Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
|
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
|
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
|
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
|
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
|
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
|
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
|
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
|
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
|
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
|
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
|
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
|
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
|
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
|
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
|
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
|
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
|
информированность; |
100% |
100% |
70% |
|
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
|
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
|
активность; |
25% |
100% |
66% |
|
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
|
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
|
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
|
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
|
честность; |
100% |
100% |
100% |
|
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
|
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
|
независимость; |
65% |
100% |
70% |
|
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
|
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
|
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
|
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
|
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
|
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших
дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...
Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...
Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История
изучения синдрома гиперактивности
История изучения этого заболевания - недлинный, но насыщенный фактами период, составляющий около 150 лет. Впервые описал чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман. Он дал ему прозвище Непоседа Фил [1,14,16,23].
Несмотря на то, что изучение невротических отклонений поведения и учебных трудностей занимались мног ...


