Групповая динамика в СПТСтраница 2
Можно выделить четыре стадии, которые выделяются большинством авторов в сохраняющейся последовательности.
Первая стадия является фазой ориентации, фазой разведки во время первоначальных встреч.
Вторая стадия – переходная. Она характеризуется тем, что в этот период имеет место конфликт, защитная реакция и сопротивление.
Третья стадия может быть названа рабочей стадией и характеризуется сплоченностью, необходимой для продуктивного функционирования группы.
Четвертая стадия - это стадия консолидации и она относиться к конечным фазам деятельности группы. Здесь основное внимание обращено на консолидацию и использование того, что было получено в группе, в жизни каждого члена группы [146].
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
[35]
№ исп
Факторы эмоционального реагирования (психического состояния) по Айзенку
Факторы реагирования в конфликтной ситуации (по Розенцвейгу)
Направление реакции
Тип реакции
тревожность
агрессивность
фрустрация
ригидность
экстрапунитивные
интропунитивные
импунитивные
На препятствии
На самозащите
На удовлетворении
1.
2
3 ...
Понятие психологической этики. Этический кодекс психолога. Границы
профессиональной компетентности
Психологи и психотерапевты занимаются профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности, которая определяется образованием, формами повышения квалификации и соответствующим профессиональным опытом. ...
Диагностика мотивации учения дошкольников
В результате диагностики особенностей мотивации учения испытуемых, мы получили следующие количественные данные.
Таблица 11
Результаты диагностика мотивации учения дошкольников
№ п\п
Группа «А»
(гиперактивные дети)
Группа «В»
(негиперактивные дети)
1.
учебный мотив
4
(13.3%)
16
(53.3%)
2.
внешний мотив
10
(33.3%)
10
(33.3%)
3.
игровой мотив
16
...


