ВведениеСтраница 2
Цель исследования предполагает проанализировать виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.
Объектом исследования являются ВИЧ-инфицированные.
Предмет исследования – особенности психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.
Задачи исследования:
- проанализируем спектр проблем современности, связанных со здоровьем человека;
- определим СПИД как болезнь, выступающую в контексте глобальных проблем человечества;
- проанализируем современные исследования по проблеме СПИДа в социальной психологии и социальной медицине;
- рассмотрим психосоциальную помощь при работе с ВИЧ-инфицированными в Российской Федерации и за рубежом.
Гипотеза исследования предполагает, что психосоциальная помощь при работе с ВИЧ-инфицированными в России развита недостаточно, что связано с тяжелым экономическим положением и неизученностью проблемы.
Методом исследования явился анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в нахождении путей совершенствования психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.
Другое по теме:
Спорт как вид деятельности
У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей. Деятельность - это целесообразное приобретение объекта субъектом для получения продукта, удовлетворяющего некоторую потребность. Это взаимодействие субъекта с объектом, в процессе которого объект приобретает субъективную форму образов, ориентирующих на е ...
Внутренняя организация активности человека
Говоря об активности человека, исследователи обычно подразумевают возможность ответа на следующие основные вопросы: если кто-то проявляет активность, то в чьих интересах и ради чего? Активность - в каком направлении? Каким образом, посредством каких психологических механизмов реализуется активность? Первый вопрос - о мотивационной основе активности. Второй - о ее целевой основе. Третий - об инст ...
Понятие о формах мышления и логических формах.
Познание представляет собой отражение объективной реальности в сознании человека. Однако это отражение не является зеркальным.
По характеру отражения в процессе познания в общем случае выделяют две ступени, которые тесно связаны между собой: чувственное познание (первая ступень) и абстрактное мышление, или логическое познание (вторая ступень).
Чувственное познание – это познание, в котором дей ...


