Введение
Страница 2

Цель исследования:исследование особенностей переживания одиночества в юношеском и зрелом возрасте.

Задачи исследования:

1) выявление факторов одиночества;

2) исследование эмоциональных реакций, переживаемых одинокими людьми;

3) выявление способов реагирования человека на собственное чувство одиночества;

4) определение типа одиночества (хроническое, ситуативное, преходящее);

5) выявление способов преодоления возникшего чувства одиночества;

6) сравнительный анализ поведения старшеклассников и взрослых;

7) сравнительный анализ мужского и женского одиночества;

8) графическое исполнение и интерпретация полученных результатов.

Методы исследования:

1) методика измерения одиночества Д. Рассела, М. Фергюсона;

2) методика исследования самооценки;

3) анкетирование;

Были выдвинуты следующие гипотезы:

1) переживание состояния одиночества в юношеском возрасте отлично от переживания подобного состояния в зрелом возрасте.

2) имеются явные различия в переживании состояния одиночества между мужчинами и женщинами.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выводы
ü Существуют различия в стиле поведения в семейных конфликтах между мужчинами и женщинами: у мужчин более выражен стиль соперничество и менее приспособление, чем у женщин. ü Не существуют различия между стилем поведения супругов в конфликтных ситуациях на разных этапах супружества ü Существует зависимость между стилем поведения в конфликтных ситуациях и характером взаимодействия ...

Результаты диагностики наличия внутренней позиции школьника
Как уже указывалось, для изучения особенностей внутренней позиции школьника мы использовали беседу Нежновой, в которой оценивались основные составляющие внутренней позиции школьника: ориентация на содержание учебной деятельности, ориентация на внешние атрибуты учебной деятельности и школьной жизни, ориентация на внешкольные виды деятельности и условия. Представим полученные количественные резул ...

Физиологические потребности
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потребностях, занимающих высшие уровни иерархии, поскольку она о ...