Дифференциально-диагностический опросникСтраница 2
Обработка результатов. Методика предназначена для изучения мотивов профессиональной деятельности. Среди них условно выделены четыре основные группы:
1 – мотивы собственного труда:
2 – мотивы социальной значимости труда,
3 – мотивы самоутверждения в труде,
4 – мотивы профессионального мастерства.
|
1.1 1а 2в 13а |
1.2 4б 5в 134б |
1.3 9в 13в 15а |
1.4 10б 14а 15б |
1.5 7а 14б 15в |
1.6 8б 11а 14в |
|
2.1 1б 3а 16а |
2.2 4в 6а 16б |
2.3 9а 16в 18б |
2.4 10в 12б 17а |
2.5 7б 17б 18в |
2.6 8в 17в 18а |
|
3.1 1в 2а 3б |
3.2 5а 6б 11б |
3.3 7в 12а 19б |
3.4 8а 19в 20а | ||
|
4.1 2б 3в 11в |
4.2 4а 5б 6в |
4.3 9б 12б 20в |
4.4 10а 19а 20б | ||
Вначале находится абсолютная сумма баллов по каждой из четырех групп мотивов. Для этого складывается отдельно сумма всех столбиков: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6; 2.1…2.6 и т. д. Однако в различных группах мотивов выделено неодинаковое количество. Для их сравнения абсолютные суммы первой и второй групп необходимо умножить на 2, а третьей и четвертой на 3. Полученные суммы имеют одинаковый «вес» баллов и могут сравниваться друг с другом.
Другое по теме:
Теоретические основы исследования взаимосвязи
профессионализма и индивидуальных психологических особенностей личности. Актуальность диагностики профпригодности
людей, ее взаимосвязь с дальнейшим ста
Труд является неотъемлемой частью человеческой жизни. Без него немыслимо не только существование и жизнедеятельность человека, но и само его развитие как личности. Помимо этого, труд также является и способом познания и преобразования окружающего мира, целью, потребностью, смыслом жизни.
Трудовая деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Каждый человек связывает с професс ...
Характер как система устойчивых черт личности. Типология характера
Характер — индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении:
к себе (степень требовательности, критичности, самооценки);
к другим людям (индивидуализм или коллективизм, эгоизм или альтруизм” жестокость или доброта, безразличие или чуткость, грубость или вежливость, лживость или правдивость и т. ...
Структура нарушенного развития
Способность к целостному и адекватному функционированию является главным свидетельством единства осн. Закономерностей, как в случаях норм., так и нарушенного развития. Дизонтогенез как особый способ развития сохраняет в себе все осн. Его свойства и признаки. Поскольку процесс развития протекает по определенным законам, то и отклонения этого процесса носят не случайный характер, а также имеют сво ...


