Анализ результатов формирующего эксперимента
Страница 4

Данные занятия по развитию различных свойств внимания желательно проводить с детьми систематически в течение двух-трех месяцев.

Контрольный этап

Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня развития внимания по той же форме, параметрам и показателям. Рассмотрим полученные результаты.

Началом диагностики контрольного этапа также послужила методика на определение устойчивости и концентрации внимания, входе диагностики мы получили следующие данные, представленные на рисунке 3, изменения в уровне развития объема внимания среди исследуемых групп представлена на рисунке 4.

Рис. 3. Сравнительные показатели выраженности концентрации и устойчивости внимания среди детей старшего школьного возраста после формирующего эксперимента (в %)

Рис. 4. Сравнительные показатели выраженности объема внимания среди детей старшего школьного возраста после формирующего эксперимента (в %)

Рассматривая полученные данные входе контрольного этапа мы можем заключить, что гипотеза исследования, о том что, уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи повыситься при оптимизации условий психолого-педагогического процесса, подтверждена полностью.

В процессе работы были замечены такие изменения: у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной и контрольной группах.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
Известно, что появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Как утверждают медики, каждый пятый больной неврозом ребенок пережил в детстве разлуку с отцом.Последствия разводов — это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострен ...

Идеальная самость
Идеальная самость — это "представление себя, каким индивидуум более всего хотел бы располагать, которому он придает наибольшую ценность для себя". Как самость, это сдвигающаяся, изменяющаяся структура, постоянно подлежащая переопределению. Степень, в какой самость отличается от идеальной самости, - один из показателей дискомфорта, неудовлетворенности и невротических трудностей. Приняти ...

Д.В. Менджерицкая (1946)
Она расширяет перечень особенностей детской игры, указывая ряд новых: во-первых, развитие использования детьми различных предметов в игре, которое при замене реального предмета игровым идет от отдаленного сходства ко все большей требовательности в отношении сходства; во-вторых, сглаживание с возрастом противоречий между придумыванием сюжета и возможностью его реализации; в-третьих, развитие с ...