Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
информированность; |
100% |
100% |
70% |
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
активность; |
25% |
100% |
66% |
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
честность; |
100% |
100% |
100% |
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
независимость; |
65% |
100% |
70% |
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Сущность стресса и методы управления
Стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда вы встаете, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность, или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Как отмечает док ...
Организации помощи в преодолении духовного кризиса
Каждый случай духовного кризиса уникален и оказание помощи конкретному человеку требует индивидуального подхода. Основными направляющими факторами при её оказании являются форма духовного кризиса, его острота и условия социального окружения. Иногда человеку может потребоваться лишь специфическая консультативная поддержка, в других случаях потребуется привлечение к поддержке родных и знакомых, в ...
Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи способности к
прогнозированию и агрессии в подростковом возрасте
Последний этап эмпирического изучения является аналитическим. Он направлен на подведение итогов исследования и более открытое описание выводов по проделанной эмпирической работе.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 ( 31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровни способности к прогнозированию.
...