Исследование гендерных особенностей подростков, попавших вСтраница 2
· Высокий уровень выраженности показателей, которые измеряются соответствующей шкалой, и, соответственно, высокий уровень развития адаптивных способностей. Если испытуемый набирает количество баллов в данном диапазоне, то можно прогнозировать, что процесс его профессиональной адаптации будет проходить успешно.
· Средний уровень.
· Низкий уровень, т.е. если количество совпадений ответов испытуемого с ключом находится в данном диапазоне, это указывает на низкий уровень развития адаптивных способностей. Испытуемые, набравшие количество баллов в данном диапазоне, требуют особого внимания и помощи со стороны руководства, психолога и коллектива в процессе профессиональной адаптации.
Сравнение результатов, полученных испытуемым по каждой из шкал, дает возможность выявить те индивидуально-психологические качества, которые подлежат развитию в процессе социально-психологического обеспечения его адаптации (См. прил. 3).
4. Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. Автор адаптации Л.Н. Собчик.
Цель: выявление показателей индивидуально – личностных особенностей.
При помощи данного теста можно изучить неосознаваемые глубинные проблемы личности, актуальное психическое состояние испытуемого, его тип реагирования и степень адаптированности.
Тест содержит следующие шкалы: вегетативный коэффициент, суммарное отклонение от аутогенной нормы (См. прил. 4).
Статистическая обработка результатов осуществлялась с помощью критерия φ* - угловое преобразование Фишера.
Другое по теме:
Теоретические основы
исследования психологической готовности младших школьников к обучению в средней
школе.
Проблема
психологической готовности в психолого-педагогических исследованиях
Готовность к действию характеризуется направленностью на выполнение того или иного действия. Предполагает наличие определенных знаний, умений, навыков; готовность к противодействию возникающим в процессе выполнения действия препятствий; приписывание личностного смысла выполняемому действию. Готовность к действию реализуется за счет проявления отдельных составляющих действия: нейродинамической сф ...
Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занятия.
Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни с ...
Тесты
1.Нижний уровень иерархическая система организации поведения.
а - специфические действия или мысли
б- привычные действия или мысли
в - относительно постоянное личное свойство
г -тип формируется из нескольких связанных между собой черт
2 Экстравертный тип характеризуется:
А - общительностью и импульсивностью.
Б - , пассивных, необщительных.
В - часто жалуются на физические недомогания
Г ...


