Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личностиСтраница 4
Карточка «Н»
Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.
Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.
Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:
А – меланхолический
Б – гипертимный
В – циклоидный
Г – эмоционально-лабильный
Д – неврастенический
Е – сенситивный
Ж – психастенический
З – шизоидный
И – паранойяльный
К – эпилептоидный
Л – истерический
М – неустойчивый
Н – конформный
В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
результат |
результат |
1 |
Никита А. |
75 |
Ж |
2 |
Дмитрий А. |
30 |
А |
3 |
Анна Б. |
80 |
Е |
4 |
Евгений В. |
50 |
Ж |
5 |
Ольга В. |
35 |
А |
6 |
Наталья Г. |
25 |
В |
7 |
Алексей Г. |
30 |
Г |
8 |
Светлана Д. |
75 |
В |
9 |
Александр Ж. |
50 |
Д |
10 |
Павел Ж. |
65 |
Ж |
11 |
Александр К. |
70 |
Б |
12 |
Владислав Н. |
30 |
Д |
13 |
Юрий Н. |
70 |
Б |
14 |
Татьяна Р. |
40 |
Б |
15 |
Марина С. |
75 |
Б |
16 |
Ольга К. |
60 |
Б |
17 |
Иван Р. |
75 |
Б |
18 |
Сергей Т. |
60 |
Е |
19 |
Максим К. |
65 |
И |
20 |
Татьяна Т. |
30 |
Ж |
21 |
Олег М. |
65 |
И |
22 |
Алексей Ш. |
30 |
А |
23 |
Юлиан П. |
40 |
А |
24 |
Юрий Т. |
30 |
А |
25 |
Ольга П. |
35 |
А |
Другое по теме:
Простой категорический силлогизм и его структура
Итак, дедукция - это рассуждение, опирающееся на закономерное общее положение, и от него переходящее к тем или иным конкретным случаям приложения общего. Понимается дедукция и как логически правильный вывод из уже имеющегося знания, из уже имеющихся мыслей; как получение новой мысли из нескольких данных, в которых эта выводная мысль в явном виде не формулируется, а получается как новое сочетани ...
Теоретические основы характеристики внимания. Определение
внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности.
Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или ...
Механизм управления неформальными группами.
Механизм управления неформальными группами можно представить в виде определенного набора правил, которых необходимо придерживаться руководителю какой-либо организации. Основными из них являются:1. Признать существование неформальной организации.Одна из самых больших и распространенных трудностей, мешающая эффективному управлению неформальными группами и организациями, - это изначально невысокое м ...