Описание результатов исследования
Страница 3

Для выявления корреляции при математической обработке данных исследования использовался критерий Пирсона в программе SPSS Statistics 17.0. Результаты исследования изложены в таблице № 6 (Приложение 8).

В итоге исследования гипотеза не подтвердилась, однако были выявлены две слабые корреляционные связи, так как p < 0,05. В первой была выявлена слабая прямая корреляция, где с увеличением показателя одной переменной увеличивается показатель другой переменной. Связь выявлена между хозяйственно – бытовой согласованностью и интимно – сексуальной согласованностью. Причем уровень значимости ровнялся 0,044, что меньше 0,05 – слабая связь, и значение корреляции равнялось 0,479. Во второй была выявлена обратная слабая корреляция, где с увеличением показателя одной переменной уменьшается показатель другой и, наоборот, с уменьшением показателя одной переменной увеличивается показатель другой. Связь выявлена между эмоционально – психотерапевтической согласованностью и интимно – сексуальной. Уровень значимости в этом случае ровнялся 0,038, что меньше 0,05 – слабая связь, а значение корреляции равнялось – 0,491.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Межличностные конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разно­му. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объек­тивные причины. Чаще всего ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подростков. Этапы проведения эмпирического исследования взаимосвязи способности к прогнозированию и агрессии у подрос
Проведение эмпирического исследования включает в себя ряд этапов: определение методов и методик исследования, нахождение переменных, выявление уровней агрессии и способности к прогнозированию у подростков, установление взаимосвязи способности к прогнозированию с агрессией у подростков и анализ результатов исследования. Определение методов и методик исследования. Данный этап имеет своей целью т ...

П.А. Рудик (1948)
В дополнение к перечисленным особенностям развития указывает на ряд новых симптомов. Это: 1) изменение характера конфликтов у старших по сравнению с младшими; 2) переход от игры, в которой каждый ребенок играет по-своему, к игре, в которой действия детей согласованны и взаимодействие детей организовано на основе взятых на себя ролей; 3) изменение характера стимуляции игры, которая в младшем в ...