Исследование гендерных особенностей подростков, попавших вСтраница 2
				· Высокий уровень выраженности показателей, которые измеряются соответствующей шкалой, и, соответственно, высокий уровень развития адаптивных способностей. Если испытуемый набирает количество баллов в данном диапазоне, то можно прогнозировать, что процесс его профессиональной адаптации будет проходить успешно.
· Средний уровень.
· Низкий уровень, т.е. если количество совпадений ответов испытуемого с ключом находится в данном диапазоне, это указывает на низкий уровень развития адаптивных способностей. Испытуемые, набравшие количество баллов в данном диапазоне, требуют особого внимания и помощи со стороны руководства, психолога и коллектива в процессе профессиональной адаптации.
Сравнение результатов, полученных испытуемым по каждой из шкал, дает возможность выявить те индивидуально-психологические качества, которые подлежат развитию в процессе социально-психологического обеспечения его адаптации (См. прил. 3).
4. Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. Автор адаптации Л.Н. Собчик.
Цель: выявление показателей индивидуально – личностных особенностей.
При помощи данного теста можно изучить неосознаваемые глубинные проблемы личности, актуальное психическое состояние испытуемого, его тип реагирования и степень адаптированности.
Тест содержит следующие шкалы: вегетативный коэффициент, суммарное отклонение от аутогенной нормы (См. прил. 4).
Статистическая обработка результатов осуществлялась с помощью критерия φ* - угловое преобразование Фишера.
Другое по теме:
Измененные состояния сознания
	 
По определению А.Людвига, измененные состояния сознания представляют собой качественные отклонения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемых человеком или отмечаемых наблюдателями. 
Индивид отдает себе отчет об изменении характеристик ощущения, восприятия, самоконтроля и самосознания. 
К измененным  ...
	
Сферы, этапы и институты социализации
	 
Выделяются три сферы, в которых осуществляется социализация личности: 
· деятельность; 
· общение; 
· развитие самосознание (1). 
В процессе усвоения содержания деятельности и ее разнообразных видов, происходит ориентировка индивида и осуществляется выбор главного, приоритетного направления, формируются личностные смыслы деятельности, отношения. 
Одновременно происходит расширение контактов чело ...
	
Параметры и виды самооценки
	 
Традиционно выделяют три основных параметра самооценки: адекватность, высота, устойчивость [23]. 
Самооценка может быть адекватной и неадекватной. Адекватная самооценка позволяет человеку относиться к себе критически, предполагает равное признание своих достоинств и недостатков. В основе такой самооценки лежит необходимый опыт и знания. Неадекватная самооценка свидетельствует о необъективной оце ...
	


