Этапы научного исследования
Страница 2

Апробация и внедрение результатов исследования проводились на нескольких уровнях:

- внедрение разработанной программы и методических рекомендаций в практику школьного воспитания, посредством проведения экспериментальной работы в школах № 81, 109 г. Челябинска;

- освещение основных положений исследования на научно-практической конференции студентов Челябинского государственного педагогического университета (2004 г.); ежегодных научно-практических семинарах кафедры управления, информатики, психологии и педагогики Челябинского юридического института МВД России (2005 г.), выступление на внутривузовских конференциях, семинарах педагогов; выступления и обсуждения материалов исследования на кафедре педагогики Магнитогорского государственного университета;

- публикация материалов в печати.

Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературы, приложения. Библиография содержит 261 наименование.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Тест Холланда «Мечты о профессиях»
Каждый год миллионы людей приходят к пониманию важности точного определения круга своих профессиональных интересов. Уже более 10 млн. человек воспользовались данной методикой для изучения данных о себе. Она была изучена исследователями во многих странах и показала прекрасные результаты. Она дает не только скрупулезное описание типов индивидуумов и профессий, но и дает возможность определить соот ...

Результаты изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в первый класс
Результаты анализа ответов детей в процессе беседы, оценивающей психосоциальную зрелость детей, позволили получить сведения об общих представлениях ребёнка, о его способностях ориентироваться в простых жизненных ситуациях, о положении в семье. Представим полученные данные в виде таблицы. Таблица 5 Результаты оценки психосоциальной зрелости испытуемых № п\п Группа «А» (гиперактивные ...

Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...