ЗаключениеСтраница 4
+3 - устойчивая тенденция к изменению психологической ситуации;
+2 - стремление совершать действия по улучшению психологического состояния;
+ 1 - понимание необходимости положительных действий;
0 - нейтральная позиция;
- 1 - готовность к отрицательным действиям;
- 2 - стремление к отрицательным действиям;
- 3 - устойчивая тенденция о необратимости психологической ситуации.
Приложение № 2
Распределение финансовых средств из федерального бюджета по направлениям Программы Объем финансированияНаименование раздела | (млн.рублей, в ценах 1995 года) +---------+-----+---------+----------- | Всего |1996 | 1997 |1998-2000 | |год | год |годы-----------------------------------+---------+-----+---------+-----------Правовое обеспечение мероприятий по| | | |профилактике и борьбе с ВИЧ-инфек-| | | |цией | 50 | - | 50 | - | | | |Развитие системы информирования| | | |населения о доступных мерах профи-| | | |лактики ВИЧ-инфекции | 61365,5 | - | 15489,5 | 45876 | | | |Совершенствование эпидемиологичес-| | | |кого надзора за распространением| | | |ВИЧ-инфекции, государственного кон-| | | |троля за проведением профилактичес-| | | |ких и противоэпидемических мероп-| | | |риятий | 2914,1 | - | 913,5 | 2000,6 | | | |Обеспечение безопасности медицинс-| | | |ких манипуляций, донорской крови,| | | |медицинских иммунобиологических| | | |препаратов, биологических жидкос-| | | |тей, органов и тканей | 372,8 | - | 227,8 | 145 | | | |Совершенствование диагностики и| | | |лечения ВИЧ-инфекции | 164067 | - | 22179,4 | 141887,6 | | | |Подготовка кадров по вопросам диаг-| | | |ностики, клиники, лечения, эпидеми-| | | |ологии и профилактики ВИЧ-инфекции | 5115,4 | - | 1370,6 | 3744,8 | | | |Социальная защита ВИЧ-инфицирован-| | | |ных, членов их семей и лиц, подвер-| | | |гающихся риску заражения при испол-| | | |нении ими служебных обязанностей | 132 | - | 33 | 99-----------------------------------+---------+-----+---------+-----------Итого 234016,8 - 40263,8 193753
Приложение № 3
Данные об отношении российских наркологов к различным элементам программ Снижения вреда по результатам опросов 1993–2001 годов, (в %% к числу опрошенных)
|
Считали целесообразным: |
1993 год |
1995 год |
1998 год |
2001 год |
|
- обучение ПИН безопасному введению наркотиков |
47% |
66% |
80% |
86% |
|
- внедрение ПОШ |
- |
- |
72% |
80% |
|
- использование заместительной терапии метадоном (ЗТМ) |
14% |
60% |
31% |
61% |
Из данных представленных в таблице видно, что в 1993 году, то есть еще до начала эпидемии ВИЧ-инфекции в России, около половины опрошенных наркологов понимали целесообразность обучения потребителей инъекционных наркотиков методам их безопасного введения. Несомненно, что специалисты знали о низкой эффективности наркологического лечения и имели представление о традициях и субкультуральных особенностях употребления инъекционных наркотиков, сопряженных с высоким риском различных инфекционных осложнений. За годы развития эпидемии ВИЧ-инфекции число наркологов, считавших целесообразным такое обучение ПИН, увеличилось до 86% в 2001 году.
Другое по теме:
Внушение
В повседневной практике внушение может состоять в том, что воспитатель так воздействует на военнослужащего, что сначала вызывает у него сильное возбуждение в ограниченной области коры головного мозга при одновременном торможении в остальной ее части, а затем целенаправленно вводит в состояние психологической разрядки. При этом воспитатель сначала активизирует у военнослужащего стремление к опред ...
Правило «Не навреди»
В своей профессиональной деятельности психолог и психотерапевт исходит из интересов клиента.
Психолог должен осознавать степень влияния своих личных проблем на эффективность работы с клиентом. В случае если личная проблема психолога совпадает с проблемой клиента и является препятствием в работе, психолог обращается к коллеге за супервизией.
Если личная проблема психолога становится непреодолим ...
Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития
личности педагога
Утверждение К. Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А.Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образование ...


