Анализ результатов формирующего экспериментаСтраница 4
Данные занятия по развитию различных свойств внимания желательно проводить с детьми систематически в течение двух-трех месяцев.
Контрольный этап
Чтобы убедиться в эффективности используемой нами методики, мы вновь провели диагностику уровня развития внимания по той же форме, параметрам и показателям. Рассмотрим полученные результаты.
Началом диагностики контрольного этапа также послужила методика на определение устойчивости и концентрации внимания, входе диагностики мы получили следующие данные, представленные на рисунке 3, изменения в уровне развития объема внимания среди исследуемых групп представлена на рисунке 4.
Рис. 3. Сравнительные показатели выраженности концентрации и устойчивости внимания среди детей старшего школьного возраста после формирующего эксперимента (в %)
Рис. 4. Сравнительные показатели выраженности объема внимания среди детей старшего школьного возраста после формирующего эксперимента (в %)
Рассматривая полученные данные входе контрольного этапа мы можем заключить, что гипотеза исследования, о том что, уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи повыситься при оптимизации условий психолого-педагогического процесса, подтверждена полностью.
В процессе работы были замечены такие изменения: у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной и контрольной группах.
Другое по теме:
Здоровье и танец. Методики и анализ танцетерапии
Техника арабского танца имеет много маленьких секретов. Один из них - выполнение всех элементов в состоянии неги. Хорошая танцовщица имеет текучую пластичность в теле. Каждым движением она лепит свое тело, как будто бы у нее нет костей, а вся она из глины. Овладение методом релаксации, умелое чередование напряжения и расслабления при выполнении связок из элементов приучают организм к длительным ...
Динамика развития уровня сформированности воображения по результатам
контрольного этапа эксперимента
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез.
Его основными задачами являлись:
1) выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет;
2) проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента.
Для реализации поставленных це ...
Психологические подходы к понятию мотивации спортивной деятельности
Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Впервые термин "мотивация" употребил в своей статье А. Шопенгауер. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что ...


