ВведениеСтраница 2
Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.
Задачи исследования:
1) выявление факторов одиночества;
2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;
3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;
4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);
5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;
6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;
7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;
8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.
Методы исследования:
1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;
2) методика исследования самооценки;
3) анкетирование;
Были выдвинуты следующие гипотезы:
1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.
2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.
Другое по теме:
Типология одиночества
В нашей работе уже говорилось о том, что классифицировать одиночество чрезвычайно трудно, так как это индивидуальное переживание, качественно и количественно различное у разных людей. Поэтому традиционная классификация выглядит чрезвычайно бедно.
1. Одиночество как переживание, не выходящее за пределы нормы;
2. Патологическое одиночество (клинические случаи; сопровождаются депрессией, апатией, ...
Воспитательная работа с прапорщиками
Свою специфику также имеет и воспитательная работа с прапорщиками
подразделения. Обновление теоретического содержания воспитательной работы с этой категорией военнослужащих, приведение ее в соответствие реальностям жизни в последние годы являются наиболее актуальными направлениями кадровой политики в войсках. Исходя из этого, командиры подразделений руководствуются рядом соответствующих требова ...
Асинхрония развития
Современная «классификация психических и поведенческих расстройств» международной системы болезней десятого пересмотра», МКБ-10, 1992 принятой Всемирной организацией здравоохранения и действующей в настоящее время. Она относится к классу эмпирических и содержит несколько разделов. I. - УО, дифференцируемая по степени выраженности: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая, а также «другая» и «неуточ ...


