Сравнительный анализ
Страница 1

Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.

(таблица №1)

Качество

Учителя

Учащиеся

Родители

глубокие профессиональные знания;

100%

100%

100%

регулярное повышение квалификации

100%

80%

100%

строгость по отношению к ученикам;

100%

90%

90%

объяснение объективности оценки;

90%

100%

100%

пропаганда здорового образа жизни;

100%

100%

100%

совершенствование как личности;

100%

100%

99%

творческая личность;

100%

100%

80%

внимательность к ученикам;

100%

100%

99%

чувство юмора;

100%

70%

30%

хорошие организаторские способности;

100%

100%

100%

поиск общего языка со всеми учащимися;

100%

100%

57%

коммуникабельность;

100%

100%

100%

пунктуальность;

100%

100%

100%

аккуратность;

95%

100%

100%

прогрессивность;

100%

100%

70%

информированность;

100%

100%

70%

сотрудничество с родителями;

100%

30%

100%

дружба с учащимися;

5%

10%

80%

активность;

25%

100%

66%

участие в межличностных отношениях учащихся;

95%

10%

50%

умение современно и стильно одеваться;

35%

95%

70%

уверенность в себе;

30%

100%

100%

мудрость;

50%

95%

57%

честность;

100%

100%

100%

терпимость;

90%

100%

100%

обладание твердой волей;

65%

100%

30%

независимость;

65%

100%

70%

дисциплинированность;

100%

100%

100%

педагог - женщина;

60%

40%

30%

педагог - мужчина;

40%

10%

17%

до 25 лет;

15%

20%

10%

от 25 до 35 лет;

25%

70%

40%

от 35 до 60 лет.

60%

5%

50%

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Место самооценки в структуре самосознания
В отечественной психологической науке самооценку рассматривают в качестве компонента самосознания, функционирующего как ее часть (Рубинштейн, 1973, 2006; Чеснокова, 1977; Захарова, 1989; Бороздина, 1992). Самосознание – это осознанное отношение человека к самому себе, выражающееся в самооценивании данного отношения и регуляции на его основе действий и поведения. Самосознание включает три главны ...

Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика выборки и методов исследования
Данное исследование проводилось в Лицее №3. В исследовании принимали участие учащиеся 9-10 классов, в количестве 48 человек. Методики: дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климовым (модификация Йовайши), опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности, тест «Эгоцентрические ассоциации». ...

Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту). Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту. В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...