ВведениеСтраница 2
В соответствии и поставленной целью и выдвинутой гипотезой решались следующие задачи:
1) провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального роста личности педагога;
2) выявить и теоретически обосновать этапы и условия профессионального роста;
3) разработать систему психолого-педагогических приемов и методов для исследования условий профессионального роста педагога.
Методы исследования – методики «Мотивация на успех», «Мотивация на избежание неудач», «Готовность к риску», разработанные Т.Элерсом, а также методика Н.П. Фетискина «Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию».
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Таблица №1 Результаты диагностики уровня эмпатии студентов 2го и 4 курсов (методика диагностики уровня эмпатии И.М. Юсупова)
Ф.И. О
испытуемого
Уровень эмпатии
Очень высокий уровень
(от 82 баллов)
Высокий уровень
(то 63 до 81 балла)
Средний уровень
(от 37 до 62 баллов)
Низкий уровень
(от 12 до 36 баллов)
Очень низкий уровень
(менее 11 баллов)
1. Р ...
Методический инструментарий
В работе мы использовали несколько взаимодополняющих методик Т. Элерса. Одной из них был тест, предназначенный для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха (Приложение 1).
Анкета представляет собой 41 утверждение, на которые испытуемому необходимо дать один из 2 вариантов ответов «да» или «нет». Тест относится к моношкальным методикам. Степень выраженности мотиваци ...
Управление неформальной организацией
Очень важно, чтобы руководители понимали, что неформальные организации динамически взаимодействуют с формальными. Одним из первых, кто стал уделять внимание этому фактору, а также образованию неформальных организаций был Джордж Хоманс, теоретик в области исследования групп. В Модели Хоманса (см. рис. 2.) под видами деятельности понимаются задачи, выполняемые людьми. [4] В процессе выполнения э ...


