Описание результатов исследования
Страница 2

В дополнение был проведен опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке». После выполнения диагностики были обработаны 5 шкал семейных ценностей (хозяйственно – бытовая, родительско – воспитательская, социальная активность, эмоционально – психотерапевтическая, внешняя привлекательность) и было выявлено, насколько супруги адекватны в ожидании и притязании своих ролей. Результаты изложены в таблице № 5 «Ролевая адекватность супружеской пары».

Таблица № 5.

Ролевая адекватность супружеской пары

№ супружеской пары

РАМ

РАЖ

Хозяйственно – бытовая

Родительско – воспитательская

Социальная активность

Эмоционально – терапевтическая

Внешняя привлекательност

Хозяйственно – бытовая

Родительско – воспитательская

Социальная активность

Эмоционально – терапевтическая

Внешняя привлекательност

213

1

1

2

1

1

2

3

1

1

3

100

2

0

1

2

4

0

0

1

4

5

508

5

2

4

3

2

4

4

0

0

1

905

0

2

4

1

0

7

1

4

4

5

403

2

4

1

3

4

5

2

1

0

1

017

3

1

4

2

1

4

1

1

0

2

416

3

1

5

1

1

5

0

1

4

2

815

1

1

3

1

1

2

3

4

0

1

706

2

0

0

1

1

2

1

1

3

1

140

2

3

3

1

1

1

2

0

3

1

115

0

1

5

0

3

1

0

0

1

1

029

4

3

2

1

1

2

1

2

2

2

011

4

3

3

1

1

0

1

4

1

1

121

1

0

4

1

0

1

0

0

3

0

073

3

4

0

0

2

3

0

3

0

1

195

3

0

2

1

1

1

1

0

4

4

151

1

1

4

0

0

0

1

0

5

3

309

2

2

5

2

2

2

1

1

2

7

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...

Современное понятие самооценки
Развитию современного понятия самооценки посвящены работы Липкиной (1968), Сафина (1975), Чесноковой (1977), Столина (1983), Захаровой (1989), Бороздиной (1999), Молчановой (2006) и др. Вопросу самооценки в отечественной психологии уделяли и уделяют достаточно много внимания. Например, Липкина и Рыбак (1968) рассматривают самооценку в учебной деятельности; Сафин (1975) исследует устойчивость са ...

Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...