Введение
Страница 2

Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.

Задачи исследования:

1) выявление факторов одиночества;

2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;

3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;

4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);

5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;

6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;

7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;

8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.

Методы исследования:

1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;

2) методика исследования самооценки;

3) анкетирование;

Были выдвинуты следующие гипотезы:

1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.

2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Субъективное восприятие экономики. Экономическое благополучие
Ощущение экономического благополучия связано с понятием субъективного благополучия. Субъективное благополучие – понятие, выражающее собственное отношение человека к своей личности, жизни и процессам, имеющим важное значение для личности с точки зрения усвоенных нормативных представлений о внешней и внутренней среде и характеризующееся ощущением удовлетворенности [44]. В понятие субъективного б ...

Основные результаты
Для проверки I положения гипотезы о том, что спортивная деятельность может изучаться как самореализация личности в спорте, которая объективно проявляется в спортивных достижениях, уровень которых выступает условием субъективной удовлетворенности самореализацией, необходимо и достаточно проверить наличие корреляционной взаимосвязи между уровнем объективной достигнутой самореализации в спорте и су ...

Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные. Таблица 11 Результаты диагностика мотивации учения дошкольников № п\п Группа «А» (гиперактивные дети) Группа «В» (негиперактивные дети) 1. учебный мотив 4 (13.3%) 16 (53.3%) 2. внешний мотив 10 (33.3%) 10 (33.3%) 3. игровой мотив 16 ...