ВведениеСтраница 2
Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.
Задачи исследования:
1) выявление факторов одиночества;
2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;
3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;
4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);
5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;
6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;
7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;
8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.
Методы исследования:
1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;
2) методика исследования самооценки;
3) анкетирование;
Были выдвинуты следующие гипотезы:
1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.
2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.
Другое по теме:
Виды и процессы памяти
Виды памяти (по характеру участия воли в запоминании и воспроизведении):
1. Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности, в ходе работы над информацией). Сильно развита в детстве, у взрослых ослабевает.
2. Произвольная память (информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов).
Эффективность произво ...
Русская психологическая мысль второй половины XIX -
начала XX века социокультурные корни
Духовная жизнь русского общества была тесно связана с общим ходом развития западной культуры. Вместе с тем она отражала своеобразие социоэкономической истории народа. К середине XIX века осознание необходимости коренных реформ в российской действительности пробудила работу мысли во всех слоях тогдашнего грамотного населения России -и столичного, и провинциального.
Главным был вопрос об освобожд ...
Изменение поведения клиента
1. Способствовать изменению поведения, чтобы клиент мог жить продуктивнее, испытывать удовлетворенность жизнью, несмотря на некоторые неизбежные социальные ограничения.
2. Развивать навыки преодоления трудностей при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами и требованиями.
3. Обеспечить эффективное принятие жизненно важных решений. Существует множество дел, которым можно научиться во в ...