Описание результатов исследования
Страница 3

Для выявления корреляции при математической обработке данных исследования использовался критерий Пирсона в программе SPSS Statistics 17.0. Результаты исследования изложены в таблице № 6 (Приложение 8).

В итоге исследования гипотеза не подтвердилась, однако были выявлены две слабые корреляционные связи, так как p < 0,05. В первой была выявлена слабая прямая корреляция, где с увеличением показателя одной переменной увеличивается показатель другой переменной. Связь выявлена между хозяйственно – бытовой согласованностью и интимно – сексуальной согласованностью. Причем уровень значимости ровнялся 0,044, что меньше 0,05 – слабая связь, и значение корреляции равнялось 0,479. Во второй была выявлена обратная слабая корреляция, где с увеличением показателя одной переменной уменьшается показатель другой и, наоборот, с уменьшением показателя одной переменной увеличивается показатель другой. Связь выявлена между эмоционально – психотерапевтической согласованностью и интимно – сексуальной. Уровень значимости в этом случае ровнялся 0,038, что меньше 0,05 – слабая связь, а значение корреляции равнялось – 0,491.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
В целом анализ имеющейся литературы по проблеме агрессии позволяет утверждать, что на сегодняшний день в психологии, в том числе и в сложившихся направлениях (фрейдизм, бихевиоризм и т.д.) отсутствует сколько бы то ни было, единое понимание термина “агрессия”. Понятие “агрессия” используется для обозначения разнообразных видов и форм поведения, и разными авторами понимается неодинаково. Как наи ...

Гуманистическая теория личности К.Роджерса.
Фундаментальной предпосылкой теорий Роджерса является предположение, что люди используют свой опыт для очерчивания себя, определения себя. В своей основной теоретической работе Роджерс определяет ряд понятий, из которых он развертывает теорию личности и модели терапии, изменения личности и межличностных отношений. ...

Выводы и рекомендации
Проведённое нами исследование готовности к школьному обучению гиперактивных детей, позволило сформировать следующие выводы: 1. Гипотеза нашего исследования о более низком уровне готовности к школе гиперактивных детей не подтвердилась. Гиперактивные дети продемонстрировали более высокий уровень школьной зрелости, поэтому мы можем сделать вывод о том, что синдром гиперактивности не влияет на форм ...