Анализ результатов формирующего экспериментаСтраница 4
Данные занятия по развитию различных свойств внимания желательно проводить с детьми систематически в течение двух-трех месяцев.
Контрольный этап
Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня развития внимания по той же форме, параметрам и показателям. Рассмотрим полученные результаты.
Началом диагностики контрольного этапа также послужила методика на определение устойчивости и концентрации внимания, входе диагностики мы получили следующие данные, представленные на рисунке 3, изменения в уровне развития объема внимания среди исследуемых групп представлена на рисунке 4.
Рис. 3. Сравнительные показатели выраженности концентрации и устойчивости внимания среди детей старшего школьного возраста после формирующего эксперимента (в %)
Рис. 4. Сравнительные показатели выраженности объема внимания среди детей старшего школьного возраста после формирующего эксперимента (в %)
Рассматривая полученные данные входе контрольного этапа мы можем заключить, что гипотеза исследования, о том что, уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи повыситься при оптимизации условий психолого-педагогического процесса, подтверждена полностью.
В процессе работы были замечены такие изменения: у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной и контрольной группах.
Другое по теме:
Методы влияния
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция (11), и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярные сейчас дискуссии о том, положительным или отрицательным я ...
Основные принципы и цели танце-двигательной терапии.
Основная задача танце-двигательной терапии - обретение чувствования и осознанности собственного "Я". Люди обращаются к танце-терапевту потому, что они, будучи отчужденны от тела, не чувствуют себя интегрированными, В нашей современной культуре мы относимся к телу часто как к вещи, предмету. В отличие от подходов работы с телом (которые мы упоминали выше), в танце-двигательной терапии н ...
Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн)
Детские психоаналитики стали первыми понимать и описывать внутренние движения души ребенка, особенности диадных отношений матери и ребенка, формирования его самооценки как носителя различных ролей, в том числе половой. В качестве движущих сил развития психики и организма они признавали не только и не столько биологические факторы, сколько объектные отношения ребенка со значимыми взрослыми. Изуче ...


