Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
информированность; |
100% |
100% |
70% |
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
активность; |
25% |
100% |
66% |
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
честность; |
100% |
100% |
100% |
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
независимость; |
65% |
100% |
70% |
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Принципы расспроса клиента о конкретных ситуациях
1. Выбираемые ситуации должны быть тесно связаны с содержанием основных жалоб клиента, с теми моментами межличностных отношений, которые являются трудными, проблемными.
2. Обсуждаемые ситуации должны быть типичными, часто встречающимися в жизни клиента, чтобы по ним можно было судить об особенностях взаимоотношений в целом.
3. Желательно, чтобы эти ситуации были достаточно развернутыми, описыв ...
Детекторная концепция
В настоящее время в физиологии высшей нервной деятельности достигнут значительный прогресс. Прежде всего это касается двух главных разделов, которые И.П. Павлов рассматривал как ключевые: механизма ассоциативной функции мозга (временной связи) и механизма анализаторов. Именно прогресс в изучении временной связи и анализаторов определил главные направления развития современной физиологии высшей н ...
А.П.Усова
Резюмируя свои исследования, А. П. Усова пишет: «В итоге исследования мы можем констатировать следующее: сюжетность как характерная черта творческих, т. е. придумываемых самими детьми, игр присуща уже играм детей младшей группы детского сада в возрасте 3; 2—3; 4. Сюжеты эти отрывочны, нелогичны, неустойчивы. В старшем возрасте сюжет игры представляет логическое развитие какой-либо темы в образах ...