Дифференциально-диагностический опросникСтраница 2
Обработка результатов. Методика предназначена для изучения мотивов профессиональной деятельности. Среди них условно выделены четыре основные группы:
1 – мотивы собственного труда:
2 – мотивы социальной значимости труда,
3 – мотивы самоутверждения в труде,
4 – мотивы профессионального мастерства.
1.1 1а 2в 13а |
1.2 4б 5в 134б |
1.3 9в 13в 15а |
1.4 10б 14а 15б |
1.5 7а 14б 15в |
1.6 8б 11а 14в |
2.1 1б 3а 16а |
2.2 4в 6а 16б |
2.3 9а 16в 18б |
2.4 10в 12б 17а |
2.5 7б 17б 18в |
2.6 8в 17в 18а |
3.1 1в 2а 3б |
3.2 5а 6б 11б |
3.3 7в 12а 19б |
3.4 8а 19в 20а | ||
4.1 2б 3в 11в |
4.2 4а 5б 6в |
4.3 9б 12б 20в |
4.4 10а 19а 20б |
Вначале находится абсолютная сумма баллов по каждой из четырех групп мотивов. Для этого складывается отдельно сумма всех столбиков: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6; 2.1…2.6 и т. д. Однако в различных группах мотивов выделено неодинаковое количество. Для их сравнения абсолютные суммы первой и второй групп необходимо умножить на 2, а третьей и четвертой на 3. Полученные суммы имеют одинаковый «вес» баллов и могут сравниваться друг с другом.
Другое по теме:
Внешнее выражение эмоций,
эмоциональные реакции
Эмоции играют важную роль в жизни человека и различным образом влияют на его деятельность.
Рассматривая деятельность головного мозга, мы обращали внимание на то, что от каждого воспринятого раздражения в кору больших полушарий приходит два потока импульсов. Один идет прямо в корковую часть соответствующего анализатора, где выясняется, что мы ощущаем и воспринимаем; второй, проходящий через рети ...
Физиологические потребности
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она о ...
Экспериментальное исследование влияния интереса на запоминание и успешность
обучения. Методы диагностики
В данной работе для проведения исследования использовались неэкспериментальные методы - анкетирование, диагностические – тест, и экспериментальные – естественный эксперимент.
Анкетирование представляет собой перечень вопросов, которые дают изучаемым лицам для письменного ответа. Достоинство этого метода в том, что он позволяет сравнительно легко и быстро получить массовый материал.
Преимуществ ...