...

Особенности индивидуальной работы воспитателя внутренних войск
Следует учитывать, что особенности воспитания рассмотренных категорий военнослужащих по своему содержанию имеют специфическое проявление в тех или иных военно-профессиональных условиях. При этом наиболее значимыми из них выступают особенности организации воспитательной работы в подразделениях по охране и конвоированию осужденных, а также подразделениях специального назначения. Ее основная цель ...

Эмпирическое исследование особенности психологической готовности младших школьников при переходе их начальной школы в среднюю. Диагностическое исследование психологической готовности учащихся 4В кла
Для диагностики использована авторская методика Т.Н.Князевой[9]. Обобщая основные характеристики психического развития ребенка к концу младшего школьного возраста, можно сделать вывод, что структура психологической готовности к обучению в основной школе включает в себя как системообразующий компонент сферу субъективной активности ребенка, представляющую собой интегративное образование. Это спла ...