Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
|
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
|
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
|
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
|
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
|
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
|
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
|
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
|
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
|
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
|
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
|
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
|
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
|
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
|
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
|
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
|
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
|
информированность; |
100% |
100% |
70% |
|
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
|
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
|
активность; |
25% |
100% |
66% |
|
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
|
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
|
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
|
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
|
честность; |
100% |
100% |
100% |
|
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
|
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
|
независимость; |
65% |
100% |
70% |
|
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
|
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
|
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
|
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
|
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
|
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Актуализация позитивных
стереотипов поведения, и нивелирование негативных. Работа
с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди.
Основываясь на знании определенных психологических механизмов и стереотипах восприятия, следует разработать инструкции по стилю разговора и п ...
Фонетический барьер
Фонетический барьер непонимания возникает в следующих случаях:
1. когда говорят на иностранном языке;
2. используют большое число иностранных слов или специальную терминологию;
3. когда говорят быстро, невнятно и с акцентом.
Преодолеть фонетический барьер вполне возможно, и для этого важны:
1. внятная, разборчивая и достаточно громкая речь, без скороговорки;
2. учет аудитории и индивидуаль ...
Методы эффективного самоконтроля поведения
Люди всегда заинтересованы в том, чтобы самостоятельно управлять своей жизнью. К сожалению, однако, далеко не все имеют адекватные навыки самоконтроля и поэтому живут не столь эффективно, как могли бы. Например, некоторые едят слишком много, другим никак не удается регулярно заниматься гимнастикой, а у кого-то отсутствуют навыки обучения. Большинство этих людей, если не все, хотели бы изменить н ...


