Условия развития воображения в дошкольном возрасте
Страница 4

Психология » Психолого-педагогические условия развития воображения у детей 5-6 лет » Условия развития воображения в дошкольном возрасте

Таким образом, проблема создания условий для развития воображения изучена в достаточной мере. Условия развития воображения прослежены в достаточно широком спектре работ.

Вместе с тем, проблема управления процессом развития воображения по-прежнему очень остро стоит перед наукой и практикой. В частности, требует дополнительного изучения вопрос эффективности специальных игр и упражнений.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Общая характеристика понятия "агрессия"
Способность к прогнозированию позволяет подросткам обратить внимание на последствия агрессивного поведения, поэтому целесообразно перейти далее к рассмотрению понятия "агрессия". До сих пор нет четкого определения понятия "агрессия". Известно, что в быту термин агрессия имеет широкое распространение для обозначения насильственных захватнических действий [4; 5; 6; 16; 37; 46; ...

Познавательное развитие дошкольника. Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире [1, с. 85]. В возрасте от трех до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и во ...

Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т. Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительность такого внимания непосредственно обусловлены интенсивност ...