Содержание и методика коррекционной работы по развитию памяти у детей с
нарушением зрения посредством предметно-практического обученияСтраница 5
Применение и чередование названных видов деятельности в определенной последовательности обеспечивает необходимую повторяемость для достаточного овладения зрительными образами объектов, навыками речевого общения, повышало мотивированность высказываний, сближало слово и действие, способствовало улучшению запоминания и воспроизведения материала.
Для обучения детей с косоглазием и амблиопией анализировать, сравнивать и запоминать объекты окружающего мира и их графические изображения на занятиях по предметно-практическому обучению использовался прием алгоритмизации, а предлагаемые детям задания постепенно усложнялись в различных направлениях:
– лепка, рисование, аппликация и конструирование реальных объектов;
– лепка, рисование, аппликация и конструирование плоскостных изображений объектов;
– анализ и идентификация с реальным объектом словесного описания, отражающего его характерные особенности; лепка, рисование, аппликация и конструирование по словесному описанию.
Другое по теме:
Взгляд современных украинских учёных на проблему соотношения сознания и
бессознательного
По мнению Скрипниченко О.В.: «Сознание — это высшая интегрированная форма психики, которая складывается под воздействием общественно-исторических условий в трудовой деятельности человека и общения с помощью языка с другими людьми» [7,c.95].
Если рассматривать основные взгляды Скрипниченко О.В. на проблему сознания, то можно выделить несколько основных характеристик сознания:
— отображение окру ...
Модель будущего эмпирического исследования
Анализ литературы, проведенный нами в теоретической части, позволяет предположить, что в качестве основных негативных результатов воздействия сект на своих членов можно выделить социальную дезадаптацию, изменение личности и системы ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям ...
Ричард Шведер: Интенциональные миры
Центральным понятие теории Шведера является понятие интенциональности как основной характеристике опытно переживаемой нами реальности. Слово “intentional” может быть переведено как “сконструированный”, “вымышленный”, следовательно “интенциональный мир” - “вымышленный мир” или “сконструированный мир” - сконструированный посредством культуры, вымышленный на основании тех или иных культурных паради ...


