Введение
Страница 2

Задачи исследования:

1) осветить и проанализировать имеющиеся теоретические и эмпирические данные, касающиеся изучения внимания в трудах зарубежных и отечественных исследователей;

2) определить психологические характеристики внимания у детей старшего дошкольного возраста;

3) выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста исходя из влияния развития нарушений речи.

Методы исследования:

в ходе нашего исследования была использована комплексная методика исследования, включающая в себя: наблюдения, беседы и эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольные этапы. Статистический анализ. В процессе исследования, мы использовали следующие методики:

1) изучение свойств внимания (тест Бурдона);

2) изучение объема внимания.

Организация исследования:

Экспериментальное исследование

было проведено в ДОУ №2, г. Чебоксары. В нем участвовали 20 детей, в возрасте от 5 до 6 лет.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка. Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благо ...

Анализ и интерпретация исследования экономико-психологических особенностей отношения к деньгам и субъективного благополучия у сотрудников государственной и коммерческой организаций. Описание результ
На основе результатов проведенного исследования экономико-психологических характеристик личности можно выделить следующее. Всего нами было опрошено 25 мужчин и 28 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, 42 респондента имеют высшее образование, 23 женаты/замужем, 25 человек имеют детей, 28 человек из опрошенных имеют собственный доход, живут самостоятельно, 14 – обеспечивают себя самостоятельно, но п ...

Провоцирование ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом. «…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша» (24). Итак, если есть ситуация, где человеку приходиться выбирать делать ли ему что-то или нет, то скорее его можно заставить сделать желаемое действие, показав ему, что он потеряет, поступив по-другому, вместо того, чтобы описывать возможные выгоды. Этот пр ...