Занятие №2 «Страна Рисовандия»
Страница 2

2 часть: А теперь я предлагаю вам протянуть им свои руки помощи! Берем ватман, кладем его на пол или стол, красим обе ладошки детей краской. Пусть они хаотично оставляют свои отпечатки на нем по очереди.

Психолог: Я думаю, вы прекрасно справились с заданием! Вы не только сделали хорошие рисунки, но и объяснили жителям Рисовандии, почему же дети могут бояться ходить в школу. Кроме того, вы протянули им свои руки помощи, как настоящие друзья. Уверена, они вам очень благодарны. Теперь давайте сыграем в игру, в которую уже играли на прошлом занятии.

* «Мне понравилось, как ты сегодня…»

Цель: дать детям положительную обратную связь, поднять самооценку, придать уверенность в себе.

«Сейчас каждый из вас по кругу, немного подумав, скажет своему соседу справа, что ему понравилось в поведении этого человека за сегодняшний день. Я начну».

Итог: «Итак, мы проделали большой путь, давайте оценим наше путешествие. Но оценивать буду не я вас, а вы наше занятие. Поставьте свою оценку: выкиньте на счет «три» нужное количество пальцев одной руки». Далее идет более детальное обсуждение занятия. Дети отвечают на вопросы: «Что понравилось? Какие испытывали трудности?»

До следующей встречи! (прощальный ритуал)

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Формирование характера в ходе учебной деятельности
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами. Большое значение и ...

Анализ и интерпретация результатов
Достоверность результатов проведённого исследования и сделанных на их основе выводов была достигнута нами с помощью использования метода системного и качественного анализа данных, метода корреляционного анализа, математико-статистических методов. Нами был применён математико-статистический коэффициент корреляции информационных данных Пирсона/Стьюдента, позволяющий выявить статистическую значимос ...

Характеристики неформальных организаций
Процесс развития неформальных организаций и причины, по которым люди в них вступают, способствуют образованию у этих организаций свойств, которые делают их одновременно и похожими, и непохожими на формальные организации. Ниже приводится краткое описание основных характеристик неформальных организаций, которые имеют прямое отношение к управлению, так как оказывают сильное влияние на эффективность ...