Описание результатов исследования
Страница 3

Для выявления корреляции при математической обработке данных исследования использовался критерий Пирсона в программе SPSS Statistics 17.0. Результаты исследования изложены в таблице № 6 (Приложение 8).

В итоге исследования гипотеза не подтвердилась, однако были выявлены две слабые корреляционные связи, так как p < 0,05. В первой была выявлена слабая прямая корреляция, где с увеличением показателя одной переменной увеличивается показатель другой переменной. Связь выявлена между хозяйственно – бытовой согласованностью и интимно – сексуальной согласованностью. Причем уровень значимости ровнялся 0,044, что меньше 0,05 – слабая связь, и значение корреляции равнялось 0,479. Во второй была выявлена обратная слабая корреляция, где с увеличением показателя одной переменной уменьшается показатель другой и, наоборот, с уменьшением показателя одной переменной увеличивается показатель другой. Связь выявлена между эмоционально – психотерапевтической согласованностью и интимно – сексуальной. Уровень значимости в этом случае ровнялся 0,038, что меньше 0,05 – слабая связь, а значение корреляции равнялось – 0,491.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Теоретические основы исследования и развития памяти у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Теоретический подход к отбору методик констатирующего этапа эксперимента
Целью констатирующего эксперимента исследования стало выявление особенностей развития зрительной памяти и протекания мнемических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, воспитывающихся в условиях детских дошкольных учреждений. Цель была конкретизирована следующими задачами: – подобрать и адаптировать методики по диагностике уровня развития зрительной памяти и проте ...

Межличностные конфликты. Конфликт в организации
В организациях конфликт проявляется по-разно­му. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Действительно, встречаются люди, которым из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом. Однако более глубокий анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объек­тивные причины. Чаще всего ...

Правила задавания вопросов клиентам
По этим причинам начинающим консультантам вообще не рекомендуется задавать клиентам вопросы, исключая самое начало консультирования. Можно упомянуть еще несколько правил, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам: 1. Вопросы "Кто, что?" чаще всего ориентированы на факты, т.е. вопросы такого типа увеличивают вероятность фактологических ответов. 2. Вопросы "Как?" ...