Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работыСтраница 4
Данные контрольного эксперимента показали, что практически у всех детей с нарушением зрения, прошедших коррекционно-развивающую работу по развитию памяти и продуктивности мнемических процессов с помощью предметно-практического обучения, существенно повысился уровень запоминания, воспроизведения и узнавания зрительной информации, повысилось качество непроизвольной и прозвольной, долговременной и кратковременной памяти. Дети научились использовать вспомогательные приемы запоминания (формальные и смысловые).
На контрольном этапе эксперимента все дети с нарушением зрения выполняли задания самостоятельно, не нуждаясь в помощи взрослого. Так как за время формирующего эксперимента дети научились анализировать объект, выделять его существенные детали, выявлять основные свойства.
Данные результаты позволяют утверждать, что выбранное нами предметно-практическое обучение в качестве средства развития памяти и продуктивности мнемических процессов доказало свою эффективность. Оно позволило не только повысить уровень развития образной памяти и увеличить продуктивность мнемических процессов, но и позволило развить словесную память, зрительное восприятие, внимание, образное и логическое мышление, воображение детей с косоглазием и амблиопией.
Другое по теме:
Показатели по шкале Айзенка
экстраверсия (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) - психотизм (Psychoticism) (Д)
Для 1 испытуемого
Для 2 испытуемого
Для 3 испытуемого
Для 4 испытуемого
Для 5 испытуемого
Для 6 испытуемого
Для 7 испытуемого
Для 8 испытуемого
Для 9 испытуемого
Для 10 испытуемого
...
Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования.
Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека;
2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность;
3) на состояния, в которых человек находится ...
Проблема объекта и предмета логики.
Термин "логика", как гласит предание, впервые был введен в научный обиход древнегреческим философом Демокритом (460-370 гг. до н.э.). В переводе с древнегреческого слово "логика" означает "разум", "мысль", "смысл", "слово", "закономерность".
В настоящее время термин "логика" применяется как для объяснения процесса м ...