Заключение

Миокинетический тест, являющийся графической методикой исследования личности, был создан в середине XX века. Процедура тестирования относительно проста. Испытуемому предлагается выполнить без контроля зрения серию прорисовок простой геометрической фигуры после нескольких тренировочных движений, выполненных с открытыми глазами. Названия субтестов соответствуют виду фигуры. Прорисовка отрезков в трех сериях, а именно: в вертикальной, горизонтальной и сагиттальной плоскостях, - носит название "линеограммы". Более сложными являются субтесты "зигзаги", "лестницы", "круги", "цепи", "параллели", "скобки". Линеограммы позволяют оценить такие показатели как активированность, экстраверсию, агрессивность, эмотивность, баланс возбуждения-торможения. Другие субтесты дают возможность уточнять показатели, выявленные в линеограмах, а также выявлять уровень интеллекта и патопсихологическую симптоматику.

Другое по теме:

Глухие и слабослышащие, их характеристика
Нарушения слуха могут вызваться различными заболеваниями детей, среди них менингит, энцефалит, корь, скарлатина, отит, грипп и его последствия. Если поражено внутренне ухо и стволовая часть слухового нерва, в большинстве случаев наступает глухота, поражение же среднего уха чаще ведет к частичной потере слуха. Также нарушения слуха могут возникнуть в результате врожденной деформации слуховых кост ...

Занятие №4 «Литературия»
Материалы: плакат с кораблем, наши законы, карта путешествия, корона, трон, листочки со словами (кол-во комплектов по количеству детей в группе), истории об именах ребят из группы, распечатка с домашним заданием. Психолог: Добрый день, моя отважная команда! Рада вас всех видеть на палубе нашего корабля! Сегодня мы совершим наше третье путешествие. Вот карта, итак, куда мы сегодня отправляемся? ...

Сущность воспитания. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
Воспитание как общественное явление. Под воспитанием понимается целенаправленное развитие человека как неповторимой индивидуальности, рост и совершенствование нравственных и творческих сил этого человека. «Воспитывать» – это значит направлять развитие субъективного мира человека в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, и, вм ...