ВведениеСтраница 2
В соответствии и поставленной целью и выдвинутой гипотезой решались следующие задачи:
1) провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме профессионального роста личности педагога;
2) выявить и теоретически обосновать этапы и условия профессионального роста;
3) разработать систему психолого-педагогических приемов и методов для исследования условий профессионального роста педагога.
Методы исследования – методики «Мотивация на успех», «Мотивация на избежание неудач», «Готовность к риску», разработанные Т.Элерсом, а также методика Н.П. Фетискина «Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию».
Другое по теме:
Проблемы, возникающие в неполных семьях
В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина- мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психическом развитии, а тем более дети – инвалиды. Если ребенок ...
Использование сознательных и подсознательных сторон психики
Приемы убеждающего воздействия должны быть обращены и на сознательную, и не сознательную стороны психики.
Структурно психику можно представить как единство трех ее составляющих – сознания и моторики. Из чего следует: чтобы побудить человека к активности, нужно воздействовать на сознание, возбудить подсознание (главным образом эмоциональную сторону) и включить в соответствующую деятельность.
...
Выводы
ü Существуют различия в стиле поведения в семейных конфликтах между мужчинами и женщинами: у мужчин более выражен стиль соперничество и менее приспособление, чем у женщин.
ü Не существуют различия между стилем поведения супругов в конфликтных ситуациях на разных этапах супружества
ü Существует зависимость между стилем поведения в конфликтных ситуациях и характером взаимодействия ...


