Дифференциально-диагностический опросникСтраница 2
Обработка результатов. Методика предназначена для изучения мотивов профессиональной деятельности. Среди них условно выделены четыре основные группы:
1 – мотивы собственного труда:
2 – мотивы социальной значимости труда,
3 – мотивы самоутверждения в труде,
4 – мотивы профессионального мастерства.
|
1.1 1а 2в 13а |
1.2 4б 5в 134б |
1.3 9в 13в 15а |
1.4 10б 14а 15б |
1.5 7а 14б 15в |
1.6 8б 11а 14в |
|
2.1 1б 3а 16а |
2.2 4в 6а 16б |
2.3 9а 16в 18б |
2.4 10в 12б 17а |
2.5 7б 17б 18в |
2.6 8в 17в 18а |
|
3.1 1в 2а 3б |
3.2 5а 6б 11б |
3.3 7в 12а 19б |
3.4 8а 19в 20а | ||
|
4.1 2б 3в 11в |
4.2 4а 5б 6в |
4.3 9б 12б 20в |
4.4 10а 19а 20б | ||
Вначале находится абсолютная сумма баллов по каждой из четырех групп мотивов. Для этого складывается отдельно сумма всех столбиков: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6; 2.1…2.6 и т. д. Однако в различных группах мотивов выделено неодинаковое количество. Для их сравнения абсолютные суммы первой и второй групп необходимо умножить на 2, а третьей и четвертой на 3. Полученные суммы имеют одинаковый «вес» баллов и могут сравниваться друг с другом.
Другое по теме:
Занятие №3 «Физкультурия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, мячик.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше второе путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ………. Верно! Надо наполнить наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить группу на рабочий лад.
« Вдохн ...
Теоретические и практические исследования РД. Ролевое
поведение личности как предмет изучения в отечественной и зарубежной психологии
Изучение ролевого поведения личности в социуме проводилось многими как отечественными, так и зарубежными учеными в социологии, социальной, общей и юридической психологии, театральной педагогике. Интерес ученых к данной проблеме не случаен, так как социально-психологический анализ социальной роли и вытекающие из нее виды1 и формы реагирования имеют большое значение для понимания социального повед ...
Эмперическое исследование детско-родительских отношений в неполной семье
Существует необходимость проведения исследования детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
В процессе исследования была выдвинута гипотеза: детско-родительские отношения в неполных и полных семьях отличаются в эмоциональном плане, из-за недостаточности удиления внимания, любви и ласки своим детям. Родители в полных семьях принимают своих детей такими, какие они есть.
Организац ...


