Создание доверия в группеСтраница 2
Методы, используемые в тренинге должны включать обязательную обратную связь. Причем механизм обратной связи должен иметь позитивный и конструктивный характер. Здесь мы имеем в виду не замалчивание негативных оценок или чувств, а предоставление информации, которой участник может воспользоваться в будущем, а не просто испытать положительные или отрицательные эмоции от соответствующих оценок, высказанных группой в его адрес.
Формирование атмосферы доверия и эмоциональной открытости тоже затруднено без грамотно выстроенных действий тренера. В психологической практике имеется опыт проведения групповых сессий без ведущего, но степень стихийности развития таких групп сильно затрудняет анализ действующих механизмов.
Другое по теме:
Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых:
во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства;
во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации;
в-третьих, развитие с ...
Приложения
Таблица №1. Результаты исследования профессиональных интересов учащихся.
Сфера искусства
Сфера тех.
интересов
Сфера работы с
людьми
Сфера ум.
труда
Сфера физического
труда
Сфера материальных
интересов
1
13
20
15
7
13
18
2
11
14
17
22
15
14
3
3
17
16
20
17
17
4
20
12
14
8
17
17 ...
Исследование типа личности ролевика. Программа исследования. Карл Густав
Юнг: аналитическая психология
Юнг считал, что структура личности состоит из трех частей: коллективного бессознательного, индивидуального бессознательного и сознания. Если индивидуальное бессознательное и сознание являются чисто личностными, прижизненными приобретениями, то коллективное бессознательное – своего рода "память поколений", то психологическое наследство, с которым ребенок появляется на свет. Юнг писал: & ...