Оценка самоактуализации по А.Маслоу.
Страница 2

9. Общественный интерес;

10. Глубокие межличностные отношения;

11. Демократичный характер (отсутствие предубеждений);

12. Разграничение средств и целей;

13. Философское чувство юмора (доброжелательный юмор);

14. Креативность (способность к творчеству);

15. Сопротивление окультуриванию (находятся в гармонии со своей культурой, сохраняя определенную внутреннюю независимость от нее).

Самоактуализация - процесс, включающий в себя здоровое развитие способностей людей, что бы они могли стать тем, кем могут стать.

Самоактулизирующиеся люди - люди, которые удовлетворили свои дефицитарные потребности и развили сой потенциал настольно, что могут считаться в высшей степени здоровыми людьми.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что сейчас делается дома. Другого рода рассеянность характеризуется тем, что учащийся очень вял и не на чем не может сосредоточиться. Наконец у школьника может быть ...

Организация и методики исследования
Участники исследования . В исследовании приняли участие мужчины и женщины. Возраст исследуемых от 21 до 55 лет – женщины и от 22 до 60 лет мужчины. Всего 32 человека. Обследуемые имеют статус работающих и проживают в городе. Участие в исследовании осуществлялось на добровольной основе. Процедура исследования . Исследование проводилось следующим образом: сначала проводилась работа с личностным о ...

Психологические особенности мотивационной готовности старших дошкольников
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил (активности) поведения и деятельности. Содержание мотивационной системы в целом, определяет и содержание видов деятельности, характерных для человека. Усиление интереса к мотивации, как к движущей силе человеческого поведения, как стержня личности и смыслоо ...