Сравнительный анализ
Страница 1

Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.

(таблица №1)

Качество

Учителя

Учащиеся

Родители

глубокие профессиональные знания;

100%

100%

100%

регулярное повышение квалификации

100%

80%

100%

строгость по отношению к ученикам;

100%

90%

90%

объяснение объективности оценки;

90%

100%

100%

пропаганда здорового образа жизни;

100%

100%

100%

совершенствование как личности;

100%

100%

99%

творческая личность;

100%

100%

80%

внимательность к ученикам;

100%

100%

99%

чувство юмора;

100%

70%

30%

хорошие организаторские способности;

100%

100%

100%

поиск общего языка со всеми учащимися;

100%

100%

57%

коммуникабельность;

100%

100%

100%

пунктуальность;

100%

100%

100%

аккуратность;

95%

100%

100%

прогрессивность;

100%

100%

70%

информированность;

100%

100%

70%

сотрудничество с родителями;

100%

30%

100%

дружба с учащимися;

5%

10%

80%

активность;

25%

100%

66%

участие в межличностных отношениях учащихся;

95%

10%

50%

умение современно и стильно одеваться;

35%

95%

70%

уверенность в себе;

30%

100%

100%

мудрость;

50%

95%

57%

честность;

100%

100%

100%

терпимость;

90%

100%

100%

обладание твердой волей;

65%

100%

30%

независимость;

65%

100%

70%

дисциплинированность;

100%

100%

100%

педагог - женщина;

60%

40%

30%

педагог - мужчина;

40%

10%

17%

до 25 лет;

15%

20%

10%

от 25 до 35 лет;

25%

70%

40%

от 35 до 60 лет.

60%

5%

50%

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...

Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...

Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности
История изучения этого заболевания - недлинный, но насыщенный фактами период, составляющий около 150 лет. Впервые описал чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман. Он дал ему прозвище Непоседа Фил [1,14,16,23]. Несмотря на то, что изучение невротических отклонений поведения и учебных трудностей занимались мног ...