Сравнительный анализ
Страница 1

Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.

(таблица №1)

Качество

Учителя

Учащиеся

Родители

глубокие профессиональные знания;

100%

100%

100%

регулярное повышение квалификации

100%

80%

100%

строгость по отношению к ученикам;

100%

90%

90%

объяснение объективности оценки;

90%

100%

100%

пропаганда здорового образа жизни;

100%

100%

100%

совершенствование как личности;

100%

100%

99%

творческая личность;

100%

100%

80%

внимательность к ученикам;

100%

100%

99%

чувство юмора;

100%

70%

30%

хорошие организаторские способности;

100%

100%

100%

поиск общего языка со всеми учащимися;

100%

100%

57%

коммуникабельность;

100%

100%

100%

пунктуальность;

100%

100%

100%

аккуратность;

95%

100%

100%

прогрессивность;

100%

100%

70%

информированность;

100%

100%

70%

сотрудничество с родителями;

100%

30%

100%

дружба с учащимися;

5%

10%

80%

активность;

25%

100%

66%

участие в межличностных отношениях учащихся;

95%

10%

50%

умение современно и стильно одеваться;

35%

95%

70%

уверенность в себе;

30%

100%

100%

мудрость;

50%

95%

57%

честность;

100%

100%

100%

терпимость;

90%

100%

100%

обладание твердой волей;

65%

100%

30%

независимость;

65%

100%

70%

дисциплинированность;

100%

100%

100%

педагог - женщина;

60%

40%

30%

педагог - мужчина;

40%

10%

17%

до 25 лет;

15%

20%

10%

от 25 до 35 лет;

25%

70%

40%

от 35 до 60 лет.

60%

5%

50%

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
В качестве одного из механизмов социализации в интеракционистском направлении социальной психологии рассматривается роль. Т.Шибутани (7) дает определение роли как предписанного шаблона поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместной действии. Роль - это шаблон определенных прав и обязанностей. Обязанность – это то, что чел ...

Управление конфликтами в организации
Психологами разработаны некоторые общие рекомендации по управлению конфликтами. 1. Знать, как развивается конфликт. Обычно он проходит несколько этапов: а) возникновение разногласий; б) возрастание напряженности в отношениях; в) осознание ситуации как конфликтной хотя бы одним из ее участников; г) собственно конфликтное взаимодействие, использование раз­личных межличностных стилей разрешени ...

Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
Фундаментальной предпосылкой теорий Роджерса является предположение, что люди используют свой опыт для очерчивания себя, определения себя. В своей основной теоретической работе Роджерс определяет ряд понятий, из которых он развертывает теорию личности и модели терапии, изменения личности и межличностных отношений. ...