Описание результатов исследования
Страница 2

В дополнение был проведен опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке». После выполнения диагностики были обработаны 5 шкал семейных ценностей (хозяйственно – бытовая, родительско – воспитательская, социальная активность, эмоционально – психотерапевтическая, внешняя привлекательность) и было выявлено, насколько супруги адекватны в ожидании и притязании своих ролей. Результаты изложены в таблице № 5 «Ролевая адекватность супружеской пары».

Таблица № 5.

Ролевая адекватность супружеской пары

№ супружеской пары

РАМ

РАЖ

Хозяйственно – бытовая

Родительско – воспитательская

Социальная активность

Эмоционально – терапевтическая

Внешняя привлекательност

Хозяйственно – бытовая

Родительско – воспитательская

Социальная активность

Эмоционально – терапевтическая

Внешняя привлекательност

213

1

1

2

1

1

2

3

1

1

3

100

2

0

1

2

4

0

0

1

4

5

508

5

2

4

3

2

4

4

0

0

1

905

0

2

4

1

0

7

1

4

4

5

403

2

4

1

3

4

5

2

1

0

1

017

3

1

4

2

1

4

1

1

0

2

416

3

1

5

1

1

5

0

1

4

2

815

1

1

3

1

1

2

3

4

0

1

706

2

0

0

1

1

2

1

1

3

1

140

2

3

3

1

1

1

2

0

3

1

115

0

1

5

0

3

1

0

0

1

1

029

4

3

2

1

1

2

1

2

2

2

011

4

3

3

1

1

0

1

4

1

1

121

1

0

4

1

0

1

0

0

3

0

073

3

4

0

0

2

3

0

3

0

1

195

3

0

2

1

1

1

1

0

4

4

151

1

1

4

0

0

0

1

0

5

3

309

2

2

5

2

2

2

1

1

2

7

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация временной перспективы в зависимости от типа личности
Эта тема является одной из самых разработанных по отношению к организации временной перспективы личности. Психологи установили, что время жизни можно рассматривать типологически. Типологический принцип ориентирован на выявление не столько различий между разными типами, сколько на их внутренние механизмы, обеспечивающие тот или иной способ жизни личности во времени. Существует несколько классифи ...

Стилистический барьер
Стилистический барьер непонимания возникает, когда человек обязан понять и, следовательно, отразить в каком-то ответе или действии только то словесное обращение, которое подчинено установленной грамматической структуре. В противном случае, когда происходит несоответствие между формой и содержанием, возникает стилистический барьер. Другими словами, если стиль изложения слишком тяжелый, излишне л ...

Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...