Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности
Страница 4

Психология » Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками » Исследование акцентуаций характера у младших школьников. Диагностика акцентуаций характера, типа личности

Карточка «Н»

Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.

Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.

Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:

А – меланхолический

Б – гипертимный

В – циклоидный

Г – эмоционально-лабильный

Д – неврастенический

Е – сенситивный

Ж – психастенический

З – шизоидный

И – паранойяльный

К – эпилептоидный

Л – истерический

М – неустойчивый

Н – конформный

В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций‏ характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:

№ п/п

Ф.И. учащегося

результат

результат

1

Никита А.

75

Ж

2

Дмитрий А.

30

А

3

Анна Б.

80

Е

4

Евгений В.

50

Ж

5

Ольга В.

35

А

6

Наталья Г.

25

В

7

Алексей Г.

30

Г

8

Светлана Д.

75

В

9

Александр Ж.

50

Д

10

Павел Ж.

65

Ж

11

Александр К.

70

Б

12

Владислав Н.

30

Д

13

Юрий Н.

70

Б

14

Татьяна Р.

40

Б

15

Марина С.

75

Б

16

Ольга К.

60

Б

17

Иван Р.

75

Б

18

Сергей Т.

60

Е

19

Максим К.

65

И

20

Татьяна Т.

30

Ж

21

Олег М.

65

И

22

Алексей Ш.

30

А

23

Юлиан П.

40

А

24

Юрий Т.

30

А

25

Ольга П.

35

А

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Ролевое движение. История ролевого движения
Сюжетом игры может стать мифология или фольклор какого-либо народа, например, языческие верования славян (фолъклёрка). Чаще всего ролевые игры проводятся по сюжетам "фэнтезийной" литературы или придумывается мастерами. Но первоисточниками ролевого движения, из которых заимствованы основные сюжеты, названия, термины, "расы" (названия видов разумных живых существ), являются про ...

Динамика переговоров
Переговоры как сложный процесс, неоднородный по задачам, состоит из нескольких этапов: подготовки к переговорам, процесса их ведения, анализа результатов, а также выполнения достигнутых договоренностей. Динамика переговоров разрабатывается в последние годы М. Лебедевой. Рассмотрим данные этапы более подробно. Подготовка к переговорам. Переговоры начинаются задолго до того, как стороны сядут за ...

Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии
От уровня теоретических представлений о предмете психологии следует отличать уровень конкретной эмпирической работы, где под власть эксперимента подпадал все более широкий круг явлений. Давним, с платоновских времен, “гостем” психологии являлось представление об ассоциации. Оно получало различные толкования. В одних философских системах (Декарт, Гоббс, Спиноза, Локк, Гартли) ассоциация рассматри ...