Этапы научного исследования
Страница 2

Апробация и внедрение результатов исследования проводились на нескольких уровнях:

- внедрение разработанной программы и методических рекомендаций в практику школьного воспитания, посредством проведения экспериментальной работы в школах № 81, 109 г. Челябинска;

- освещение основных положений исследования на научно-практической конференции студентов Челябинского государственного педагогического университета (2004 г.); ежегодных научно-практических семинарах кафедры управления, информатики, психологии и педагогики Челябинского юридического института МВД России (2005 г.), выступление на внутривузовских конференциях, семинарах педагогов; выступления и обсуждения материалов исследования на кафедре педагогики Магнитогорского государственного университета;

- публикация материалов в печати.

Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературы, приложения. Библиография содержит 261 наименование.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 Биографический опросник Авторы – разработчики: Bottscher, Jager, Lischer, автор адаптации: Чикер В.А. Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы и высказывания, которые касаются вашей семьи, здоровья, поведения и т. д. На каждый вопрос или высказывание имеется два варианта ответа (а или б). Вы должны выбрать для себя один из двух вариантов, обведите выбранный вами ва ...

Способы применения музыкотерапии
Чаще используется рецептивная музыкотерапия. Участникам группы предлагают прослушать специально подобранные музыкальные произведения, а затем обсудить их собственные переживания, воспоминания, мысли, ассоциации, фантазии, возникающие у них в ходе прослушивания. На одном занятии они прослушивают, как правило, три произведения или более менее законченных отрывка (каждый по 10-15 минут). Программы ...

Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими и физическими недостатками, о говорящих на иностранном языке, неграмотных, а также о лицах из неблагоприятной культурной среды и некоторых других. Для исследования этих групп испытуемых п ...