Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности
Страница 4

Психология » Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками » Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности

Карточка «Н»

Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.

Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.

Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:

А – меланхолический

Б – гипертимный

В – циклоидный

Г – эмоционально-лабильный

Д – неврастенический

Е – сенситивный

Ж – психастенический

З – шизоидный

И – паранойяльный

К – эпилептоидный

Л – истерический

М – неустойчивый

Н – конформный

В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций‏ характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:

№ п/п

Ф.И. учащегося

результат

результат

1

Никита А.

75

Ж

2

Дмитрий А.

30

А

3

Анна Б.

80

Е

4

Евгений В.

50

Ж

5

Ольга В.

35

А

6

Наталья Г.

25

В

7

Алексей Г.

30

Г

8

Светлана Д.

75

В

9

Александр Ж.

50

Д

10

Павел Ж.

65

Ж

11

Александр К.

70

Б

12

Владислав Н.

30

Д

13

Юрий Н.

70

Б

14

Татьяна Р.

40

Б

15

Марина С.

75

Б

16

Ольга К.

60

Б

17

Иван Р.

75

Б

18

Сергей Т.

60

Е

19

Максим К.

65

И

20

Татьяна Т.

30

Ж

21

Олег М.

65

И

22

Алексей Ш.

30

А

23

Юлиан П.

40

А

24

Юрий Т.

30

А

25

Ольга П.

35

А

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности
Помимо сюжетно-ролевой игры, которая является главной и ведущей деятельностью дошкольника, существуют другие виды игр, среди которых обычно выделяют «режиссерские игры», «игры-драматизации» и «игры с правилами» (подвижные и настольные). Режиссерская игра очень близка к сюжетно-ролевой, но отличается от нее тем, что ребенок действует не с другими людьми (взрослыми или сверстниками), а с игрушкам ...

Виды коммуникационных барьеров. Барьер «авторитет»
Разделив всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым и отказывает в доверии другим. Таким образом, доверие и недоверие как бы персонифицируются и зависят не от особенностей передаваемой информации, а от того, кто говорит. Например, пожилые слабо прислушиваются к советам молодых. Отнесение человека к авторитетным зависит от следующих факторов: 1. социального поло ...

Эмпирическое исследование экономико-психологических особенностей отношения к деньгам сотрудников государственной и коммерческой организаций. Процедура исследования
Обоснование программы Как уже отмечалось, экономико-психологические характеристики личности являются основой для формирования этического и нравственного отношения к деньгам, а так же частично определяют особенности эмоционального компонента субъективного благополучия личности, качество ее переживаний в диапазоне от уверенности в себе до раздражительности и ощущения одиночества. Таким образом, ...