Высокий
Страница 2

6

9,33

-3,33

11,09

1,19  

Высокий

4

9,33

-5,33

28,4

3,04  

Суммы

28

28

0

c =12,29  

Средний

Низкий

7

10,33

-3,33

11,09

1,07  

Средний

19

10,33

8,67

75,17

7,28  

Высокий

5

10,33

-5,33

28,4

2,75  

Суммы

31

31

0

c =11,1  

Низкий

Низкий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Средний

7

10,33

-3,33

11,09

1,07  

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Поле опыта
Поле опыта уникально для каждого индивидуума; это поле опыта или "феноменальное поле" содержит "все, что происходит внутри оболочки организма в любой данный момент, что потенциально доступно сознанию". Оно включает события, восприятия, ощущения, воздействия, которых человек, может быть, не сознает, но мог бы сознавать, если бы сфокусировался на них. Это частный, личный мир, к ...

Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активности. Под направленностью понимают, прежде всего, избирательный (селективный) характер протекания познавательной деятельности, произвольный (преднамеренный) или ...

Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в тех отношениях: во-первых, из "местной" реакции в виде улыбки они становятся выражением полной "радости"% ребенок как бы всем телом тянется ...