Заключение
Страница 4

+3 - устойчивая тенденция к изменению психологической ситуации;

+2 - стремление совершать действия по улучшению психологического состояния;

+ 1 - понимание необходимости положительных действий;

0 - нейтральная позиция;

- 1 - готовность к отрицательным действиям;

- 2 - стремление к отрицательным действиям;

- 3 - устойчивая тенденция о необратимости психологической ситуации.

Приложение № 2

Распределение финансовых средств из федерального бюджета по направлениям Программы Объем финансированияНаименование раздела | (млн.рублей, в ценах 1995 года) +---------+-----+---------+----------- | Всего |1996 | 1997 |1998-2000 | |год | год |годы-----------------------------------+---------+-----+---------+-----------Правовое обеспечение мероприятий по| | | |профилактике и борьбе с ВИЧ-инфек-| | | |цией | 50 | - | 50 | - | | | |Развитие системы информирования| | | |населения о доступных мерах профи-| | | |лактики ВИЧ-инфекции | 61365,5 | - | 15489,5 | 45876 | | | |Совершенствование эпидемиологичес-| | | |кого надзора за распространением| | | |ВИЧ-инфекции, государственного кон-| | | |троля за проведением профилактичес-| | | |ких и противоэпидемических мероп-| | | |риятий | 2914,1 | - | 913,5 | 2000,6 | | | |Обеспечение безопасности медицинс-| | | |ких манипуляций, донорской крови,| | | |медицинских иммунобиологических| | | |препаратов, биологических жидкос-| | | |тей, органов и тканей | 372,8 | - | 227,8 | 145 | | | |Совершенствование диагностики и| | | |лечения ВИЧ-инфекции | 164067 | - | 22179,4 | 141887,6 | | | |Подготовка кадров по вопросам диаг-| | | |ностики, клиники, лечения, эпидеми-| | | |ологии и профилактики ВИЧ-инфекции | 5115,4 | - | 1370,6 | 3744,8 | | | |Социальная защита ВИЧ-инфицирован-| | | |ных, членов их семей и лиц, подвер-| | | |гающихся риску заражения при испол-| | | |нении ими служебных обязанностей | 132 | - | 33 | 99-----------------------------------+---------+-----+---------+-----------Итого 234016,8 - 40263,8 193753

Приложение № 3

Данные об отношении российских наркологов к различным элементам программ Снижения вреда по результатам опросов 1993–2001 годов, (в %% к числу опрошенных)

Считали целесообразным:

1993 год

1995 год

1998 год

2001 год

- обучение ПИН безопасному введению наркотиков

47%

66%

80%

86%

- внедрение ПОШ

-

-

72%

80%

- использование заместительной терапии метадоном (ЗТМ)

14%

60%

31%

61%

Из данных представленных в таблице видно, что в 1993 году, то есть еще до начала эпидемии ВИЧ-инфекции в России, около половины опрошенных наркологов понимали целесообразность обучения потребителей инъекционных наркотиков методам их безопасного введения. Несомненно, что специалисты знали о низкой эффективности наркологического лечения и имели представление о традициях и субкультуральных особенностях употребления инъекционных наркотиков, сопряженных с высоким риском различных инфекционных осложнений. За годы развития эпидемии ВИЧ-инфекции число наркологов, считавших целесообразным такое обучение ПИН, увеличилось до 86% в 2001 году.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Ролевое поведение как механизм социализации. Эксперимент Ф.Зимбардо
В качестве одного из механизмов социализации в интеракционистском направлении социальной психологии рассматривается роль. Т.Шибутани (7) дает определение роли как предписанного шаблона поведения, которое ожидается и требуется от человека в данной ситуации, если известна позиция, занимаемая им в совместной действии. Роль - это шаблон определенных прав и обязанностей. Обязанность – это то, что чел ...

Психология в России в советский и постсоветский периоды (Политическая история психологии)
Традиционно история психологии своим предметом имела развитие научных исследований и школ, творческий путь выдающихся ученых, их вклад в психологическую науку. При этом, разумеется, принимались во внимание экономические условия, в которых осуществлялась деятельность психологов. Нельзя представить существование науки в социальном вакууме. Она всегда отвечала на вызов времени. Промышленная революц ...

Предметно-практическое обучение как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
Формирование и развитие памяти дошкольников, так же как и формирование других психических процессов, происходят в процессе деятельности. (Л. С. Выготский, 1932; А. В. Запорожец, 1964; Д. Б. Эльконин, 1964, А. Р. Лурия, 1966). От особенностей ее структуры в дошкольном возрасте во многом зависит и характер памяти. Деятельность дошкольника характеризуется тем, что она направлена на ближайшие конкре ...