Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личностиСтраница 4
Карточка «Н»
Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.
Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.
Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:
А – меланхолический
Б – гипертимный
В – циклоидный
Г – эмоционально-лабильный
Д – неврастенический
Е – сенситивный
Ж – психастенический
З – шизоидный
И – паранойяльный
К – эпилептоидный
Л – истерический
М – неустойчивый
Н – конформный
В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
результат |
результат |
1 |
Никита А. |
75 |
Ж |
2 |
Дмитрий А. |
30 |
А |
3 |
Анна Б. |
80 |
Е |
4 |
Евгений В. |
50 |
Ж |
5 |
Ольга В. |
35 |
А |
6 |
Наталья Г. |
25 |
В |
7 |
Алексей Г. |
30 |
Г |
8 |
Светлана Д. |
75 |
В |
9 |
Александр Ж. |
50 |
Д |
10 |
Павел Ж. |
65 |
Ж |
11 |
Александр К. |
70 |
Б |
12 |
Владислав Н. |
30 |
Д |
13 |
Юрий Н. |
70 |
Б |
14 |
Татьяна Р. |
40 |
Б |
15 |
Марина С. |
75 |
Б |
16 |
Ольга К. |
60 |
Б |
17 |
Иван Р. |
75 |
Б |
18 |
Сергей Т. |
60 |
Е |
19 |
Максим К. |
65 |
И |
20 |
Татьяна Т. |
30 |
Ж |
21 |
Олег М. |
65 |
И |
22 |
Алексей Ш. |
30 |
А |
23 |
Юлиан П. |
40 |
А |
24 |
Юрий Т. |
30 |
А |
25 |
Ольга П. |
35 |
А |
Другое по теме:
Сравнительный анализ
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество
Учителя
Учащиеся
Родители
глубокие профессиональные знания;
100%
100%
100%
регулярное повышение квалификации
100%
80%
100%
строгость по отношению к ученикам;
100%
90%
90%
объяснение объективности оценки;
90%
100%
100%
пропаганда здорово ...
УО как форма дизонтогенеза, ее причины, формы и характеристики
УО нарушение общего психического и интеллектуального развития, которое обусловлено недостаточностью центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер.
В зависимости от уровня интеллектуального развития выделяют следующие виды УО:
В соответствии с МКБ-10 приняты следующие условные показатели QI: психическая норма 100-70; легкая степень 69-50; умеренная степень 49-35; тяжелая сте ...
Локус контроля как атрибут ответственности. Основные
теоретические подходы к изучению локуса контроля
Понятие «локус контроля» было введено в 1960-х гг. Джулианом Бернардом Роттером, американским психологом, в рамках теории социального научения.
Являясь центральным конструктом этой теории, локус контроля представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепления в своей жизни. По Роттеру, ожидание относится к субъективной вероятности того, что определенное подкре ...