ЗаключениеСтраница 2
Тест «Мотивация к успеху»
1.Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.
2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание.
3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.
7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
8. Я более доброжелателен, чем другие.
9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
11. Усердие - это не основная моя черта.
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
16. Препятствия делают мои решения более твердыми.
17. У меня легко вызвать честолюбие.
18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
21. Нужно полагаться только на самого себя.
22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
24. Я менее честолюбив, чем многие другие.
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
39. Я завидую людям, которые не загружены работой.
40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
Приложение 2
Тест «Мотивация к избеганию неудач»
1 |
2 |
3 | |
1 |
Смелый |
Бдительный |
Предприимчивый |
2 |
Кроткий |
Робкий |
Упрямый |
3 |
Осторожный |
Решительный |
Пессимистичный |
4 |
Непостоянный |
Бесцеремонный |
Внимательный |
5 |
Неумный |
Трусливый |
Недумающий |
6 |
Ловкий |
Бойкий |
Предусмотрительный |
7 |
Хладнокровный |
Колеблющийся |
Удалой |
8 |
Стремительный |
Легкомысленный |
Боязливый |
9 |
Незадумывающийся |
Жеманный |
Непредусмотрительный |
10 |
Оптимистичный |
Добросовестный |
Чуткий |
11 |
Меланхоличный |
Сомневающийся |
Неустойчивый |
12 |
Трусливый |
Небрежный |
Взволнованный |
13 |
Опрометчивый |
Тихий |
Боязливый |
14 |
Внимательный |
Неблагоразумный |
Смелый |
15 |
Рассудительный |
Быстрый |
Мужественный |
16 |
Предприимчивый |
Осторожный |
Предусмотрительный |
17 |
Взволнованный |
Рассеянный |
Робкий |
18 |
Малодушный |
Неосторожный |
Бесцеремонный |
19 |
Пугливый |
Нерешительный |
Нервный |
20 |
Исполнительный |
Преданный |
Авантюрный |
21 |
Предусмотрительный |
Бойкий |
Отчаянный |
22 |
Укрощенный |
Безразличный |
Небрежный |
23 |
Осторожный |
Беззаботный |
Терпеливый |
24 |
Разумный |
Заботливый |
Храбрый |
25 |
Предвидящий |
Неустрашимый |
Добросовестный |
26 |
Поспешный |
Пугливый |
Беззаботный |
27 |
Рассеянный |
Опрометчивый |
Пессимистичный |
28 |
Осмотрительный |
Рассудительный |
Предприимчивый |
29 |
Тихий |
Неорганизованный |
Боязливый |
30 |
Оптимистичный |
Бдительный |
Беззаботный |
Другое по теме:
Этапы научного исследования
Первый этап (2003-2004 гг.) – организационно-аналитический, был связан с изучением состояния проблемы в педагогической теории и практике, с разработкой методологических основ исследования, в т.ч., системного и синергетического подходов и социокультурной среды воспитания современной молодежи. Это этап поиска и обоснования условий. Основное внимание сосредоточили на определении цели, разработке ги ...
Влияние рок-музыки на организм человека. Способы воздействия
рок-музыки на человеческую психику
Как известно, далеко не каждое музыкальное направление позитивно влияет на организм человека. Рассуждая об этой закономерности, можно взять в пример современную рок-музыку. Этот музыкальный стиль имеет свои отличительные черты или средства воздействия на психику:
1. Жесткий ритм
2. Монотонные повторения
3. Громкость, сверхчастоты
4. Светоэффект
1. Ритм - одно из сильных способов воздействия ...
Основные закономерности ощущений
К основным закономерностям ощущений относятся пороги чувствительности, адаптация, взаимодействие, контраст и синестезия.
Охарактеризуем более подробно каждое понятие.
Пороги чувствительности. Не всякая сила раздражителя способна вызвать ощущения. Так, например, прикосновения пушинки к телу нельзя почувствовать. А при действии очень сильного раздражителя может наступить момент, когда вообще пер ...