Этапы научного исследованияСтраница 2
Апробация и внедрение результатов исследования проводились на нескольких уровнях:
- внедрение разработанной программы и методических рекомендаций в практику школьного воспитания, посредством проведения экспериментальной работы в школах № 81, 109 г. Челябинска;
- освещение основных положений исследования на научно-практической конференции студентов Челябинского государственного педагогического университета (2004 г.); ежегодных научно-практических семинарах кафедры управления, информатики, психологии и педагогики Челябинского юридического института МВД России (2005 г.), выступление на внутривузовских конференциях, семинарах педагогов; выступления и обсуждения материалов исследования на кафедре педагогики Магнитогорского государственного университета;
- публикация материалов в печати.
Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературы, приложения. Библиография содержит 261 наименование.
Другое по теме:
Психологические подходы к старению
В обыденной жизни принято уделять гораздо больше внимания психологическим аспектам старения, нежели биологическим. Однако, как ни странно, сама психология как наука в полной мере практически почти не занималась проблемами старости. Лишь сравнительно недавно, когда над современным обществом навис «пресс» глобальных демографических изменений, проблемы психологического старения стали предметом прис ...
Исследование способности к прогнозированию и агрессии у подростков
Полученные в ходе исследования эмпирические данные представлены в таблице первичных эмпирических данных (Приложение 3). Проанализируем результаты исследования способности к прогнозированию и агрессии у подростков.
При помощи методики "Прогностическая задача" было установлено, что из 90 протестированных подростков 28 (31,1%) имеют высокий, 31 (34,45%) низкий и 31 (34,45%) средний уровн ...
Психологические факты, выявленные в настоящем исследовании
1. На данном этапе исследования верифицировались рабочие гипотезы
- О взаимосвязи агрессивности и экстрапунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой взаимосвязи тревожности и интропунитивных реакций с фиксацией на самозащите;
- о значимой связи ригидности с импунитивными реакциями с фиксацией на препятствии;
- о значимой взаимосвязи фрустрации с экстрапунитивными реакциями с фи ...


