ВведениеСтраница 2
Структура работы. Работа состоит из введения, где обоснована актуальность и представлен научный аппарат исследования; двух глав: теоретический анализ исследуемой проблемы и исследование психологической готовности ребенка к обучению в основной школе; заключения; приложения и списка литературы.
Практическая значимость исследования Полученные в исследовании данные могут быть использованы педагогами, психологами и родителями в работе с детьми младшего школьного возраста по профилактике психологической дезадаптации при переходе на обучение в среднюю школу.
Другое по теме:
Особенности агрессивных
проявлений старших дошкольников
В моей работе были изучены особенности агрессивных проявлений и их причины у детей шестого и седьмого года жизни.
В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в трех старших группах детского сада. ...
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12-14 до 17-18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т.д.). Также данный возраст, с психологической точки зрения, объясняется как «период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями: половым созреванием и развитием, бурной физи ...
Психология в России в советский и постсоветский
периоды (Политическая история психологии)
Традиционно история психологии своим предметом имела развитие научных исследований и школ, творческий путь выдающихся ученых, их вклад в психологическую науку. При этом, разумеется, принимались во внимание экономические условия, в которых осуществлялась деятельность психологов. Нельзя представить существование науки в социальном вакууме. Она всегда отвечала на вызов времени. Промышленная революц ...


