Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
информированность; |
100% |
100% |
70% |
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
активность; |
25% |
100% |
66% |
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
честность; |
100% |
100% |
100% |
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
независимость; |
65% |
100% |
70% |
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Общее описание клиента
1. Внешность: конституциональные особенности, поза, осанка, одежда, ухоженность, состояние волос и ногтей, насколько у пациента здоровый или болезненный вид, выглядит ли он злобным, испуганным, апатичным, растерянным, высокомерным, или не может найти себе место, уравновешен ли он, выглядит ли молодым или старым, женоподобным (мужеподобным), обнаруживает ли признаки тревожности, потирает ли руки, ...
Описание полученных результатов
Наблюдение в период адаптации
Наблюдения и анализ поведения детей раннего возраста в ясельной группе детского сада позволили выявить этапы привыкания ребенка к ДОУ, которые в большинстве случаев проходят все дети, пришедшие в детский сад, но их продолжительность у всех детей разная. По результатам листов наблюдения в период адаптации мы отнесли детей к трем разным группам – легкой, средней и тя ...
Индивидуально-психологические особенности и
зависимость от них профессионализма психологов
На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами.
Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу.
Мы счит ...