Заключение
Страница 2

Тест «Мотивация к успеху»

1.Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание.

3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.

8. Я более доброжелателен, чем другие.

9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.

11. Усердие - это не основная моя черта.

12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.

13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.

14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.

15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.

16. Препятствия делают мои решения более твердыми.

17. У меня легко вызвать честолюбие.

18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

21. Нужно полагаться только на самого себя.

22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.

23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.

24. Я менее честолюбив, чем многие другие.

25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.

26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.

27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.

28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.

31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.

32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.

34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.

35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.

38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.

39. Я завидую людям, которые не загружены работой.

40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.

41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.

Приложение 2

Тест «Мотивация к избеганию неудач»

1

2

3

1

Смелый

Бдительный

Предприимчивый

2

Кроткий

Робкий

Упрямый

3

Осторожный

Решительный

Пессимистичный

4

Непостоянный

Бесцеремонный

Внимательный

5

Неумный

Трусливый

Недумающий

6

Ловкий

Бойкий

Предусмотрительный

7

Хладнокровный

Колеблющийся

Удалой

8

Стремительный

Легкомысленный

Боязливый

9

Незадумывающийся

Жеманный

Непредусмотрительный

10

Оптимистичный

Добросовестный

Чуткий

11

Меланхоличный

Сомневающийся

Неустойчивый

12

Трусливый

Небрежный

Взволнованный

13

Опрометчивый

Тихий

Боязливый

14

Внимательный

Неблагоразумный

Смелый

15

Рассудительный

Быстрый

Мужественный

16

Предприимчивый

Осторожный

Предусмотрительный

17

Взволнованный

Рассеянный

Робкий

18

Малодушный

Неосторожный

Бесцеремонный

19

Пугливый

Нерешительный

Нервный

20

Исполнительный

Преданный

Авантюрный

21

Предусмотрительный

Бойкий

Отчаянный

22

Укрощенный

Безразличный

Небрежный

23

Осторожный

Беззаботный

Терпеливый

24

Разумный

Заботливый

Храбрый

25

Предвидящий

Неустрашимый

Добросовестный

26

Поспешный

Пугливый

Беззаботный

27

Рассеянный

Опрометчивый

Пессимистичный

28

Осмотрительный

Рассудительный

Предприимчивый

29

Тихий

Неорганизованный

Боязливый

30

Оптимистичный

Бдительный

Беззаботный

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Процедура эмпирического исследования
Для получения качественных и достоверных результатов вся основная работа по оценки готовности к школьному обучению проводилась в кабинете психолога, в спокойной и непринуждённой обстановке. Все испытуемые чувствовали себя спокойно. Ко всем заданиям отнеслись с большим интересом и ответственностью. Проведённое эмпирическое исследование позволило получить результаты, к описанию и анализу которых ...

Программы построения психологии как самостоятельной науки
Следует различать реальную жизнь науки и ее отражение в теоретических программах. К 70-м годам прошлого века в жизни науки назрела потребность в том, чтобы разрозненные знания о психике объединить в научную дисциплину, отличную от других. Когда время приспело, говорил Гёте, яблоки падают одновременно в разных садах. Время приспело для определения статуса психологии как самостоятельной науки, и ...

Условия развития воображения в дошкольном возрасте
Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения. И только в общении с ним ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов: сначала действия, а позднее – речь. Г.А. Урунтаева отмечает, что воображение – основное новообразование дошкольного детства. Этот возрас ...