Психологическая характеристика деятельности работника уголовного розыска
Страница 3

Психология » Психологические особенности профессионального мышления работника уголовного розыска » Психологическая характеристика деятельности работника уголовного розыска

В психологии считается бесспорным тот факт, что различные виды научной и практической деятельности характеризуются специфическими мыслительными задачами.

Поэтому прежде чем перейти к вопросу об особенностях мышления в ходе решения задач по раскрытию преступлений, необходимо дать характеристику их отличительных свойств по сравнению с задачами, решаемыми в других видах юридической деятельности, представить их типологию и структуру.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Реабилитация детей со слуховыми нарушениями. Диагностико –терапевтическая программа
Когда ответ ребёнка на стандартной аудиометрии даёт основание предположить или подтверждает потерю слуха, ребёнка сразу включают в верботональную диагностикотерапевтическую программу. Цель этой программы – проверить способность ребёнка имитировать ритм и интонацию, его мышечную координацию и посмотреть реакцию на амплификацию. О результатах и их значении разговаривают с родителями, объясняя прог ...

Шаманский кризис
Шаманизм – наиболее древняя религиозная и целительская практика человечества. Он возник, предположительно, ещё во времена палеолита и сохраняется по сей день в большинстве доиндустриальных культур. Становление шамана – знахаря или целителя – в различных культурах начинается с драматического эпизода непроизвольных мистических видений, получившего в антропологии наименование "шаманской болезн ...

Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...