Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростковСтраница 3
				
Соответственно из таблицы 2.5. следует, что показатели уровня раздражительности среди подростков распределились равномерно. 30 из них имеют средний, 30 высокий и 30 низкий уровни раздражительности. Подростков с высоким уровнем раздражительности можно охарактеризовать готовностью к проявлению вспыльчивости, резкости, грубости при малейшем признаке возбуждения.
Также на основе данных этой таблицы можно выдвинуть предположение, что связи между такими показателями, как способность к прогнозированию и уровень раздражительности у подростков, обнаружено не будет.
Таблица 2.6.
Сводная таблица результатов, полученных при диагностике показателей обиды среди подростков с различными уровнями способности к прогнозированию.
|  
 Низкий уровень обиды  |   
 Средний уровень обиды  |   
 Высокий уровень обиды  |   
 Общее количество показателей  |  |
|  
 Низкий уровень способности к прогнозированию  |   
 6  |   
 15  |   
 10  |   
 31  |  
|  
 Средний уровень способности к прогнозированию  |   
 7  |   
 9  |   
 15  |   
 31  |  
|  
 Высокий уровень способности к прогнозированию  |   
 8  |   
 10  |   
 10  |   
 28  |  
|  
 Общее количество показателей  |   
 21  |   
 34  |   
 35  |   
 90  |  
Таким образом, из таблицы 2.6. видно, что 35 (38,89 %) из 90 исследуемых подростков имеют высокий уровень такого агрессивного проявления, как обида, 34 (37,78 %) подростка – средний и 21 (23,33 %) –низкий уровень данного показателя. Подростки с высоким уровнем обиды склонны испытывать чувство зависти и ненависти к окружающим, обусловленные горечью, гневом на весь мир за действительные или мнимые страдания.
Таблица 2.7.
Сводная таблица результатов, полученных при диагностике показателей негативизма среди подростков с различными уровнями способности к прогнозированию.
|  
 Низкий уровень негативизма  |   
 Средний уровень негативизма  |   
 Высокий уровень негативизма  |   
 Общее количество показателей  |  |
|  
 Низкий уровень способности к прогнозированию  |   
 5  |   
 20  |   
 6  |   
 31  |  
|  
 Средний уровень способности к прогнозированию  |   
 6  |   
 19  |   
 6  |   
 31  |  
|  
 Высокий уровень способности к прогнозированию  |   
 8  |   
 10  |   
 10  |   
 28  |  
|  
 Общее количество показателей  |   
 19  |   
 49  |   
 22  |   
 90  |  
Таким образом, из таблицы 2.7. следует, что 19 (21,1 %) из 90 исследуемых подростков имеют низкий уровень негативизма, 49 (54,44 %) подростков – средний и 22 (24,46 %) –высокий уровень данного показателя. Подростки с высоким уровнем негативизма предпочитают оппозиционную меру поведения, обычно направленную против авторитета или руководства; это поведение может нарастать от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и обычаев.
Таблица 2.8.
Сводная таблица результатов, полученных при диагностике показателей подозрительности среди подростков с различными уровнями способности к прогнозированию.
|  
 Низкий уровень подозрительности  |   
 Средний уровень подозрительности  |   
 Высокий уровень подозрительности  |   
 Общее количество показателей  |  |
|  
 Низкий уровень способности к прогнозированию  |   
 2  |   
 8  |   
 21  |   
 31  |  
|  
 Средний уровень способности к прогнозированию  |   
 3  |   
 10  |   
 18  |   
 31  |  
|  
 Высокий уровень способности к прогнозированию  |   
 6  |   
 7  |   
 15  |   
 28  |  
|  
 Общее количество показателей  |   
 11  |   
 25  |   
 54  |   
 90  |  
Другое по теме:
Отличие психологической коррекции от других видов психологической помощи
	 
Психологическая помощь включает в себя: психодиагностику, психокоррекцию, психотерапию, психологическое консультирование, профориентацию и др. 
По мнению Р.С. Немова, разница между понятиями «психотерапия» и «психокоррекция» состоит в следующем: 
психотерапия
 – это система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний, 
психокоррекция 
– совокупность психо ...
	
Программа интеграции
	 
Цель верботонального метода – интеграция детей с нарушением слуха в массовую систему обучения и общество. Интеграция может осуществляться различными способами. Самый обычный способ – дошкольников, у которых сформировались нормальные речевые и социальные способности, включить в детский сад или в 1й класс школы на сокращённое или полное время. Все эти дети продолжают заниматься индивидуально по 20 ...
	
Специфика ведения переговоров с противником (преступниками)
	 
Российская действительность свидетельствует о том, что переговоры с противником (преступниками) — довольно актуальная проблема нашего времени. Региональные и этнические конфликты, борьба с терроризмом, освобождение заложников, обмен военнопленными ставят руководителей силовых структур в положение, когда необходимо вести диалог с противником с целью прекращения насилия и достижения компромисса. Э ...
	


