Высокий
Страница 2

6

9,33

-3,33

11,09

1,19  

Высокий

4

9,33

-5,33

28,4

3,04  

Суммы

28

28

0

c =12,29  

Средний

Низкий

7

10,33

-3,33

11,09

1,07  

Средний

19

10,33

8,67

75,17

7,28  

Высокий

5

10,33

-5,33

28,4

2,75  

Суммы

31

31

0

c =11,1  

Низкий

Низкий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Средний

7

10,33

-3,33

11,09

1,07  

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Ощущение как психический процесс. Понятие об ощущениях
Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человек получает с помощью анализаторов в виде ощущений или, иными словами, посредством сенсорных процессов. Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и, как всякое психическое явление, имеет рефлекторный характер. Участие физического, физиологического и психического процессов в возникновении ощуще ...

Методы преодоления конфликтов
Исследования по­казали, что любой конфликт может быть быстро раз­решен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, осо­бенности развития противоборства и др. В психологических иссле­дованиях определены принципы, которыми следует руководствовать­ся при разрешении конфликта. 1. Р ...

Анализ результатов формирующего эксперимента
Констатирующий этап Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня устойчивости и концентрации внимания в исследуемых группах. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 2 и на рисунке 1. Таблица 2. Уровни развития концентрации и устойчивости внимания детей (констатирующий эксперимент) Уровень Г ...