Биографический экскурс Г. Айзенка
Страница 3

Психология » Ганс Айзенк и факторная теория типов » Биографический экскурс Г. Айзенка

Еще в Соединенных Штатах Айзенк начал работать над своей самой знаменитой книгой "Структура человеческой личности" (The Structure of Human Personality, 1952b), в которой он обосновал эффективность факторного анализа как лучшего метода представления известных фактов, касающихся личности. Всего же по количеству опубликованных трудов Айзенк превзошел даже Кэттелла. Кроме почти 800 журнальных статей и отдельных глав, он написал более 75 книг, некоторые из них вышли под броскими, рассчитанными на публику заголовками, такими, как "Польза и вред психологии" (Uses and Abuses of Psychology, 1953), "Смысл и бессмысленность в психологии" (Sense and Nonsense in Psychology, 1956), "Факты и вымысел в психологии" (Fact and Fiction in Psychology, 1965), "Психология - наука о людях" (Psychology Is About People, 1972 b), "Вы и невроз" (You and Neurosis, 1977 b), "Секс, жестокость и средства массовой информации" в соавторстве с Д. К. Б. Найесом (D. K. B. Nias) (Sex, Violence and the Media, 1978), "Курение, свойства личности и стресс" (Smoking, Personality and Stress, 1991 с) и "Гений: естественная история творческой одаренности" (Genius: The Natural History of Creativity, 1995).

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Методы преодоления конфликтов
Исследования по­казали, что любой конфликт может быть быстро раз­решен, если известны соответствующие методы. Но при этом обязательно должны быть рассмотреть характеристики конфликта: цели, мотивы, эмоциональные состояния оппонентов, осо­бенности развития противоборства и др. В психологических иссле­дованиях определены принципы, которыми следует руководствовать­ся при разрешении конфликта. 1. Р ...

Лица с патологией зрения
Классификация лиц с нарушением зрения и общая характеристика. В зависимости от степени снижения остроты зрения на лучше видящем глазу, при использовании очков, и соответственно от возможности использования зрительного анализатора в педагогическом процессе выделяют следующие группы детей: Слепые – это дети с полным отсутствием зрительных ощущений, либо имеющие остаточное зрение (максимальная ост ...

Фонетический барьер
Фонетический барьер непонимания возникает в следующих случаях: 1. когда говорят на иностранном языке; 2. используют большое число иностранных слов или специальную терминологию; 3. когда говорят быстро, невнятно и с акцентом. Преодолеть фонетический барьер вполне возможно, и для этого важны: 1. внятная, разборчивая и достаточно громкая речь, без скороговорки; 2. учет аудитории и индивидуаль ...