Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности
Страница 6

Психология » Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками » Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности

Способны ли вы на время так сильно увлечься чем-нибудь, что все остальное перестает быть значимым для вас?

Предприимчивы ли вы?

Быстро ли вы забываете обиды и оскорбления?

Мягкосердечны ли вы?

Когда вы бросаете письмо в почтовый ящик, проверяете ли вы, опустилось оно туда или нет?

Требует ли ваше честолюбие того, чтобы в работе или учебе вы были одним из первых?

Боялись ли вы в детские годы грозы или собак?

Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?

Есть ли среди ваших знакомых люди, которые считают вас педантичным?

Очень ли зависит ваше настроение от внешних обстоятельств и событий?

Любят ли вас ваши знакомые?

Часто ли вы находитесь во власти сильных внутренних порывов и побуждений?

Ваше настроение обычно несколько подавленное?

Случалось ли вам рыдать, переживая тяжелое нервное потрясение?

Трудно ли вам долго сидеть на одном месте?

Отстаиваете ли вы свои интересы, когда по отношению к вам допускается несправедливость?

Хвастаетесь ли вы иногда?

Смогли бы вы в случае надобности зарезать домашнее животное или птицу?

Раздражает ли вас, если штора или скатерть висит неровно, стараетесь ли вы это поправить?

Боялись ли вы в детстве оставаться дома один?

Часто ли портится ваше настроение без видимых причин?

Случалось ли вам быть одним из лучших в вашей профессиональной деятельности?

Легко ли вы впадаете в гнев?

Способны ли вы быть шаловливо-веселым?

Бывают ли у вас состояния, когда вы переполнены счастьем?

Смогли бы вы играть роль конферансье в веселых представлениях?

Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни?

Говорите ли вы людям свое мнение о них прямо в глаза?

Можете ли вы спокойно смотреть на кровь?

Нравится ли вам работа, когда только вы ответственны за нее?

Заступаетесь ли вы за людей, по отношению к которым допущена несправедливость?

Беспокоит ли вас необходимость спуститься в темный погреб, войти в пустую, темную комнату?

Предпочитаете ли вы деятельность, которую нужно выполнять долго и точно, той, которая не требует большой кропотливости и делается быстро?

Вы очень общительный человек?

Охотно ли вы в школе декламировали стихи?

Сбегали ли вы в детстве из дома?

Обычно вы без колебаний уступаете место в общественном транспорте престарелым пассажирам?

Часто ли вам жизнь кажется тяжелой?

Случалось ли вам так расстраиваться из-за какого-нибудь конфликта, что после этого вы чувствовали себя не в состоянии пойти на работу?

Можно ли сказать, что при неудаче вы сохраняете чувство юмора?

Стараетесь ли вы помириться, если кого-нибудь обидели? Предпочитаете ли вы первым делать шаги к примирению?

Очень ли вы любите животных?

Случалось ли вам, уходя из дома, возвращаться, чтобы проверить, не произошло ли чего-нибудь?

Беспокоили ли вас какие-нибудь мысли, что с вами или с вашими родственниками должно что-либо случиться?

Существенно ли зависит ваше настроение от погоды?

Трудно ли вам выступать перед большой аудиторией?

Можете ли вы, рассердясь на кого-нибудь, пустить в ход руки?

Очень ли вы любите веселиться?

Вы всегда говорите то, что думаете?

Можете ли вы под влиянием разочарования впасть в отчаяние?

Привлекает ли вас роль организатора в каком-либо деле?

Упорствуете ли вы на пути к достижению цели, если встречается какое-либо препятствие?

Чувствуете ли вы удовлетворение при неудачах людей, которые вам неприятны?

Может ли трагический фильм взволновать вас так, что у вас на глазах выступят слезы?

Часто ли вам мешают уснуть мысли о проблемах прошлого или о будущем деле?

Свойственно ли было вам в школьные годы подсказывать или давать списывать товарищам?

Смогли бы вы пройти в темноте один через кладбище?

Вы, не раздумывая, вернули бы лишние деньги в кассу, если бы обнаружили, что получили их слишком много?

Большое ли значение вы придаете тому, что каждая вещь в вашем доме должна находиться на своем месте?

Случалось ли вам, ложась спать в отличном настроении, следующим утром вставать в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?

Легко ли вы приспосабливаетесь к новой ситуации?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Анализ результатов исследования
Анализ результатов исследования опросника «Родителей оценивают дети» (РОД) Особенности взаимоотношений родителей с подростками (с точки зрения детей) представлены в таблице 4, из которой видно, что, по представлению подростков, у их родителей наиболее выражены минимальность санкций (40%) и воспитательная неуверенность (37,5%), так же имеет место гиперпроекция (25%), недостаточность требований-з ...

Пояснительная записка
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений. Ав ...

Методика определения мотивационной готовности к обучению в школе. Романова Е.С.
Данная методика направлена на определения мотивационной готовности детей, включает в себя: Желание учиться, занять новую социальную позицию школьника; правильные, адекватные представления о школе, о будущей учебной деятельности. Познавательную активность, познавательное отношение к окружающей действительности. Методика состоит из 4 заданий. В результате обследования экспериментальной группы & ...