Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
информированность; |
100% |
100% |
70% |
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
активность; |
25% |
100% |
66% |
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
честность; |
100% |
100% |
100% |
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
независимость; |
65% |
100% |
70% |
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
В качестве одного из механизмов социализации в интеракционистском направлении социальной психологии рассматривается роль. Т.Шибутани (7) дает определение роли как предписанного шаблона поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместной действии. Роль - это шаблон определенных прав и обязанностей. Обязанность – это то, что чел ...
Управление конфликтами
в организации
Психологами разработаны некоторые общие рекомендации
по
управлению конфликтами.
1. Знать, как развивается конфликт. Обычно он проходит несколько этапов:
а) возникновение разногласий;
б) возрастание напряженности в отношениях;
в) осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним
из ее
участников;
г) собственно конфликтное взаимодействие, использование различных межличностных стилей разрешени ...
Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
Фундаментальной предпосылкой теорий Роджерса является предположение, что люди используют свой опыт для очерчивания себя, определения себя. В своей основной теоретической работе Роджерс определяет ряд понятий, из которых он развертывает теорию личности и модели терапии, изменения личности и межличностных отношений. ...