Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе
Страница 2

Психология » Особенности индивидуально-воспитательной работы во внутренних войсках » Цель и задачи воспитательной работы с личным составом внутренних войск. Задачи офицера-воспитателя Вооруженных Сил России на современном этапе

Основные направления воспитания военнослужащих взаи­мообусловлены, но каждое из них имеет свою специфику. Реализация содержания вос­питания предполагает комплексный подход, единство и согласованность всех его составных частей. Однако их конкретное содержание формируется под воздействием групповых социально-психологических особенностей различных категорий военнослужащих.

В соответствии с основополагающими принципами социальной психологии характер любой воспитательной работы в той или ной социальной группе, во многом определятся характером общественной деятельности людей данной группы, то есть в первую очередь их профессиональной деятельностью. Исходя из этого, воспитательная работа в подразделениях внутренних войск должна строиться с учетом специфики задач, решаемых в данном подразделении. Согласно законодательным актам о правоохранительных органах Российской Федерации на внутренние войска возлагаются следующие задачи:· участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;· охрана важных государственных объектов и специальных грузов;· конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу;· участие в территориальной обороне Российской Федерации;· оказание содействия Пограничным войскам Федеральной пограничной службы Российской Федерации в охране Государственной границы Российской Федерации.Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами. Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется:· органами управления внутренними войсками;· соединениями и воинскими частями оперативного назначения;· специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;· соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов;· воинскими частями (подразделениями) по конвоированию;· авиационными воинскими частями;· морскими воинскими частями;· военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;· разведывательными воинскими частями (подразделениями);· воинскими частями (подразделениями) специального назначения;· учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, связи и другими). Соединения и воинские части входят в состав округов внутренних войск, за исключением соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Страницы: 1 2 
Сколько стоит помощь в получении военного билета.

Другое по теме:

Социальные отношения
Ценность отношений — центральная тема работы Роджерса. Ранние отношения могут быть конгруэнтными или могут служить фокусом условий ценности. Поздние отношения могут восстанавливать конгруэнтность или задерживать ее. Роджерс полагает, что взаимодействие с другим дает индивидууму возможность непосредственно обнаружить, открыть, пережить или встретить свою действительную самость. Наша личность ста ...

Эмпирическое исследование экономико-психологических особенностей отношения к деньгам сотрудников государственной и коммерческой организаций. Процедура исследования
Обоснование программы Как уже отмечалось, экономико-психологические характеристики личности являются основой для формирования этического и нравственного отношения к деньгам, а так же частично определяют особенности эмоционального компонента субъективного благополучия личности, качество ее переживаний в диапазоне от уверенности в себе до раздражительности и ощущения одиночества. Таким образом, ...

Причины возникновения одиночества. Формирование самосознания в юношеском возрасте
В юношеском возрасте люди пытаются как-то систематизировать представления о своем одиночестве, а не просто представить перечень возможных его причин. Подобным же образом и одинокие люди пытаются систематизировать собственные объяснения их неудовлетворительной социальной жизни. Юношеский возраст – этап формирования самосознания и собственного мировоззрения, этап принятия ответственных решений, э ...