Описание результатов исследования
Страница 1

Исследование проводилось с марта по апрель 2009 года в городе Минске. В нем принимали участие молодые пары в возрасте от 18 до 31 года. Стаж супружеской жизни не превышал 5 лет. Всего в исследовании принимали участие 36 респондентов (18 женщин и 18 мужчин).

По итогам тест–опросника «Удовлетворенность браком» были сделаны следующие результаты:

1) Не выявлены респонденты, набравшие от 0 до 16 баллов (абсолютно неблагополучные отношения).

2) 5,6% женщин из опрошенных жен и 5,6% мужчин из опрошенных мужей набрали от 17 до 22 баллов (неблагополучные отношения).

3) 5,6% женщин из опрошенных жен и 5,6% мужчин из опрошенных мужей набрали от 23 до 26 баллов (скорее неблагополучные отношения).

4) Не выявлены респонденты, набравшие от 27 до 28 баллов (переходный тип взаимоотношений).

5) 5,6% женщин и 16,7% мужчин посчитали свои отношения скорее благополучные, тем самым набрав от 29 до 32 баллов.

6) Посчитали свой брак благополучным 44,4% женщин и 33,3% мужчин, набрав от 33 до 38 баллов.

7) 38,9% женщин и 38,9% мужчин набрали от 39 до 48 баллов, выразив этим свои абсолютно благополучные отношения с супругом.

Примечание: из всех 18-ти опрошенных пар (100%) наличие ребенка выявлено только у 3-х пар (16,7%).

Основные различия в баллах, набранных супругами, представлены в таблице №4.

Таблица № 4.

Уровень удовлетворенности испытуемыми браком

№ супружеской пары

Удовлетворенность браком (в баллах)

Среднее арифметическое (в баллах)

Муж

Жена

213

41

33

37

100

25

17

21

508

34

37

35,5

905

30

31

30,5

403

34

36

35

017

32

41

36,5

416

22

24

23

815

43

33

38

706

41

38

39,5

140

44

41

42,5

115

36

42

39

029

35

40

37,5

011

33

40

36,5

121

29

37

33

073

37

35

36

195

44

42

43

151

43

42

42,5

309

41

36

38,5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Групповая работа с детьми с нарушениями речи по верботональному методу
В дошкольном отделении РРЦ по слуху и речи г. Нерюнгри ведётся как индивидуальная, так и фронтальная работа. Причём дети всё время занимаются на полу вместе с сурдопедагогом, поэтому педагог всегда в брюках. Это естественно для ребёнка. Они много и свободно двигаются. Одна и та же тема отрабатывается и на фронтальных занятиях по развитию речи, и на индивидуальных занятиях, и на фонетической ритм ...

Управление неформальной организацией
Очень важно, чтобы руководители понимали, что неформальные ор­ганизации динамически взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто стал уделять внимание этому фактору, а также образованию неформаль­ных организаций был Джордж Хоманс, теоретик в области исследования групп. В Модели Хоманса (см. рис. 2.) под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. [4] В процессе выполнения э ...

Методика 3. Изучение объема внимания
Цель: изучение объема внимания Материалы: специально подготовленные тестовые бланки: 6 таблиц 4x4, содержащие различное количество овальчиков (см. Приложение 3). Описание методики и порядок работы: испытуемому на короткое время (около 1 секунды) предъявляются по одной из 6 карточек. Предъявление начинается с тех карточек, которые содержат минимальное количество точек. Каждая карточка показы ...