Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личностиСтраница 4
Карточка «Н»
Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.
Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.
Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:
А – меланхолический
Б – гипертимный
В – циклоидный
Г – эмоционально-лабильный
Д – неврастенический
Е – сенситивный
Ж – психастенический
З – шизоидный
И – паранойяльный
К – эпилептоидный
Л – истерический
М – неустойчивый
Н – конформный
В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
результат |
результат |
|
1 |
Никита А. |
75 |
Ж |
|
2 |
Дмитрий А. |
30 |
А |
|
3 |
Анна Б. |
80 |
Е |
|
4 |
Евгений В. |
50 |
Ж |
|
5 |
Ольга В. |
35 |
А |
|
6 |
Наталья Г. |
25 |
В |
|
7 |
Алексей Г. |
30 |
Г |
|
8 |
Светлана Д. |
75 |
В |
|
9 |
Александр Ж. |
50 |
Д |
|
10 |
Павел Ж. |
65 |
Ж |
|
11 |
Александр К. |
70 |
Б |
|
12 |
Владислав Н. |
30 |
Д |
|
13 |
Юрий Н. |
70 |
Б |
|
14 |
Татьяна Р. |
40 |
Б |
|
15 |
Марина С. |
75 |
Б |
|
16 |
Ольга К. |
60 |
Б |
|
17 |
Иван Р. |
75 |
Б |
|
18 |
Сергей Т. |
60 |
Е |
|
19 |
Максим К. |
65 |
И |
|
20 |
Татьяна Т. |
30 |
Ж |
|
21 |
Олег М. |
65 |
И |
|
22 |
Алексей Ш. |
30 |
А |
|
23 |
Юлиан П. |
40 |
А |
|
24 |
Юрий Т. |
30 |
А |
|
25 |
Ольга П. |
35 |
А |
Другое по теме:
Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить группу на рабочий лад.
« Вдохн ...
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся класса к тому, что он объясняет на уроке, то он говорит попусту, подобно человеку, показывающему картину людям, повернувшимся к ней спиной.
Часто жалобы учащихся ...
Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах
отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка
Границы подросткового периода достаточно условны и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов развития, так и сроков наступления тех или иных характерных особенностей данного периода. (Так, фактически начало периода может быть на 1-2 года раньше.) Подростковый период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. Его проявлением являют ...


