Методика 3. Изучение объема вниманияСтраница 2
Таблица 2. Уровни развития внимания детей (констатирующий эксперимент)
|
Уровень |
Группа | |
|
Контрольная |
Экспериментальная | |
|
Высокий |
- |
- |
|
Средний |
70% |
60% |
|
Низкий |
30% |
40% |
Диаграмма 1. Уровень развития внимания (Констатирующий срез)
Другое по теме:
Взаимозависимость качеств личности и общности
Социализация личности происходит под влиянием социума – тех общностей, в которых находится человек. Известно, что под влиянием родительской семьи у человека закладывается система ценностей, нормы отношений к старшим, сверстникам и т.д. Вместе с тем, на человека влияют не только малые группы, в которых он непосредственно развивается, но и культура, ее тип, характеристики, Все это сказывается на х ...
Эмоции и движение.
По этимологии слово "эмоция" произошло, скорее всего, в ХVII веке от французского слова "mouvior", что значит "приводить в движение". А латинское слово "emovere" означает "колеблю", "волную". Таким образом, мы видим смысловую связь слов "эмоции" и "движения". Чарльз Дарвин в 1872 году, в работе "Выражение эмоций ...
Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования.
Нарушения развития (дизонтогении)
Время возникновения Врожденные Приобретенные
Обратимость Обратимые Частично обратимые
Необратимые
Х ...


