Сравнительный анализСтраница 2
Выделенные проценты показывают, в чем мнения педагогов, родителей и учащихся совпадают. Мы видим, что требования к педагогу у каждого из исследуемых значительно увеличились, по сравнению с мнением учителей, учащихся и их родителей XX века (таблица №2). При этом многие параметры совпали, и мы можем представить образ педагога XXI века. Современный педагог должен: иметь профессиональные знания, пропагандировать здоровый образ жизни, быть честным, внимательным, коммуникабельным, обладать организаторскими способностями, быть терпимым. Таким образом, учитывая мнения педагогов, учащихся и их родителей в ходе нашего исследования мы провели сравнительный анализ образа педагога. Стоит обратить внимание, на желаемый возраст учителя. У учителей – это 50 лет, у родителей – 45 лет, у учащихся – 35 лет. Также стоит отметить отличия в требованиях, предъявляемых к современному педагогу учителями, родителями и учениками. В отличие от учителей, и родители, и учащиеся предъявляют высокие требования к стилю одежды, уверенности в себе терпимости учителя. Только родители отметили такое качество, как ровное отношение ко всем учащимся. Только ученики выделили такие качества, как обладание твердой волей, активность и независимость учителя. Только учителя выделили следующие качества: строгость по отношению к ученикам, чувство юмора на уроке и участие в межличностных отношениях учащихся.
(Таблица №2)
|
Учителя |
Учащиеся |
Родители |
|
Профессиональные знания; |
Профессиональные знания; |
Профессиональные знания; |
|
Регулярное повышение квалификации; |
Вежливость; Объяснение объективности оценки; |
Интеллигентность; Эрудиция; |
|
Пропаганда здорового образа жизни; |
Пропаганда здорового образа жизни; |
Пропаганда здорового образа жизни; |
|
Совершенствование своей личности; |
Совершенствование своей личности; |
Педагогическое мастерство; |
|
Честность; |
Честность; |
Честность; |
|
Творчество; |
Творчество; |
Ровное отношение ко всем учащимся; |
|
Внимательность; |
Внимательность; |
Внимательность; |
|
Обладание организаторскими способностями; |
Обладание организаторскими способностями; |
Обладание организаторскими способностями; |
|
Коммуникабельность; |
Коммуникабельность; |
Коммуникабельность; |
|
Чувство юмора; |
Активность; |
Прогрессивность; |
|
Пунктуальность; |
Стиль одежды; | |
|
Терпимость; |
Терпимость; |
Терпимость; |
|
Уверенность в себе; |
Уверенность в себе; | |
|
возраст - 50 лет. |
возраст - 35 лет. |
возраст - 45 лет. |
Другое по теме:
Применение целебных свойств музыки в древние времена
Но вернёмся к более ранним временам. Многие дpевнейшие yчения содеpжат в себе различные yтвеpждения и опыт, накопленный тысячелетиями, воздействия мyзыки на животных, pастения и человека. В дpевности выделяли 3 напpавления влияния мyзыки на человеческий оpганизм: 1) на дyховнyю сyщность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело. Считается, что мyзыка может yсиливать любyю pадость, yспокаи ...
Память. Общие положения
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память — основа психической деят ...
Экспериментальное исследование вич-инфицированных на базе ГЦПиБ со СПИДом. Цели, задачи, методика исследования
Первым этапом опытно-экспериментального исследования социально-психологической помощи больным СПИДом являлся контент-анализ. При исследовании за основу были взяты методики В.Б. Шапаря.
Методика констатирующего этапа эксперимента включала в себя метод наблюдения, анализ диагностических данных, анализ документации центра ГЦПиБ со СПИДом.
Исследование проводилось в отделении Городского центра по ...


