Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
|
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
|
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
|
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
|
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
|
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
|
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
|
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
|
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
|
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
|
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
|
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
|
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
|
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
|
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
|
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
|
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
|
информированность; |
100% |
100% |
70% |
|
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
|
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
|
активность; |
25% |
100% |
66% |
|
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
|
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
|
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
|
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
|
честность; |
100% |
100% |
100% |
|
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
|
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
|
независимость; |
65% |
100% |
70% |
|
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
|
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
|
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
|
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
|
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
|
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Место самооценки в структуре самосознания
В отечественной психологической науке самооценку рассматривают в качестве компонента самосознания, функционирующего как ее часть (Рубинштейн, 1973, 2006; Чеснокова, 1977; Захарова, 1989; Бороздина, 1992).
Самосознание – это осознанное отношение человека к самому себе, выражающееся в самооценивании данного отношения и регуляции на его основе действий и поведения. Самосознание включает три главны ...
Исследование профессиональной мотивации у подростков. Характеристика
выборки и методов исследования
Данное исследование проводилось в Лицее №3. В исследовании принимали участие учащиеся 9-10 классов, в количестве 48 человек. Методики: дифференциально-диагностический опросник (ДДО), разработанный под руководством Е.А. Климовым (модификация Йовайши), опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности, тест «Эгоцентрические ассоциации». ...
Запрет на «двойные отношения»
(Двойными называются те отношения, в которых психолог, кроме профессиональной, выступает еще в какой-либо роли по отношению к клиенту).
Психологи предпочитают не вступать в контакт с клиентами за пределами профессиональных отношений, в том числе и после окончания терапии, поскольку подобные контакты могут нанести вред клиенту.
В ситуациях, когда психолог не может избежать внепрофессиональных о ...


