Сравнительный анализ
Страница 3

Выводы

Таким образом, проведенное нами эмпирическое исследование позволило провести сравнительный анализ образа современного педагога в представлении учителей, учеников и их родителей. Было выявлено, что идеальный образ педагога в представлении учителей, учеников и родителей во многом совпадают, но есть качества, которым учащиеся придают большое значение, а учителя считают их незначительными. Например, для учеников важно, чтобы педагог был активным человеком, следил за своей внешностью и находил общий язык со всеми учащимися, был прогрессивным и информированным, имел хорошее чувство юмора, в то время как педагоги большее внимание уделяют таким качествам, как терпимость, аккуратность и дисциплинированность. Также учащимся не хочется видеть в качестве педагогов людей преклонного возраста, так как, по их мнению, это люди, не способные мыслить прогрессивно, вести интересные уроки, давать необходимую информацию в такой форме, чтобы в объяснение были вовлечены все учащиеся.

Родители же придают значение таким качествам учителя, как квалифицированность педагога, его стремление к саморазвитию, коммуникабельность, умение организовывать не только мероприятия, но и учебную и воспитательную деятельность учащихся. Для них важно, чтобы учитель был справедлив по отношению к детям, строг, но в то же время внимателен и тактичен.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Высокий
20 10,33 9,67 93,5 9,05   Суммы 31 31 0 c =14   В данном случае, при сопоставлении всех полученных эмпирических значений c критерия Пирсона (для низкого, среднего и высокого уровней способности к прогнозированию) с табличным (теоретическим) мы приняли гипотезу на 1%-ом уровне значимости для высокого, среднего и низкого уровней сп ...

Понятие неформальных групп. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации
Причиной возникновения неформальной группы в формальной организации является неизбежная ограниченность формальной организации, которая не может охватить и регулировать все процессы функционирования социальной организации.[1] Неформальная группа - · сотрудники, объединенные по их собственной воле на основе взаимных симпатий, дружеских отношений для достижения определенной цели. Некоторые неформа ...

Особенности психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста. Понятие соматических и психосоматических заболеваний
Соматические заболевания являются второй по значимости (после органических повреждений головного мозга) причиной, вызывающей нарушения психофизического здоровья детей и затрудняющей их личностно-социальное развитие и успешное обучение. В современной зарубежной психологии существует даже специальное направление "педиатрическая психология" ("Pediatric Psychology"), целью котор ...