Исследование акцентуаций характера у младших
школьников. Диагностика
акцентуаций характера, типа личностиСтраница 4
Карточка «Н»
Я считаю, что надо жить так, как живут все, не отрываться от коллектива, не отставать от окружающих, но и не забегать вперед. Не люблю оригинальничать. Люблю, чтобы у меня все было, как у людей: хорошая, в меру модная одежда – не такая, чтобы все оборачивались на улице; дома – хорошая обстановка и все необходимое. Стараюсь жить так, чтобы обо мне никто не мог сказать ничего плохого: ни товарищи, ни соседи, ни близкие. Развлекаться люблю как все: посидеть в кругу приятелей, посмотреть телевизор. Каких-нибудь особенных развлечений не ищу. Не люблю тех, кто слишком оригинальничает, модничает, ломает устоявшийся порядок, гонится за новизной. Считаю, что мнение большинства всегда правильно и противопоставлять себя большинству всегда плохо и вредно.
Интерпретация результатов методики производится в соответствии с теми типами характера, которые заняли два первых места. Результаты аутоидентификации необходимо сопоставлять данными наблюдения, беседы, обобщения независимых характеристик и другими методами научного психологического исследования.
Словесные портреты характерологических типов зашифрованы буквенными обозначениями:
А – меланхолический
Б – гипертимный
В – циклоидный
Г – эмоционально-лабильный
Д – неврастенический
Е – сенситивный
Ж – психастенический
З – шизоидный
И – паранойяльный
К – эпилептоидный
Л – истерический
М – неустойчивый
Н – конформный
В данной курсовой работе в качестве материала для диагностики использовались методика изучения типа личности по К. Юнгу и методика акцентуаций характера Э.Г. Эйдимиллера. Данная сводная таблица является общей для двух методик. Результаты исследования оказались следующие:
|
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
результат |
результат |
|
1 |
Никита А. |
75 |
Ж |
|
2 |
Дмитрий А. |
30 |
А |
|
3 |
Анна Б. |
80 |
Е |
|
4 |
Евгений В. |
50 |
Ж |
|
5 |
Ольга В. |
35 |
А |
|
6 |
Наталья Г. |
25 |
В |
|
7 |
Алексей Г. |
30 |
Г |
|
8 |
Светлана Д. |
75 |
В |
|
9 |
Александр Ж. |
50 |
Д |
|
10 |
Павел Ж. |
65 |
Ж |
|
11 |
Александр К. |
70 |
Б |
|
12 |
Владислав Н. |
30 |
Д |
|
13 |
Юрий Н. |
70 |
Б |
|
14 |
Татьяна Р. |
40 |
Б |
|
15 |
Марина С. |
75 |
Б |
|
16 |
Ольга К. |
60 |
Б |
|
17 |
Иван Р. |
75 |
Б |
|
18 |
Сергей Т. |
60 |
Е |
|
19 |
Максим К. |
65 |
И |
|
20 |
Татьяна Т. |
30 |
Ж |
|
21 |
Олег М. |
65 |
И |
|
22 |
Алексей Ш. |
30 |
А |
|
23 |
Юлиан П. |
40 |
А |
|
24 |
Юрий Т. |
30 |
А |
|
25 |
Ольга П. |
35 |
А |
Другое по теме:
Психология личности
Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «личность». В мире живых существ только человек может быть назван личностью. Вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся в ними, он становится субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя, то есть личностью. ...
Теоретическая часть исследования влияния
сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. Теории игры в зарубежной и отечественной психологической
науке
Анализ многочисленных научных исследований и направлений показал, что в настоящее время в науке существует довольно большое количество теорий игры, как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нам важно выделить те схожие теоретические направления, которые помогут нам в нашей работе более детально рассмотреть понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее взаимосвязь с развитием личности ре ...
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся класса к тому, что он объясняет на уроке, то он говорит попусту, подобно человеку, показывающему картину людям, повернувшимся к ней спиной.
Часто жалобы учащихся ...


