Основные закономерности ощущенийСтраница 3
Рассмотренные закономерности раскрывают высокую динамичность ощущений, их зависимость от силы раздражителя, от функционального состояния анализаторной системы, вызванного началом или прекращением действия раздражителя, а также результатом одновременного воздействия нескольких раздражителей на один анализатор или смежные анализаторы.
Таким образом, можно отметить, что закономерности ощущений определяют условия, при которых стимул (раздражение) достигает сознания. Так биологически важные стимулы воздействуют на мозг при сниженных порогах и повышенной чувствительности, а стимулы, потерявшие биологическую значимость, – при более высоких порогах.
Другое по теме:
Социокультурные особенности отношения к деньгам у россиян
Попытки выявить социокультурные особенности отношения к деньгам были сделаны в макроэкономических исследованиях, как правило, имеющих обобщающий характер. Наиболее интересными являются вопросы отношения к деньгам как к ценности, к деньгам и работе, к соревновательности, сбережениям.
Социокультурные особенности отношения к деньгам проявляются в структуре трат, в сбережении денег, в отношении к г ...
Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...
Наркотики и медитация
К сектантству можно отнести такие движения, поборники которых провозглашают своей целью познание божества через осмысление опыта применения наркотиков или через медитацию (внутреннее духовное сосредоточение). В 1958 г, в США возникло общество «Трансцендентальной медитации». Оно практикует сеансы выхода за пределы сознания с помощью ежедневного и многократного повторения мистического слова на сан ...