Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе
Страница 2

Психология » Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках » Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе

Основные направления воспитания военнослужащих взаи­мообусловлены, но каждое из них имеет свою специфику. Реализация содержания вос­питания предполагает комплексный подход, единство и согласованность всех его составных частей. Однако их конкретное содержание формируется под воздействием групповых социально-психологических особенностей различных категорий военнослужащих.

В соответствии с основополагающими принципами социальной психологии характер любой воспитательной работы в той или ной социальной группе, во многом определятся характером общественной деятельности людей данной группы, то есть в первую очередь их профессиональной деятельностью. Исходя из этого, воспитательная работа в подразделениях внутренних войск должна строиться с учетом специфики задач, решаемых в данном подразделении. Согласно законодательным актам о правоохранительных органах Российской Федерации на внутренние войска возлагаются следующие задачи:· участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;· охрана важных государственных объектов и специальных грузов;· конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;· участие в территориальной обороне Российской Федерации;· оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы Российской Федерации в охране Государственной границы Российской Федерации.Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами. Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется:· органами управления внутренними войсками;· соединениями и воинскими частями оперативного назначения;· специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;· соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов;· воинскими частями (подразделениями) по конвоированию;· авиационными воинскими частями;· морскими воинскими частями;· военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;· разведывательными воинскими частями (подразделениями);· воинскими частями (подразделениями) специального назначения;· учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, связи и другими). Соединения и воинские части входят в состав округов внутренних войск, за исключением соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Социологические подходы к старению
В социологии как науке в данном случае используется множество различных подходов к изучению проблем старости и старения. Среди них можно выделить три наиболее значительных направления: структурализм, символический интеракционизм и этнометодология, в рамках которых сосуществуют различные тенденции, связанные между собой методологическими «узами». 1. Структурализм - в широком понимании этого терм ...

Мода
Числовой характеристикой выборки, как правило, не требующей вычислений, является так называемая мода. Модой называют количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающееся в выборке. Для симметричных распределений признаков, в том числе для нормального распределения, значение моды совпадает со значениями среднего и медианы. Для других типов распределении, несимметричных, это ...

Выборочное среднее
Выборочное среднее (среднее арифметическое) значение как статистический показатель представляет собой среднюю оценку изучаемого в эксперименте психологического качества. Эта оценка характеризует степень его развития в целом у той группы испытуемых, которая была подвергнута психодиагностическому обследованию. Сравнивая непосредственно средние значения двух или нескольких выборок, мы можем судить ...