Сравнительный анализ
Страница 2

Выделенные проценты показывают, в чем мнения педагогов, родителей и учащихся совпадают. Мы видим, что требования к педагогу у каждого из исследуемых значительно увеличились, по сравнению с мнением учителей, учащихся и их родителей XX века (таблица №2). При этом многие параметры совпали, и мы можем представить образ педагога XXI века. Современный педагог должен: иметь профессиональные знания, пропагандировать здоровый образ жизни, быть честным, внимательным, коммуникабельным, обладать организаторскими способностями, быть терпимым. Таким образом, учитывая мнения педагогов, учащихся и их родителей в ходе нашего исследования мы провели сравнительный анализ образа педагога. Стоит обратить внимание, на желаемый возраст учителя. У учителей – это 50 лет, у родителей – 45 лет, у учащихся – 35 лет. Также стоит отметить отличия в требованиях, предъявляемых к современному педагогу учителями, родителями и учениками. В отличие от учителей, и родители, и учащиеся предъявляют высокие требования к стилю одежды, уверенности в себе терпимости учителя. Только родители отметили такое качество, как ровное отношение ко всем учащимся. Только ученики выделили такие качества, как обладание твердой волей, активность и независимость учителя. Только учителя выделили следующие качества: строгость по отношению к ученикам, чувство юмора на уроке и участие в межличностных отношениях учащихся.

(Таблица №2)

Учителя

Учащиеся

Родители

Профессиональные знания;

Профессиональные знания;

Профессиональные знания;

Регулярное повышение квалификации;

Вежливость; Объяснение объективности оценки;

Интеллигентность; Эрудиция;

Пропаганда здорового образа жизни;

Пропаганда здорового образа жизни;

Пропаганда здорового образа жизни;

Совершенствование своей личности;

Совершенствование своей личности;

Педагогическое мастерство;

Честность;

Честность;

Честность;

Творчество;

Творчество;

Ровное отношение ко всем учащимся;

Внимательность;

Внимательность;

Внимательность;

Обладание организаторскими способностями;

Обладание организаторскими способностями;

Обладание организаторскими способностями;

Коммуникабельность;

Коммуникабельность;

Коммуникабельность;

Чувство юмора;

Активность;

Прогрессивность;

Пунктуальность;

Стиль одежды;

Терпимость;

Терпимость;

Терпимость;

Уверенность в себе;

Уверенность в себе;

возраст - 50 лет.

возраст - 35 лет.

возраст - 45 лет.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Методика 3. Изучение объема внимания
Цель: изучение объема внимания Материалы: специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3). Описание методики и порядок работы: испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...

Современное состояние проблемы развития воображения у детей дошкольного возраста. Теоретические подходы к пониманию воображения как психического явления
Проблема воображения в психологии занимает существенное место и интерес к ней обусловлен, прежде всего, значением этого психического явления в жизни человека. Воображение значительно расширяет и углубляет процесс познания. Оно играет огромную роль и в преобразовании объективного мира. По мысли Л.С. Рубинштейна, основное значение воображения состоит в том, что без него был бы невозможен любой т ...

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...