Методические рекомендации по социально-психологической помощи больным СПИДом
Страница 4

Психология » Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными » Методические рекомендации по социально-психологической помощи больным СПИДом

Назрела необходимость пересмотра ряда действующих и издание новых распорядительных и инструктивных документов, регламентирующих вопросы диагностики, лечения, профилактики ВИЧ/СПИД, проведения эпидемиологического расследования, организации обслуживания ВИЧ-инфицированных в стационарах, порядка обследования на ВИЧ беременных женщин и обучения консультированию врачей женских консультаций. Требует проработки вопрос о включении консультирования в категорию обязательного медицинского страхования. Необходимо рассмотреть вопрос о лицензировании деятельности неправительственных организаций, занимающихся вопросами ВИЧ/СПИД и в первую очередь тех, которые внедряют различные обучающие программы.

Одной из актуальных проблем стала ранняя диагностика ВИЧ-инфекции у детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных женщин. Действующие методики вынуждают осуществлять наблюдения за ребенком в течении 2,5 лет, что негативно сказывается на развитии ребенка, его социальном статусе, приводит к значительным материальным затратам. Внедрение новых методик и дооснащение Центров по профилактике и борьбе со СПИД современным оборудованием позволит сократить период наблюдения до 6 месяцев.

Изменившаяся эпидемическая обстановка требует разработки и внедрения новой, отвечающей современным условиям Федеральной целевой программы по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИДом, которая бы учитывала произошедшие изменения и более точно ориентировалась на потребности сегодняшней ситуации (см. приложение 2).

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях
Резкий рост проявлений агрессии у детей, в том числе и у дошкольников. беспокоит российскую общественность и прежде всего всех взрослых, их воспитывающих. Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой [6]. С.Н. Ениколопова [8], Н.Д. Левитова [12], Т.Г.Румянцевой [19] ...

Локус контроля как атрибут ответственности. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля
Понятие «локус контроля» было введено в 1960-х гг. Джулианом Бернардом Роттером, американским психологом, в рамках теории социального научения. Являясь центральным конструктом этой теории, локус контроля представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепления в своей жизни. По Роттеру, ожидание относится к субъективной вероятности того, что определенное подкре ...

Сравнительный анализ
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1. (таблица №1) Качество Учителя Учащиеся Родители глубокие профессиональные знания; 100% 100% 100% регулярное повышение квалификации 100% 80% 100% строгость по отношению к ученикам; 100% 90% 90% объяснение объективности оценки; 90% 100% 100% пропаганда здорово ...