Заключение
Миокинетический тест, являющийся графической методикой исследования личности, был создан в середине XX века. Процедура тестирования относительно проста. Испытуемому предлагается выполнить без контроля зрения серию прорисовок простой геометрической фигуры после нескольких тренировочных движений, выполненных с открытыми глазами. Названия субтестов соответствуют виду фигуры. Прорисовка отрезков в трех сериях, а именно: в вертикальной, горизонтальной и сагиттальной плоскостях, - носит название "линеограммы". Более сложными являются субтесты "зигзаги", "лестницы", "круги", "цепи", "параллели", "скобки". Линеограммы позволяют оценить такие показатели как активированность, экстраверсию, агрессивность, эмотивность, баланс возбуждения-торможения. Другие субтесты дают возможность уточнять показатели, выявленные в линеограмах, а также выявлять уровень интеллекта и патопсихологическую симптоматику.
Другое по теме:
Физиологические потребности
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она о ...
Состояния одержимости
"В этой разновидности надличностного кризиса люди испытывают отчётливое ощущение, что их психика и тело захвачены и контролируются сущностями и энергиями, которые они воспринимают как приходящие извне, враждебные и беспокоящие. Это могут оказаться мятущиеся развоплощённые сущности, демонические существа или злые люди, овладевшие ими при помощи чёрной магии и колдовских процедур" [9, С. ...
Основные виды воздействий на личность, применяемые в современной военной педагогике
При активном целенаправленном формировании морального облика человека объективно необходимы определенные воспитательные воздействия на его сознание, психику. Все возможные виды воздействия условно можно разделить на две группы: убеждающие и принуждающие. Оба этих вида используются в современной педагогике, в том числе и военной.
1.1.1 Убеждающие воздействия
Процесс убеждения человека включает ...


