Сравнительный анализСтраница 1
Теперь, проведем сравнительный анализ. Результаты в таблице № 1.
(таблица №1)
|
Качество |
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
|
глубокие профессиональные знания; |
100% |
100% |
100% |
|
регулярное повышение квалификации |
100% |
80% |
100% |
|
строгость по отношению к ученикам; |
100% |
90% |
90% |
|
объяснение объективности оценки; |
90% |
100% |
100% |
|
пропаганда здорового образа жизни; |
100% |
100% |
100% |
|
совершенствование как личности; |
100% |
100% |
99% |
|
творческая личность; |
100% |
100% |
80% |
|
внимательность к ученикам; |
100% |
100% |
99% |
|
чувство юмора; |
100% |
70% |
30% |
|
хорошие организаторские способности; |
100% |
100% |
100% |
|
поиск общего языка со всеми учащимися; |
100% |
100% |
57% |
|
коммуникабельность; |
100% |
100% |
100% |
|
пунктуальность; |
100% |
100% |
100% |
|
аккуратность; |
95% |
100% |
100% |
|
прогрессивность; |
100% |
100% |
70% |
|
информированность; |
100% |
100% |
70% |
|
сотрудничество с родителями; |
100% |
30% |
100% |
|
дружба с учащимися; |
5% |
10% |
80% |
|
активность; |
25% |
100% |
66% |
|
участие в межличностных отношениях учащихся; |
95% |
10% |
50% |
|
умение современно и стильно одеваться; |
35% |
95% |
70% |
|
уверенность в себе; |
30% |
100% |
100% |
|
мудрость; |
50% |
95% |
57% |
|
честность; |
100% |
100% |
100% |
|
терпимость; |
90% |
100% |
100% |
|
обладание твердой волей; |
65% |
100% |
30% |
|
независимость; |
65% |
100% |
70% |
|
дисциплинированность; |
100% |
100% |
100% |
|
педагог - женщина; |
60% |
40% |
30% |
|
педагог - мужчина; |
40% |
10% |
17% |
|
до 25 лет; |
15% |
20% |
10% |
|
от 25 до 35 лет; |
25% |
70% |
40% |
|
от 35 до 60 лет. |
60% |
5% |
50% |
Другое по теме:
Теоретико-методологические аспекты проблемы личности подростка в трудах
отечественных и зарубежных психологов. Личность подростка
Границы подросткового периода достаточно условны и в жизни наблюдаются значительные индивидуальные вариации как темпов развития, так и сроков наступления тех или иных характерных особенностей данного периода. (Так, фактически начало периода может быть на 1-2 года раньше.) Подростковый период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. Его проявлением являют ...
Причины возникновения одиночества. Формирование
самосознания в юношеском возрасте
В юношеском возрасте люди пытаются как-то систематизировать представления о своем одиночестве, а не просто представить перечень возможных его причин. Подобным же образом и одинокие люди пытаются систематизировать собственные объяснения их неудовлетворительной социальной жизни.
Юношеский возраст – этап формирования самосознания и собственного мировоззрения, этап принятия ответственных решений, э ...
Измененные состояния сознания
По определению А.Людвига, измененные состояния сознания представляют собой качественные отклонения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемых человеком или отмечаемых наблюдателями.
Индивид отдает себе отчет об изменении характеристик ощущения, восприятия, самоконтроля и самосознания.
К измененным ...


