Этапы научного исследованияСтраница 2
Апробация и внедрение результатов исследования проводились на нескольких уровнях:
- внедрение разработанной программы и методических рекомендаций в практику школьного воспитания, посредством проведения экспериментальной работы в школах № 81, 109 г. Челябинска;
- освещение основных положений исследования на научно-практической конференции студентов Челябинского государственного педагогического университета (2004 г.); ежегодных научно-практических семинарах кафедры управления, информатики, психологии и педагогики Челябинского юридического института МВД России (2005 г.), выступление на внутривузовских конференциях, семинарах педагогов; выступления и обсуждения материалов исследования на кафедре педагогики Магнитогорского государственного университета;
- публикация материалов в печати.
Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературы, приложения. Библиография содержит 261 наименование.
Другое по теме:
История возникновения психолого-педагогической коррекции
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период
– описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей (методика «Доска Сегена»). ...
Индивидуально-психологические особенности и
зависимость от них профессионализма психологов
На формирование личности профессионала влияют не только способности и мотивация. На него влияет целый спектр индивидуальных психологических особенностей, начиная с типа высшей нервной деятельности, темперамента человека и заканчивая его личностными качествами.
Именно рассмотрению некоторых личностных качеств, необходимых психологу-профессионалу, нам и хотелось бы посвятить нашу работу.
Мы счит ...
Античная психология
Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: “Аристотель”. Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии “О душе”. Сначала он изложил историю вопроса, мнения св ...


