Заключение

Миокинетический тест, являющийся графической методикой исследования личности, был создан в середине XX века. Процедура тестирования относительно проста. Испытуемому предлагается выполнить без контроля зрения серию прорисовок простой геометрической фигуры после нескольких тренировочных движений, выполненных с открытыми глазами. Названия субтестов соответствуют виду фигуры. Прорисовка отрезков в трех сериях, а именно: в вертикальной, горизонтальной и сагиттальной плоскостях, - носит название "линеограммы". Более сложными являются субтесты "зигзаги", "лестницы", "круги", "цепи", "параллели", "скобки". Линеограммы позволяют оценить такие показатели как активированность, экстраверсию, агрессивность, эмотивность, баланс возбуждения-торможения. Другие субтесты дают возможность уточнять показатели, выявленные в линеограмах, а также выявлять уровень интеллекта и патопсихологическую симптоматику.

Другое по теме:

Ричард Шведер: Интенциональные миры
Центральным понятие теории Шведера является понятие интенциональности как основной характеристике опытно переживаемой нами реальности. Слово “intentional” может быть переведено как “сконструированный”, “вымышленный”, следовательно “интенциональный мир” - “вымышленный мир” или “сконструированный мир” - сконструированный посредством культуры, вымышленный на основании тех или иных культурных паради ...

Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...

Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения на занятиях предметно-практического блока
Для эффективного развития памяти у старших дошкольников с амблиопией и косоглазием нами был разработан алгоритм общей структуры занятий: · мотивационный игровой момент. Его цель – введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию, а также непосредственное развитие памяти (Приложение 2); · планирование последовательности предстоящей работы, спос ...