Описание результатов исследованияСтраница 2
В дополнение был проведен опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке». После выполнения диагностики были обработаны 5 шкал семейных ценностей (хозяйственно – бытовая, родительско – воспитательская, социальная активность, эмоционально – психотерапевтическая, внешняя привлекательность) и было выявлено, насколько супруги адекватны в ожидании и притязании своих ролей. Результаты изложены в таблице № 5 «Ролевая адекватность супружеской пары».
Таблица № 5.
Ролевая адекватность супружеской пары
№ супружеской пары |
РАМ |
РАЖ | ||||||||
Хозяйственно – бытовая |
Родительско – воспитательская |
Социальная активность |
Эмоционально – терапевтическая |
Внешняя привлекательност |
Хозяйственно – бытовая |
Родительско – воспитательская |
Социальная активность |
Эмоционально – терапевтическая |
Внешняя привлекательност | |
213 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
100 |
2 |
0 |
1 |
2 |
4 |
0 |
0 |
1 |
4 |
5 |
508 |
5 |
2 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
0 |
0 |
1 |
905 |
0 |
2 |
4 |
1 |
0 |
7 |
1 |
4 |
4 |
5 |
403 |
2 |
4 |
1 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
0 |
1 |
017 |
3 |
1 |
4 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
0 |
2 |
416 |
3 |
1 |
5 |
1 |
1 |
5 |
0 |
1 |
4 |
2 |
815 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
1 |
706 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
140 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
1 |
115 |
0 |
1 |
5 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
029 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
011 |
4 |
3 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
1 |
1 |
121 |
1 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
073 |
3 |
4 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
195 |
3 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
4 |
151 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
309 |
2 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
7 |
Другое по теме:
Характеристика выборки
В исследовании принимали участие 16 учителей среднеобразовательных школ: СОШ №44, СОШ №35, СОШ №36 . Из них 8 молодых специалистов (24-35 лет), 7 педагогов старшего поколения (45-55 лет) и 1 учитель пенсионного возраста (62 года). ...
Современные концепции о физиологических механизмах,
лежащих в основе ощущений. Представления
о системном характере взаимодействия структур мозга в обеспечении ощущений
Системный принцип деятельности мозга — это принцип изучения мозга как многоуровневой, иерархической организованной системы, состоящей из взаимосвязанных компонентов — мозговых структур. Понимание физиологических основ психических процессов развивалось по двум направлениям: одно представляло психику как результат недифференцированной деятельности мозга, другое, основывающееся на экспериментальных ...
Занятие №7 «Рефлексия»
Материалы:
плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, рисунки детей со 2го занятия, сочиненные ими сказки, листы А4, фломастеры.
Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше последнее путешествие и вернемся домой. Давайте наполним наши паруса ветром. Помните, как мы это делали?
“Корабль и ветер”
Цель: настроить ...