Высокий
Страница 2

6

9,33

-3,33

11,09

1,19  

Высокий

4

9,33

-5,33

28,4

3,04  

Суммы

28

28

0

c =12,29  

Средний

Низкий

7

10,33

-3,33

11,09

1,07  

Средний

19

10,33

8,67

75,17

7,28  

Высокий

5

10,33

-5,33

28,4

2,75  

Суммы

31

31

0

c =11,1  

Низкий

Низкий

4

10,33

-6,33

40,07

3,88  

Средний

7

10,33

-3,33

11,09

1,07  

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни. В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...

Исследование оценки в психологии
Основной целью обзора исследований, связанных с изучением оценки в психологии, является не исчерпывающий и всесторонний их анализ, а демонстрация разнообразных аспектов проблемы, чтобы, с одной стороны, показать междисциплинарную значимость рассматриваемой проблемы, а с другой — выделить наиболее «горячие точки» проблемы: существующие диспропорции внимания к ее изучению в различных психологическ ...

Методический инструментарий
В работе мы использовали несколько взаимодополняющих методик Т. Элерса. Одной из них был тест, предназначенный для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха (Приложение 1). Анкета представляет собой 41 утверждение, на которые испытуемому необходимо дать один из 2 вариантов ответов «да» или «нет». Тест относится к моношкальным методикам. Степень выраженности мотиваци ...