Заключение

Миокинетический тест, являющийся графической методикой исследования личности, был создан в середине XX века. Процедура тестирования относительно проста. Испытуемому предлагается выполнить без контроля зрения серию прорисовок простой геометрической фигуры после нескольких тренировочных движений, выполненных с открытыми глазами. Названия субтестов соответствуют виду фигуры. Прорисовка отрезков в трех сериях, а именно: в вертикальной, горизонтальной и сагиттальной плоскостях, - носит название "линеограммы". Более сложными являются субтесты "зигзаги", "лестницы", "круги", "цепи", "параллели", "скобки". Линеограммы позволяют оценить такие показатели как активированность, экстраверсию, агрессивность, эмотивность, баланс возбуждения-торможения. Другие субтесты дают возможность уточнять показатели, выявленные в линеограмах, а также выявлять уровень интеллекта и патопсихологическую симптоматику.

Другое по теме:

Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...

Современная классификация отклонений в развитии
Классифицирование представляет собой своеобразный метод познания общих закономерностей, лежащих в основе научного предмета. Классификации отличаются друг от друга тем признаком или признаками, которые укладываются в качестве основы процесса классифицирования. Нарушения развития (дизонтогении) Время возникновения Врожденные Приобретенные Обратимость Обратимые Частично обратимые Необратимые Х ...

Ситуативные методы влияния
Существуют вспомогательные методы опосредованного влияния (которые можно использовать на презентации), которые, по сути, позволят, как можно больше расположить человека к тому, что происходит, сделать его более восприимчивым к тому, что хотят предложить. Повлиять на поведение и изменить или сформировать стереотипы (а значит повлиять на будущее поведение и отношение) можно следующими способами: ...