Биографический экскурс Г. Айзенка
Страница 3

Психология » Ганс Айзенк и факторная теория типов » Биографический экскурс Г. Айзенка

Еще в Соединенных Штатах Айзенк начал работать над своей самой знаменитой книгой "Структура человеческой личности" (The Structure of Human Personality, 1952b), в которой он обосновал эффективность факторного анализа как лучшего метода представления известных фактов, касающихся личности. Всего же по количеству опубликованных трудов Айзенк превзошел даже Кэттелла. Кроме почти 800 журнальных статей и отдельных глав, он написал более 75 книг, некоторые из них вышли под броскими, рассчитанными на публику заголовками, такими, как "Польза и вред психологии" (Uses and Abuses of Psychology, 1953), "Смысл и бессмысленность в психологии" (Sense and Nonsense in Psychology, 1956), "Факты и вымысел в психологии" (Fact and Fiction in Psychology, 1965), "Психология - наука о людях" (Psychology Is About People, 1972 b), "Вы и невроз" (You and Neurosis, 1977 b), "Секс, жестокость и средства массовой информации" в соавторстве с Д. К. Б. Найесом (D. K. B. Nias) (Sex, Violence and the Media, 1978), "Курение, свойства личности и стресс" (Smoking, Personality and Stress, 1991 с) и "Гений: естественная история творческой одаренности" (Genius: The Natural History of Creativity, 1995).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Интерпретация полученных результатов
По графику №1 стили конфликтного поведения выявлено: у мужчин в большей степени выражен стиль конфликтного поведения соперничество, у женщин - в меньшей степени. Такой стиль поведения, в большей степени свойственный активным и агрессивным представителям мужского пола с мотивацией активно-оборонительного поведения или самоутверждения в качестве доминирующих мотиваций. У мужчин в меньшей степени в ...

Период младенчества. Условия развития младенца. Младенец и взрослый
Жизнь младенца зависит от ухаживающих за ним взрослых. Взрослый, перемещая ребенка в пространстве, обеспечивает ему разнообразные зрительные, слуховые, тактильные и прочие ощущения. Контакт ребенка с действительностью осуществляется непосредственно через взрослого: он подносит к глазам ребенка различные предметы для рассматривания, стучит погремушкой, впервые кладет в ручку ребенка предмет для х ...

П.ФЛесгафт
Основу классификации игр заложил П.Ф.Лесгафт Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации – разыгрывание сказок и рассказов; строительные)При всем разнообразии творческих игр их объединяю ...