Суваг аппараты
Страница 1

В верботональном методе используются следующие аппараты: СУВАГ I, СУВАГ II, СУВАГ –лингва для работы в классе, СУВАГ – лингва для индивидуальной работы и слуховой аппарат Мини – СУВАГ. Функционирование аппаратов и их характеристики описаны ниже.

СУВАГ

I

аппарат используется ежедневно для индивидуальных занятий и для работы в классе, для 610ти детей с нарушением слуха. Преподаватель выбирает, в каких условиях он будет работать; это может быть линейная стимуляция (0,5 – 20000 Гц) или низкопропускной фильтр (0,5 – 300, 600, 1000, 2000 Гц). Преподаватель держит микрофон вблизи губ для того, чтобы звуковой сигнал был лучше, с меньшим количеством шума. Дети носят или вибраторы (СУВАГ вибар) на скставе руки, или наушники (КОСС К6). Аппараты сделаны так, что преподаватель и дети могут свободно двигаться.

СУВАГ

II

– многоканальный фильтровой аппарат, используемый для индивидуальной терапии лиц с нарушениями слуха. В нём пять независимых каналов: а) линейное пропускание частот (0,5 – 2000 Гц), б) низкопропускные фильтры, в) низкопоясные фильтры, г) высокопропускные фильтры, д) высоко ясные фильтры (с пикоом резонанса). У фильтров различные пограничные частоты, различные наклонные приглушения и независимые потенциалы интенсивности для каждого канала. Таким образом СУВАГ II даёт нам возможность использовать любую частотную характеристику. Терапевт выделяет те частоты, которые дают пациенту наилучшую разборчивость речи (оптимальное слуховое поле ОСП). Во время слуховых упражнений терапевт подбирает и те частоты, которые корригируют ошибки перцепции у пациента.

СУВАГ – лингва

для работы в классе – аппарат, который помогает в обучении иностранным языкам групп из 1030 учеников. И этот аппарат может передавать частоты линейно (0,520000Гц), у него низкопропускной фильтр 320 Гц, высокопропускной – 3200 Гц, средние частоты с усилением на 500 Гц и на 4000 Гц. СУВАГ – лингва модифицирует предварительно записанные уроки иностранного языка, которые предъявляются классу через высококачественные рупоры.

С низкопропускным фильтром ученики слышат ритм и интонацию изучаемого языка. Высокопропускной фильтр добавляется для достижения большей напряжённости в произношении и восприятии. Когда учащиеся научатся имитировать ритм и интонацию, преподаватель переходит на средние частоты для развития правильной артикуляции и восприятия звуков речи языка. Затем линейное слушание готовит учащихся к каждодневным ситуациям.

СУВАГ – лингва аппарат, используемый для индивидуальной терапии, представляет собой многофильтровой аппарат, похожий на СУВАГ II. В нём 7 независимых каналов, которые включают следующее: а) линейная трансмиссия частот (0,520000Гц), б) низкопропускной фильтр от320 Гц и ниже, в) высоко пропускной фильтр от 3200 Гц и выше, г) 4 поясных фильтра. Каждый из которых переносит 1/3, ½ октавы и 1 октаву, а также широкий спектр центральных частот (8 – 8000 Гц).

Низко и высокопропускной фильтры используются так же, как СУВАГ – лингва аппарат для работы в классе. Поясные фильтры усиливают (фонемы) слоги, которые учащийся воспринимает. С этим аппаратом учащийся может произнести и воспринимать ритм и интонацию, а также звуки изучаемого языка. Аппарат используется для изучения иностранного языка и в реабилитации пациентов с нормальным слухом, у которых дефекты речи.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проблема гиперактивности в психологических исследованиях. История изучения синдрома гиперактивности
История изучения этого заболевания - недлинный, но насыщенный фактами период, составляющий около 150 лет. Впервые описал чрезвычайно подвижного ребенка, который ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле, немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман. Он дал ему прозвище Непоседа Фил [1,14,16,23]. Несмотря на то, что изучение невротических отклонений поведения и учебных трудностей занимались мног ...

Новообразования дошкольного возраста. Роль игры в становлении новообразований дошкольного возраста
Дошкольное детство — совершенно своеобразный период развития человека. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается и направляется извне — взрослыми или ...

Значение сюжетно-ролевой игры в психическом развитии ребёнка, её этапы и классификация игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуется потребность взаимодействия с миром, формируется произвольное поведение, мотивация и многое другое. Важным является значение игры для развития мотивационно-потребностной сферы ребенка. Л.С. Выготский [11] был несо ...