Сравнительный анализ
Страница 1

Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.

(таблица №1)

Качество

Учителя

Учащиеся

Родители

глубокие профессиональные знания;

100%

100%

100%

регулярное повышение квалификации

100%

80%

100%

строгость по отношению к ученикам;

100%

90%

90%

объяснение объективности оценки;

90%

100%

100%

пропаганда здорового образа жизни;

100%

100%

100%

совершенствование как личности;

100%

100%

99%

творческая личность;

100%

100%

80%

внимательность к ученикам;

100%

100%

99%

чувство юмора;

100%

70%

30%

хорошие организаторские способности;

100%

100%

100%

поиск общего языка со всеми учащимися;

100%

100%

57%

коммуникабельность;

100%

100%

100%

пунктуальность;

100%

100%

100%

аккуратность;

95%

100%

100%

прогрессивность;

100%

100%

70%

информированность;

100%

100%

70%

сотрудничество с родителями;

100%

30%

100%

дружба с учащимися;

5%

10%

80%

активность;

25%

100%

66%

участие в межличностных отношениях учащихся;

95%

10%

50%

умение современно и стильно одеваться;

35%

95%

70%

уверенность в себе;

30%

100%

100%

мудрость;

50%

95%

57%

честность;

100%

100%

100%

терпимость;

90%

100%

100%

обладание твердой волей;

65%

100%

30%

независимость;

65%

100%

70%

дисциплинированность;

100%

100%

100%

педагог - женщина;

60%

40%

30%

педагог - мужчина;

40%

10%

17%

до 25 лет;

15%

20%

10%

от 25 до 35 лет;

25%

70%

40%

от 35 до 60 лет.

60%

5%

50%

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Русская психологическая мысль второй половины XIX - начала XX века социокультурные корни
Духовная жизнь русского общества была тесно связана с общим ходом развития западной культуры. Вместе с тем она отражала своеобразие социоэкономической истории народа. К середине XIX века осознание необходимости коренных реформ в российской действительности пробудила работу мысли во всех слоях тогдашнего грамотного населения России -и столичного, и провинциального. Главным был вопрос об освобожд ...

Теории и традиции социальной геронтологии. Общая характеристика позднего периода жизни
Отсутствие генетического подхода к изучению психологии взрослых людей до недавнего времени тормозило исследование возрастной изменчивости. Взрослый человек рассматривался, по определению Э.Клапареда, в состоянии «психической окаменелости». Считалось, что если по какой-либо причине процесс психического развития не завершился в детстве и юности, то с наступлением зрелости человеку трудно рассчитыв ...

Основные психологические школы
Чем успешнее шла в психологии экспериментальная работа, тем обширнее становилось поле изучаемых ею явлений и тем стремительнее росла неудовлетворенность версией о том, что уникальным предметом этой науки служит сознание, а методом - интроспекция. Это усугублялось успехами новой биологии. Она изменила взгляд на все жизненные функции, в том числе - психические. Восприятие и память, навыки и мышле ...