ЗаключениеСтраница 4
+3 - устойчивая тенденция к изменению психологической ситуации;
+2 - стремление совершать действия по улучшению психологического состояния;
+ 1 - понимание необходимости положительных действий;
0 - нейтральная позиция;
- 1 - готовность к отрицательным действиям;
- 2 - стремление к отрицательным действиям;
- 3 - устойчивая тенденция о необратимости психологической ситуации.
Приложение № 2
Распределение финансовых средств из федерального бюджета по направлениям Программы Объем финансированияНаименование раздела | (млн.рублей, в ценах 1995 года) +---------+-----+---------+----------- | Всего |1996 | 1997 |1998-2000 | |год | год |годы-----------------------------------+---------+-----+---------+-----------Правовое обеспечение мероприятий по| | | |профилактике и борьбе с ВИЧ-инфек-| | | |цией | 50 | - | 50 | - | | | |Развитие системы информирования| | | |населения о доступных мерах профи-| | | |лактики ВИЧ-инфекции | 61365,5 | - | 15489,5 | 45876 | | | |Совершенствование эпидемиологичес-| | | |кого надзора за распространением| | | |ВИЧ-инфекции, государственного кон-| | | |троля за проведением профилактичес-| | | |ких и противоэпидемических мероп-| | | |риятий | 2914,1 | - | 913,5 | 2000,6 | | | |Обеспечение безопасности медицинс-| | | |ких манипуляций, донорской крови,| | | |медицинских иммунобиологических| | | |препаратов, биологических жидкос-| | | |тей, органов и тканей | 372,8 | - | 227,8 | 145 | | | |Совершенствование диагностики и| | | |лечения ВИЧ-инфекции | 164067 | - | 22179,4 | 141887,6 | | | |Подготовка кадров по вопросам диаг-| | | |ностики, клиники, лечения, эпидеми-| | | |ологии и профилактики ВИЧ-инфекции | 5115,4 | - | 1370,6 | 3744,8 | | | |Социальная защита ВИЧ-инфицирован-| | | |ных, членов их семей и лиц, подвер-| | | |гающихся риску заражения при испол-| | | |нении ими служебных обязанностей | 132 | - | 33 | 99-----------------------------------+---------+-----+---------+-----------Итого 234016,8 - 40263,8 193753
Приложение № 3
Данные об отношении российских наркологов к различным элементам программ Снижения вреда по результатам опросов 1993–2001 годов, (в %% к числу опрошенных)
Считали целесообразным: |
1993 год |
1995 год |
1998 год |
2001 год |
- обучение ПИН безопасному введению наркотиков |
47% |
66% |
80% |
86% |
- внедрение ПОШ |
- |
- |
72% |
80% |
- использование заместительной терапии метадоном (ЗТМ) |
14% |
60% |
31% |
61% |
Из данных представленных в таблице видно, что в 1993 году, то есть еще до начала эпидемии ВИЧ-инфекции в России, около половины опрошенных наркологов понимали целесообразность обучения потребителей инъекционных наркотиков методам их безопасного введения. Несомненно, что специалисты знали о низкой эффективности наркологического лечения и имели представление о традициях и субкультуральных особенностях употребления инъекционных наркотиков, сопряженных с высоким риском различных инфекционных осложнений. За годы развития эпидемии ВИЧ-инфекции число наркологов, считавших целесообразным такое обучение ПИН, увеличилось до 86% в 2001 году.
Другое по теме:
Наркотики и медитация
К сектантству можно отнести такие движения, поборники которых провозглашают своей целью познание божества через осмысление опыта применения наркотиков или через медитацию (внутреннее духовное сосредоточение). В 1958 г, в США возникло общество «Трансцендентальной медитации». Оно практикует сеансы выхода за пределы сознания с помощью ежедневного и многократного повторения мистического слова на сан ...
Накатывание
духа или экстатическое состояние
Довольно ясное представление об экстатическом состоянии и условиях его возникновения во время молитв можно получить, познакомившись с рассказом члена хлыстовской секты «Богомольский союз» Андрея Зотова: «Мне самому случалось после долгого воздержания от плотского греха и строгого поста на собраниях плакать, как никогда не плакивал, просил сперва у Филиппика (Копылова), а потом у братии и сестер ...
Модель активного слушания
1. Поддержка (установление контакта с клиентом через принятие и уважение без оценочных суждений);
2. Слушание без оценки идей или поступков;
3. Обобщайте и возвращайте это абоненту, добиваясь ясности (через такое проясне- ние консультант часто помогает клиенту лучше понять его проблему или чувства). Для прояснения сосредоточьтесь на: - Что говорящий сказал? Что он чувствует по этому поводу? - ...