Биографический экскурс Г. АйзенкаСтраница 3
Еще в Соединенных Штатах Айзенк начал работать над своей самой знаменитой книгой "Структура человеческой личности" (The Structure of Human Personality, 1952b), в которой он обосновал эффективность факторного анализа как лучшего метода представления известных фактов, касающихся личности. Всего же по количеству опубликованных трудов Айзенк превзошел даже Кэттелла. Кроме почти 800 журнальных статей и отдельных глав, он написал более 75 книг, некоторые из них вышли под броскими, рассчитанными на публику заголовками, такими, как "Польза и вред психологии" (Uses and Abuses of Psychology, 1953), "Смысл и бессмысленность в психологии" (Sense and Nonsense in Psychology, 1956), "Факты и вымысел в психологии" (Fact and Fiction in Psychology, 1965), "Психология - наука о людях" (Psychology Is About People, 1972 b), "Вы и невроз" (You and Neurosis, 1977 b), "Секс, жестокость и средства массовой информации" в соавторстве с Д. К. Б. Найесом (D. K. B. Nias) (Sex, Violence and the Media, 1978), "Курение, свойства личности и стресс" (Smoking, Personality and Stress, 1991 с) и "Гений: естественная история творческой одаренности" (Genius: The Natural History of Creativity, 1995).
Другое по теме:
Тест Холланда «Мечты о профессиях»
Каждый год миллионы людей приходят к пониманию важности точного определения круга своих профессиональных интересов. Уже более 10 млн. человек воспользовались данной методикой для изучения данных о себе. Она была изучена исследователями во многих странах и показала прекрасные результаты. Она дает не только скрупулезное описание типов индивидуумов и профессий, но и дает возможность определить соот ...
Программа коррекционного занятия
Цель занятия: понизить уровень школьной, самооценочной и межличностной тревожности учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для комфортной и безопасной работы детей;
2) Познакомить детей с групповой работой и способствовать созданию благоприятной обстановки;
3) Способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих самовыражению ребенка;
4) Способствовать снятию психологического и мышечн ...
Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод
родителей
Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа состоит из девяти занятий. Первые два занятия – ознакомительные, а начиная со второго в каждом занятии – сказка. Занятия проводятся в виде тренинга.
Цель каждого занятия – коррекция эмоциональных нарушений (негатив ...