ВведениеСтраница 2
Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.
Задачи исследования:
1) выявление факторов одиночества;
2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;
3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;
4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);
5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;
6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;
7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;
8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.
Методы исследования:
1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;
2) методика исследования самооценки;
3) анкетирование;
Были выдвинуты следующие гипотезы:
1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.
2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.
Другое по теме:
Теории и представления о памяти
Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Все закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
Она ставит перед собой задачу изучения того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические ...
Принципы обучения, системный подход к применению принципов обучения.
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и науки к обучению. Принципы обучения имеют значени ...
Эрих Фромм
Эрих Фромм родился 23 марта 1900 года в городе Франкфурте-на-Майне.
Получив в 22 года степень доктора философии (его научным руководителем был Альфред Вебер), он продолжает свое образование и оказывается в берлинском Институте психоанализа. Добросовестно изучив теорию ортодоксального фрейдизма и применяя ее в клинической практике, Фромм вскоре начинает сомневаться. Эти сомнения постепенно приве ...