Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования
Страница 3

Проявление эмоций в конфликте » Экспериментальное исследование эмоциональных процессов в ситуациях межличностного конфликта. Методика и ход исследования

Ход исследования:

1. Нашими испытуемыми стали студенты разных ВУЗов г.Волжского и г.Волгограда. Всем испытуемым от 18 до 20 лет. Все испытуемые представляются нам социально адаптированными личностями, имеющими позитивные интересы и планы. Небольшое число испытуемых страдает от постоянных конфликтов. В основном, ни у кого из обследованных конфликт в жизни не составляет серьезной проблемы, но никто не характеризует себя как бесконфликтную личность, не способную к противоборству. Величина выборки 20 человек.

Каждый испытуемый проходил инструктирование и следовал установке серьезного отношения к исследованию. Диагностика методиками Айзенка и Розенцвейга.

2. Этап обработки данных включал стандартные расчеты, предполагаемые методиками, перегруппировку данных, а также сопоставление «сырых» данных, полученных двумя методиками и математическую обработку, в том числе и компьютерную, а также графическое и табличное представление данных.

3. На этапе получения и интерпретации результатов мы исследовали выявленные нами взаимосвязи и тенденции, сделали достоверные и вероятностные выводы, наметили новые тенденции исследовательской работы и пути применения на практике полученных в данной работе результатов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Терапия депрессии
Если понимать депрессию как неосознанную, рефлекторную попытку защитить себя в экстремальной ситуации, то в терапии предпочтение следует отдать признанию происшедшей беды и эмоциональному отношению к заболевшему. Эмпатическое расположение необходимо даже когда больной остается безучастным. Чем сильнее выражено депрессивное оцепенение, тем больше больной настроен на то, что усилия в установлении ...

Составить характеристику индивидуально-психологических свойств личности на основе тестов, увязав ее с особенностями своей профессиональной деятельности
Этапы выявление соответствия индивидуальных психологических свойств к требованиям профессии. 1.Был проведен опрос экспертов. По результатам опроса выявлены профессионально важные свойства личности маркетолога. Психограмма (психологический портрет профессии) Св-ва личности Степень выраженности 1. темперамент; 7 2. характер; 8 3. способности; 10 4. направленность; 6 5. интеллектуальность; ...

Правило «Не навреди»
В своей профессиональной деятельности психолог и психотерапевт исходит из интересов клиента. Психолог должен осознавать степень влияния своих личных проблем на эффективность работы с клиентом. В случае если личная проблема психолога совпадает с проблемой клиента и является препятствием в работе, психолог обращается к коллеге за супервизией. Если личная проблема психолога становится непреодолим ...