Введение
Страница 2

Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.

Задачи исследования:

1) выявление факторов одиночества;

2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;

3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;

4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);

5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;

6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;

7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;

8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.

Методы исследования:

1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;

2) методика исследования самооценки;

3) анкетирование;

Были выдвинуты следующие гипотезы:

1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.

2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Описание методов диагностики
Практическая работа по изучению характера адаптации к детскому учреждению проводилась с помощью следующих диагностических методов: наблюдение, опросник для родителей для выявления способности ребенка адаптироваться к жизни (А. Фромм), анкета для матерей детей раннего возраста с различным типом адаптации к ДОУ, опросник для воспитателей "Учет преобладающего настроения ребенка", методика ...

Методики исследования
Методика диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин); Опросник методики диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) позволяет выявить те или иные аспекты родительского отношения. Опросник состоит из 5 шкал. 1. «Принятие – отвержение». Шкала отражает интегральное эмоциональное отношение к ребенку. Содержание одного полюса шкалы: родителю нравится ребенок т ...

Особенности психического развития ребенка с синдромом РДА
РДА – клинический синдром, сочетание общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития. Аутизм - снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию; “уход” от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. Проблема детского аутизма является одной из наиболее актуальных в област ...