Введение
Страница 2

Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.

Задачи исследования:

1) выявление факторов одиночества;

2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;

3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;

4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);

5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;

6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;

7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;

8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.

Методы исследования:

1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;

2) методика исследования самооценки;

3) анкетирование;

Были выдвинуты следующие гипотезы:

1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.

2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Наблюдение за поведением больного во время исследования
В ситуацию эксперимента и беседы всегда включается элемент наблюдения за поведением больного. Экспериментатор должен успеть "увидеть", как больной входит: уверенно, неуверенно, как садится, как смотрит на экспериментатора. Выше говорилось о том, что экспериментальная ситуация представляет собой сов-- местную работу больного и экспериментатора, поэтому важно отметить, как больной приним ...

Проявление акцентуации характера младших школьников в отношении с одноклассниками.
В период адаптации к школе общение с одноклас­сниками, как правило, отступает у первоклассников на второй план перед обилием новых школьных впечатлений. Дети настолько поглощены своим новым статусом и обязанностями, что почти не замечают одноклассников, не всегда могут ответить на вопрос: «Кто сидел рядом с то­бой за партой?» Наблюдения за первоклассниками показывают, что вначале дети как будт ...

Методика
У СУВАГ I аппарата для слуховых упражнений широкая частотная характеристика (0,520000Гц) или низкочастотная харктеристика (0,5 –300, 600, 1000, 2000 Гц) в зависимости от потребностей детей в группе. Преподаватель держит микрофон вблизи губ, чтобы звуковой сигнал был как можно и без шума. Во время групповых сеансов дети, параллельно со слушанием, естественно помогают себе и зрительно, хотя не пр ...