ВведениеСтраница 2
Цель исследования предполагает проанализировать виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.
Объектом исследования являются ВИЧ-инфицированные.
Предмет исследования – особенности психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.
Задачи исследования:
- проанализируем спектр проблем современности, связанных со здоровьем человека;
- определим СПИД как болезнь, выступающую в контексте глобальных проблем человечества;
- проанализируем современные исследования по проблеме СПИДа в социальной психологии и социальной медицине;
- рассмотрим психосоциальную помощь при работе с ВИЧ-инфицированными в Российской Федерации и за рубежом.
Гипотеза исследования предполагает, что психосоциальная помощь при работе с ВИЧ-инфицированными в России развита недостаточно, что связано с тяжелым экономическим положением и неизученностью проблемы.
Методом исследования явился анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в нахождении путей совершенствования психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными.
Другое по теме:
Особенности подросткового возраста в связи с суицидальной активностью
Подростковый возраст начинается примерно в 12-14 до 17-18. Основная грань личности, на которую опирается данный период, является формирование чувства идентичности (Эриксон, Вагин, и т.д.). Также данный возраст, с психологической точки зрения, объясняется как «период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями: половым созреванием и развитием, бурной физи ...
Общая характеристика методов влияния и воздействия
Прием воздействия - это совокупность средств и алгоритм их использования.
Методы воздействия - совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, то есть источники мотивации активности, поведения человека;
2) на установки, групповые нормы, самооценки людей, то есть на те факторы, которые регулируют активность;
3) на состояния, в которых человек находится ...
Виды игр
Основные виды игр — это игры экспериментирования, сюжетные игры, дидактические игры, игры-забавы, интеллектуальные игры и головоломки, подвижные игры, карнавальные и хороводные игры, а также игры походного типа и народные игры.
Внутри каждого из перечисленных видов игр царит большое разнообразие. Так, сюжетные игры дошкольников могут быть и подражательными, и сюжетно-ролевыми, тематика которых ...


