Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личностиСтраница 4
Карточка «Н»
Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.
Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.
Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:
А – меланхолический
Б – гипертимный
В – циклоидный
Г – эмоционально-лабильный
Д – неврастенический
Е – сенситивный
Ж – психастенический
З – шизоидный
И – паранойяльный
К – эпилептоидный
Л – истерический
М – неустойчивый
Н – конформный
В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
результат |
результат |
|
1 |
Никита А. |
75 |
Ж |
|
2 |
Дмитрий А. |
30 |
А |
|
3 |
Анна Б. |
80 |
Е |
|
4 |
Евгений В. |
50 |
Ж |
|
5 |
Ольга В. |
35 |
А |
|
6 |
Наталья Г. |
25 |
В |
|
7 |
Алексей Г. |
30 |
Г |
|
8 |
Светлана Д. |
75 |
В |
|
9 |
Александр Ж. |
50 |
Д |
|
10 |
Павел Ж. |
65 |
Ж |
|
11 |
Александр К. |
70 |
Б |
|
12 |
Владислав Н. |
30 |
Д |
|
13 |
Юрий Н. |
70 |
Б |
|
14 |
Татьяна Р. |
40 |
Б |
|
15 |
Марина С. |
75 |
Б |
|
16 |
Ольга К. |
60 |
Б |
|
17 |
Иван Р. |
75 |
Б |
|
18 |
Сергей Т. |
60 |
Е |
|
19 |
Максим К. |
65 |
И |
|
20 |
Татьяна Т. |
30 |
Ж |
|
21 |
Олег М. |
65 |
И |
|
22 |
Алексей Ш. |
30 |
А |
|
23 |
Юлиан П. |
40 |
А |
|
24 |
Юрий Т. |
30 |
А |
|
25 |
Ольга П. |
35 |
А |
Другое по теме:
Биологические подходы к старению
Рассмотрим некоторые направления и подходы в развитии современных зарубежных наук, в той или иной мере изучающих процессы старения, вырабатываемые в разных сферах знаний. Начнем с «биологических подходов».
Биология изучает живые организмы на разных уровневых срезах: организм как целостную систему, подразделяющуюся на составляющие ее органы и клеточные компоненты вплоть до молекулярного строения ...
Познавательная роль дедукции
Дедукция играет большую роль в мышлении и практической жизни. В дедукции особенно ярко обнаруживается активность мышления. Исходя из обобщенного опыта, из практически проверенных научных положений выводится новое знание, в истинности которого мы уверены помимо непосредственной проверки каждого отдельного случая.
Без такой уверенности невозможно было бы использовать прошлые знания людей, не ...
Теория одиночества
Существующие модели одиночества часто носят эпизодический, несистемный характер. В дидактических целях их можно классифицировать на 8 основных групп: психологические, феноменологические, экзистенционально-гуманистические, социологические, интеракционистические, коллективные, интимные, теоретико-системные.
Остановимся подробнее на некоторых из них. Психодинамическая модель
, а точнее модели, вкл ...


