Введение
Страница 2

Цель исследования предполагает проанализировать виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.

Объектом исследования являются ВИЧ-инфицированные.

Предмет исследования – особенности психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.

Задачи исследования:

- проанализируем спектр проблем современности, связанных со здоровьем человека;

- определим СПИД как болезнь, выступающую в контексте глобальных проблем человечества;

- проанализируем современные исследования по проблеме СПИДа в социальной психологии и социальной медицине;

- рассмотрим психосоциальную помощь при работе с ВИЧ-инфицированными в Российской Федерации и за рубежом.

Гипотеза исследования предполагает, что психосоциальная помощь при работе с ВИЧ-инфицированными в России развита недостаточно, что связано с тяжелым экономическим положением и неизученностью проблемы.

Методом исследования явился анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования.

Практическая значимость исследования заключается в нахождении путей совершенствования психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Методы противостояния проникновению отрицательной энергии другого человека
1. Не раздражаться. Проникновение чужой отрицательной энергии происходит прежде всего тогда, когда образуется брешь в защищающем нас экране. Раздражение и есть открытый канал для проникновения энергии извне. Особенно им любят пользоваться "вампиры". Подсознательная и сознательная "работа" "вампира" по хищению чужой энергии достигает своей цели только тогда, когда ег ...

История возникновения психолого-педагогической коррекции
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период – описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные методы коррекции и диагностики перцептивного и умственного развития детей (методика «Доска Сегена»). ...

Результаты формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
Нередко, сравнивая «на глазок» результаты «до» и «после» какого либо коррекционного воздействия, психолог видит тенденции повторного измерения – большинство показателей может увеличиваться или, напротив, уменьшаться. Наиболее простым путем оценки различий, казалось бы, является подсчет процентов в изменениях в ту или другую сторону «до» и «после» и сравнение полученных процентов между собой. На ...