Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обученияСтраница 5
Применение и чередование названных видов деятельности в определенной последовательности обеспечивает необходимую повторяемость для достаточного овладения зрительными образами объектов, навыками речевого общения, повышало мотивированность высказываний, сближало слово и действие, способствовало улучшению запоминания и воспроизведения материала.
Для обучения детей с косоглазием и амблиопией анализировать, сравнивать и запоминать объекты окружающего мира и их графические изображения на занятиях по предметно-практическому обучению использовался прием алгоритмизации, а предлагаемые детям задания постепенно усложнялись в различных направлениях:
– лепка, рисование, аппликация и конструирование реальных объектов;
– лепка, рисование, аппликация и конструирование плоскостных изображений объектов;
– анализ и идентификация с реальным объектом словесного описания, отражающего его характерные особенности; лепка, рисование, аппликация и конструирование по словесному описанию.
Другое по теме:
Процессуальная модель предупреждения и преодоления асоциального поведения
подростков на основе ценностных ориентаций
Целью разрабатываемой модели является формирование устойчивой и последовательной системы норм и ценностей подростка и разрушение появившихся у него элементов готовности к асоциальному поведению, то есть его предупреждение. Модель предполагает индивидуальную и групповую работу в школе, работу с детскими объединениями в разных движениях, организациях и союзах для формирования лично и общественно з ...
Отношения матери с детьми в
неполной семье
В неполной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Особенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспитания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщены. При этом в поведении матери, касающемся ее взаимоотношений с ребенком, наблюдаются две крайности. Одна из них — применение жестких мер воспитатель ...
Понятие конфликта, его сущность. Определение
конфликта
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассма ...


